Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Обобщение опыта работы в ДОУ 960 музыкального руководителя Горшковой Татьяны Викторовны.
Advertisements

Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Обобщение опыта работы музыкального руководителя МДОУ « Детский сад 128» Васиной Анжелы Владимировны по реализации проекта « Сохранение и укрепление здоровья.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Выполнила: муз. рук. Шарапова С. Н. МБОУ г. Астрахани «СОШ 57» (обособленное подразделение дошкольного образования) Астрахань 2013.
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Как быть здоровым! Prezentacii.com. МАДОУ «Детский сад 242» группа 4 вторая младшая Барнаул 2018.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Музыкотерапия как эффективный метод оздоровления дошкольников.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
МКДОУ 60 «ДЮЙМОВОЧКА» п.Бобровский Формирование культуры здоровья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Транксрипт:

Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко

Современные методы здоровьесбережения должны присутствовать во всех видах педагогической деятельности. Оздоровление детей, создание эмоционального комфорта – важнейшая задача всех ДОУ.

Предлагаю вашему вниманию небольшие по объему оздоровительные игры и упражнения, которые рекомендую и вам использовать в своей работе.

Валеологическая песенка- распевка и коммуникативная игра – несложные добрые тексты и мажорная мелодия поднимают настроение, задают позитивный тон. «Музыка, здравствуй!» программа М. Лазарева, «Соседи» муз. Железнова.

Добавление музыкального сопровождения к двигательным упражнениям –снимает напряжение и раздражительность, корректирует психофизическое состояние детей. Зарядка «Солнышко лучистое»

Дыхательная гимнастика. В результате проведения на каждом занятии дыхательной гимнастики повышаются показатели диагностики дыхательной системы, развития певческих способностей детей. «Урок здоровья»

Артикуляционная гимнастика. В результате ее применения повышаются показатели качества развития речи детей, певческих навыков, улучшаются музыкальная память и внимание. «Комар» муз. М. Лазарева

Пальчиковые игры. Данные игры формируют речь ребенка, соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием. «Лягушки», муз. Железнова

Речевые игры. Эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности. А поддержка текста музицированием и движением способствует лучшему запоминанию, более эмоциональному воспроизведению текста «Ветер дует»,

Игровой массаж. Делая самомассаж ребенок воздействует на весь организм в целом, развивает у ребенка позитивное отношение к собственному телу. «У жирафа», «Рельсы» музыка Железнова.

Музыкотерапия, звучащие жесты способствуют коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности «Турецкий марш» В. Моцарт.

Речевые игры могут сопровождаться движениями, звучащими жестами, использованием детских музыкальных инструментов. Речевая игра с муз. инструментами «Теремок»

Игры на формирование правильной осанки. - укрепление опорно- двигательного аппарата; - усиление мышечного корсета позвоночника; -улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой системы «Ходули»

Надеюсь, что мой мастер-класс поможет всем педагогам детских садов растить крепких, здоровых и счастливых малышей.