ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА 2015-2020 ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Advertisements

Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ

МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»

Актуальное состояние Кадровое обеспечение Материально-техническое и финансовое обеспечение Качество образовательной деятельности

Ключевые проблемы Условия для реализации образовательных программ в соответствии с новыми требованиями Закона об образовании, федеральных стандартов, Сан Пин, Госпожнадзора

Ключевые проблемы Приведение качества образования в соответствие с новыми требованиями Совершенствование финансово- экономического механизма регулирования образовательной, профессиональной деятельности

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Реализация системы мер по решению приоритетных задач в образовании обучающихся школы, созданию условий для формирования базовых компетенций, нравственного, интеллектуального и физического развития школьников.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Создание образовательного пространства, способствующего воспитанию, социально- педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Показатели, на развитие которых направлена программа Равенство доступа к качественным образовательным услугам для всех категорий детей в возрасте от 6,5 до 18 лет; Персональная ответственность учителя за достижение показателей качества образования, требуемого ФК ГОС и ФГОС; Повышение ответственности педагога за применение педагогического инструментария; Качество инфраструктуры обучения; Качество кадровой политики образовательной организации (переход на систему «эффективного контракта»); Качество финансовой политики образовательной организации; Эффективность управления качеством образования; Степень открытости образовательной организации.

Этапы реализации программы 1 этап – информационно-концептуальный ( учебный год) 2 этап – организационно - деятельностный ( годы) 3 этап – контрольно - диагностический ( годы) 4 этап рефлексивно-обобщающий ( годы)

Ожидаемые результаты Повышение качества основной (образовательной) деятельности учащихся, профессионализма учителей за счёт повышения их квалификации и эффективности применения педагогического инструментария Реализация социального заказа на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно - грамотных и информационно – культурных участников образовательного процесса

Увеличение числа учащихся и педагогов, обеспеченных свободным доступом к интернет – ресурсам Увеличение форм открытого обобщения опыта с охватом всех участников образовательного процесса Повышение числа реализованных проектов деятельности учащихся и учителей, информационной открытости и привлекательности школы Ожидаемые результаты