Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Advertisements

Накопительная система профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования Участники вебинара : Шеболкина Евгения Петровна,
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
Новая система повышения квалификации работников образования в Пермском крае « В рамках направления «Развитие учительского потенциала» по реализации национальной.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Педагогический совет:
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Уважаемые родители! Представляем вам презентацию, которая разъясняет основные положения нового закона об образовании Федеральный Закон РФ от 29 декабря.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Транксрипт:

Накопительная система повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных организаций Великого Новгорода

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников ( 273 – ФЗ) 1. Педагогические работники обязаны: ……. 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; …….

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: ….. 2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; …..

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании

Проблемы системы ПК: Несоответствие требований профессионального стандарта существующей профессиональной деятельности педагогов Безадресный характер определенной части программ повышения квалификации

Цели НС: создание оптимальных условий для реализации принципов непрерывного профессионального образования обеспечение персонифицированного подхода к ПК создание условий для самостоятельного конструирования и реализации индивидуального учебного плана ПК

NB! НС не противоречит традиционной системе ПК и содействует ее дальнейшему развитию и совершенствованию

NB! НС является добровольной и альтернативной для работников муниципальной системы образования

НС – система поэтапного и (или) модульного индивидуального обучения слушателя с целью углубления уже имеющихся у него профессиональных знаний, повышения качества его профессиональной деятельности, позволяющая реализовывать индивидуальные интересы и профессиональные потребности каждого слушателя

НС позволяет получить документ о ПК путем суммирования результатов обучения в различных формах (на курсах, семинарах, конференциях и пр.), организованных МАОУ ПКС «ИОМКР» и структурами ММС

Обязательный элемент НС - индивидуальный план-программа, который составляется при непосредственном участии самого слушателя

ИОМ – самостоятельно составляемая слушателем программа ПК из образовательных модулей, семинаров, мастер-классов, выставок, конкурсов и других мероприятий, проходящих на базе структур ММС, включающей несколько направлений или разделов

ИП – это документ, включающий совокупность образовательных программ, модулей, тем, выбранных слушателем в соответствии с профилем профессиональной деятельности, с указанием содержания, сроков освоения программы и формы итоговой аттестации

При построении ИП обязательно предусматривается включение инвариантного блока занятий в рамках образовательных программ дополнительного профессионального образования, реализуемых МАОУ ПКС «ИОМКР»

ИП может включать в себя как обучение слушателя на методических мероприятиях, проводимых структурами ММС, так и проведение слушателем учебных занятий в рамках курсов и семинаров: мастер-класса, «круглого стола», открытого урока, выставки учебно- методических материалов, практических занятий и др

ИП утверждается ректором МАОУ ПКС «ИОМКР» при наличии согласования с руководителем ОО

Для итоговой оценки результатов освоения ИП создается комиссия в количестве 3 человек (руководитель НС, руководитель структурного подразделения ОМСК, руководитель ОО и др.)

Работник образовательной организации, выбравший ПК по накопительной системе, подает на имя ректора МАОУ ПКС «ИОМКР» письменное заявление

Руководитель структурного подразделения ОМСК определяет руководителя НС для слушателя. Руководитель НС совместно со слушателем составляет ИП.

На основании ИП работник образовательной организации приказом ректора зачисляется в число слушателей, повышающих квалификацию по накопительной системе

По итогам освоения ИП издается приказ ректора об окончании обучения по накопительной системе и выдаче слушателю документа о повышении квалификации

NB! Максимальное время для реализации индивидуального плана–программы не более 2 лет

Формы повышения квалификации Объём часов Круглые столы (выступление с докладом) 4 Круглые столы (присутствие) 2 НПК (слушатель) 2 НПК (подготовка и выступление с докладом) 6 НПК (подготовка статьи, публикации) 6 Мастер-класс (подготовка и проведение) 8 Мастер-класс (присутствие) 2 Конкурсы (лауреат) 6 Конкурсы (победитель) 10 Конкурсы (участник) 4 Статья (подготовка и публикация материалов в журнале «Ментор», приложениях к нему, сборниках НовГУ имени Ярослава Мудрого) 4 Семинары, тренинги, открытые занятия и пр. (подготовка и проведение) 6 Семинары, тренинги, открытые занятия и пр. (участник) 2 Участие в разработке документов, положений и пр. на муниц. уровне 4 Разработка материалов, прошедших экспертизу Муниципального Экспертного совета по оценке методических материалов 4

Наименование модуля, темы Всего часов в том числе очно/ заочно Предпол. сроки освоения Форма контроля Дата и отметка о сдаче зачета

Этапы большого пути 1. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов 2. Управление разработкой ИП 3. Управление реализацией ИП

Профессиональные затруднения педагогов можно сгруппировать по направлениям: Общепедагогические Психолого-педагогические Научно-теоретические Методические Коммуникативные Аксиологические

ПК Без документа о ПК С выдачей документа о ПК Самообразование Внутрифирменное обучение Участие в деятельности ММС НС Обучающие семинары Традиционные курсы (НовГУ, ИНПО, ИОМКР, Москва, Санкт-Петербург и др., дистанционно) Стажировки