Создание оптимальной образовательной среды по формированию экологической культуры обучающихся Разработчики: Баша Людмила Григорьевна Бельтихина Юлия Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Создание системы социально- психологической поддержки опытных педагогов в образовательной организации» 2014 г. Южно-Российский институт управления –
Advertisements

« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
«Организация деятельности координационного центра по соблюдению прав обучающихся в образовательной организации» 2014 г. Южно-Российский институт управления.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
Транксрипт:

Создание оптимальной образовательной среды по формированию экологической культуры обучающихся Разработчики: Баша Людмила Григорьевна Бельтихина Юлия Константиновна Емец Александр Николаевич Лысенко Виталий Витальевич Маркина Ирина Владиславовна Ромова Валентина Григорьевна Старостенко Светлана Анатольевна Южно-Российский институт управления

Указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2012 года N1157

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (по В. А. Ясвину) Образовательная среда Пространственно- предметный компонент Социальный компонент Психодидактический компонент

Модель создания условий для оптимизации образовательной среды по воспитанию экологической культуры обучающихся Пространственно- предметный компонент Социальный компонент Психо- дидактический компонент

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ВНЕШНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Создание оптимальной образовательной среды по формированию экологической культуры обучающихся Разработчики: Баша Людмила Григорьевна Бельтихина Юлия Константиновна Емец Александр Николаевич Лысенко Виталий Витальевич Маркина Ирина Владиславовна Ромова Валентина Григорьевна Старостенко Светлана Анатольевна Южно-Российский институт управления

Цель проекта – создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков осознанного экологического поведения Внесение изменений в компоненты образовательной среды с целью ее оптимизации Реализация творческого потенциала участников образовательного процесса, активизация всех форм внеклассной и внешкольной деятельности Развитие социального партнёрства в рамках работы по формированию экокультуры обучающихся Создание банка методических и дидактических материалов по формированию экологической культуры Задачи проекта

Схема процесса по созданию условий оптимизации образовательной среды по воспитанию экологической культуры

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание оптимальных условий для организации занятий по экологическому образованию Формирование умений у учащихся прогнозировать свое поведение как ответственное отношение к природе и миру Повышение мотивации работы педагогического коллектива по воспитанию экологической культуры Улучшение методической и дидактической базы по формированию экологической культуры Распространение наработанного опыта в рамках реализации данного проекта

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА п/п Наименование риска проекта Ожидаемые последствия наступления риска Мероприятия по предупреждению наступления риска Действия в случае наступления риска Систематические 1 Финансирование проекта не в полном объёме Невыполнение требований к результату проекта в полном объеме Привлечение дополнительных средств Корректировка проектной документации 2Нарушение сроков и (или) условий выполнения заключенных контрактов Увеличение сроков реализации работы проекта Четкое соблюдение процедуры подготовки закупочной документации в соответствии с действующим законодательством, приобретение оборудования у проверенных, надежных поставщиков Процедура расторжения 3Отказ родителей от участия детей в проведении мероприятий проекта Не достижение цели проекта Проведение родительских собраний, консультаций, совместных мероприятий с участием родителей и детей Проведение дополнительных индивидуальных бесед с родителями учащихся 4Недостаточная заинтересованность детей для участия в мероприятиях проекта Не достижение цели проекта Проведение организационно- методической работы о необходимости участия в проекте Проведение дополнительных индивидуальных бесед с ребенком и родителями Несистематические 1Значительные затраты времени у обучающихся, включенных в реализацию проекта Уменьшение численности участников инициативных творческих групп, не достижение цели проекта Эффективное планирование, организация, мониторинг успешности и установление оптимального уровня эмоционально-физических затрат Корректировка распределения обязанностей участников проекта, плана и графика работы 2Возможная недостаточная мотивация педагогических работников для участия в мероприятиях проекта Создание негативных тенденций в реализации проекта Распространение информации о достоинствах проекта и его возможностях, меры морального и материального стимулирования Проведение дополнительных индивидуальных бесед с педагогом

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Виды расходов Сумма руб. 1Расходы по персоналу ,8 2Сумма отчислений (30,2% от фонда заработной платы)122255,28 3Итого оплата труда ,08 4Оборудование кабинета экологии Пособия, оборудование и снаряжение Расходы на организацию летнего палаточного экологического лагеря 32912,5 7Офисные расходы Изготовление печатной продукции Транспортные расходы 5000 Полная стоимость проекта ,5 Имеется:527074,08 Требуется федеральной (региональной, муниципальной) поддержки ,42

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Заказчик проекта Образовательная организация Руководители проекта Администрация образовательной организации Целевая группа Обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители), социальные партнеры Партнеры-участники проекта Социальные партнеры образовательной организации Продолжительность проекта 12 месяцев Стоимость проекта Имеется НеобходимоВсего , , ,5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!