Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Тема: Цель профессиональной деятельности: формирование общих способностей, эрудиции младших школьников, в соответствии с индивидуальными особенностями.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Транксрипт:

Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся

Объяснение материала на более высоком уровне Четкое выделение содержания учебного материала, который ученики должны усвоить, занимаясь на том или ином уровне Перед началом изучения темы ознакомление учеников с результатами, которых они должны достичь Формирование у детей стремления к состязательности, здоровому соперничеству

Используемые методы и педагогические технологии Личностноориентированное обучение Эксперимент Проблемное обучение Технология уровневой дифференциации Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества ИКТ-технологии

Актуальность Развитие интеллектуальных способностей обучающихся Развитие самостоятельности учащихся Формирование круга познавательных интересов Формирование метапредметных компетенций Вариативность педагогических технологий

Основные принципы Наглядность Научность Последовательность Доверительность и равенство Обратная связь

На учет своеобразия психики и личности школьника На развитие индивидуальности учащегося На работу учителя с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом На интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности

Повышение мотивации к обучению и качества знаний Повышение уровня активности и воспитанности Развитие интеллектуальных и творческих способностей Участие в дополнительных развивающих мероприятиях

Все учащиеся усваивают учебный материал на базовом уровне Повышается качество знаний по предмету Растет количество участников олимпиад Растет количество и качество исследовательских работ Повышается профессиональная напр

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ШКОЛЕ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО РАЙОНУ СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО КРАЮ ,045,849,845,452,3647,9

Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует: - своевременному восполнению пробелов в знаниях, широкому использованию познавательных возможностей учеников и поддержанию интереса к предмету; - активизации познавательной деятельности и формированию познавательных интересов учащихся; - развитию навыков самостоятельной деятельности, умению пользоваться знаниями, применять их в жизненных ситуациях, а так же контролировать и оценивать свою деятельность.