МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. П.А. Леонова Исследовательская работа: Бумаге - вторую жизнь.
Advertisements

ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
План исследовательской работы Тема работы«Как помочь старой газете и использованной бумаге обрести вторую жизнь и принести пользу?» Автор (коллектив авторов)
Для изготовления одного листа бумаги формата А 4 требуется грамм древесины. Если посчитать, то получается, что для изготовления одной книги требуются.
Выполнил: Павлюков Виталий ученик 4 А класса МОУ СОШ 6. Научный руководитель: Воронова Т.А.
Экологическая акция «Сохраним дерево!» Мальцева Ю.В., Петрова Н.Б., МАОУ СОШ 2 УИИЯ город Ноябрьск.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Добрый день! Меня зовут Иванова Александра. Я ученица 3 класса МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики.
Комплект школьных принадлежностей. Цель и задачи исследования: Цель исследовательской работы: изучение роста заинтересованности обучающихся в изготовлении.
Сделаем чище свой дом, дом, школу, школу, Землю. Землю.город, Сделаем чище свой дом, дом, школу, школу, Землю. Землю.город,
Исследовательская работа «Поведение человека и окружающая среда» Выполнили учащиеся 4 класса МОУ Гражданцевской средней общеобразовательной школы Руководитель:
Проект по технологии (1 класс) по теме: проект новогодняя поделка "Звёздочка"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» Выполнила: Ващук Надежда, ученица 4 Б класса Руководитель:
Почему нужно беречь деревья ? Почему нужно беречь деревья ? Исследовательский проект Выполнила: Самойлова Юлия, 2-В класс Томск 2014 г.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Из чего и как делают бумагу? Автор: Майкова Лолита г. Томск, МБОУ СОШ 51, 3 класс Руководитель: Василёнок Е.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 12 города Кирово-Чепецка.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.
Транксрипт:

МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.

Гипотеза: я предположила, что можно привлечь внимание людей к проблеме сохранения лесов, если: сделать бумагу в домашних условиях из макулатуры, подарив этим ей вторую жизнь; из полученной бумаги изготовить экологические поделки. Актуальность: С каждым годом потребность в бумаге увеличивается, а запасы древесины, из которой ее получают- уменьшаются. Лес нужно спасать сейчас. Цель: помочь лесу, творчески и наглядно используя бумагу ручной работы в экологическом творчестве. Задачи: 1) Изготовить в домашних условиях бумагу из макулатуры и использовать ее для создания экологических поделок. 2) Исследовать тему изготовления бумаги, узнать какую опасность имеет истребление лесов.

3) Изучить пользу сбора макулатуры. 4) Сделать экологическую поделку. 5) Подумать, как помочь лесу и сделать выводы. Объект исследования: изготовление бумаги. Предмет исследования: бумага, как результат уничтожения леса. Методы исследования: поиск информации, изучение специальной литературы. Наблюдение. Практический, экспериментальный, творческий.

На сегодняшний день бумага является одним из самых распространенных канцелярских товаров, без которого современный человек не представляет себе жизнь.

Основой для изготовления бумаги служит древесина. Ежегодно для производства бумаги в мире вырубают миллионы деревьев.

Для изготовления 30 тысяч обычных ученических тетрадей требуется 17 деревьев. А для того чтобы вырастить одно полноценное дерево нужно от 50 до 80 лет.

Вот почему важно готовить новую бумагу из старой, уже использованной, то есть из макулатуры. 60 килограмм макулатуры сберегают от вырубки 1 дерево. Ее применение способствует снижению расхода древесины для производства бумаги, что очень важно для экологии.

30 лет назад в нашей стране к сбору макулатуры привлекались учащиеся школ и население. Сегодня всю использованную бумагу школьники и сотрудники учреждений нашей области выбрасывают просто в мусор.

Я провела опрос взрослых и детей с целью выяснить, кто из них собирал макулатуру. Результат опроса показал.

А вот в Японии макулатура сразу поступает на перерабатывающие предприятия с магазинов, домашних хозяйств. К сбору привлекаются различные общественные организации.

Я самостоятельно попыталась собрать дома макулатуру и изготовить из нее не просто новую бумагу, а бумажные елочные игрушки.

На следующий день вылила содержимое миски в дуршлаг для стекания воды. Когда вся вода стекла, добавила в полученную массу клей ПВА. Всю эту массу разложила в формочки и оставила высыхать на два дня.

Высохшие бумажные фигурки я раскрасила акварельными красками, привязала к ним ниточки и повесила на маленькую искусственную елочку.

Вот какая у меня получилась нарядная елочка.

Вывод: Использование макулатуры спасает деревья от вырубки. Макулатуру можно использовать для производства новой бумаги, различных бумажных изделий и даже некоторых строительных материалов. Поэтому нужно организовывать сбор макулатуры и строить перерабатывающие предприятия.

Литература: 1. Агаджанян Н.А. Экология человека: Словарь-справочник.-М.: «Экоцентр», Большая детская энциклопедия.- Электронная энциклопедия. 3. Интернет ресурсы.