МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Advertisements

ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
Введение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки.
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края 2014 год Кавказский район.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края Проректор по учебной работе Терновая Людмила Николаевна
30 сентября 2014 Темрюкский район. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерства образования.
Нормативно-правовое обеспечение Приказ МО и Н РФ от г. 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (от 26 августа 2010 г. 761 н) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ) Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (от 07 апреля 2014 г. 276) Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (от 08 августа 2013 г. 678)

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Изменена структура ЭЗ, которая соответствует требованиям нового порядка аттестации (п. 36, 37). Несколько ЭЗ объединены в одно экспертное заключение. Введены новые показатели оценки профессиональной деятельности педагога: «Совершенствование методов…», «Разработка программно-методического сопровождения…». Оцениваются результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Исключение составляет ЭЗ для воспитателей ДОУ (по правилам ФГОС ДОУ в рамках аттестации оценивать деятельность педагога по результатам мониторинга нельзя). Внесены дополнения и уточнения в прежние показатели - это касается работы с одаренными детьми, конкурсов, наград; Увеличилось число показателей результативности деятельности педагога в ЭЗ, в связи с чем изменилось итоговое количество баллов.

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. 209) Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе МО Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276) Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки РФ от 07 апреля 2014 г. 276) Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Продуктивность образовательной деятельности Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся Продуктивность личного вклада педагога в повышение качества образования Владение современными образовательными технологиями Продуктивность и эффективность методической деятельности Продуктивность и эффективность образовательной деятельности Разделы нового ЭЗ Разделы строго ЭЗ

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Необходимо заполнить! При правильном заполнении выбор ЭЗ происходит автоматически При правильном заполнении выбор ЭЗ происходит автоматически

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Методы формирования новых знаний и способов действий Методы организации деятельности учащихся Методы контроля и самоконтроля Методы воспитания

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса Количество баллов определяется экспертом Количество баллов определяется экспертом

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию Новое! Информация о технологиях заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию Новое! Использует продуктивно и совершенствует Новое! Использует продуктивно и совершенствует

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга Оцениваются результаты мониторинга

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке. Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации и (или) ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое! Олимпиады и конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ Олимпиады, не входящие рекомендуемый перечень Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем Новое! Олимпиады и конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ Олимпиады, не входящие рекомендуемый перечень Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности С новыми экспертными заключениями и приложениями к ним, а также с методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте ГБОУ ДПО МО «Академия социального управления»

Долгоаршинных Н.В., начальник РНМЦ экспертной оценки педагогической деятельности ГБОУ ВПО МО АСОУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности