Инновационный фонд системы образования города Барнаула.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Advertisements

Цели, задачи и механизмы формирования и развития инновационной инфраструктуры краевой системы образования 18 марта 2013 года.
О результатах аттестации педагогических кадров в 2012 г. Казакова Елена Анатольевна, Начальник отдела управления ОАОУ «НИРО» 26 февраля 2013 г.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, перешедшего на новую систему оплаты труда ИПОП.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Май 2013 Документы муниципального уровня ЕГЭ Приказ от г. 50 «О проведении единого государственного экзамена на Территории Целинного района»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА Наталья Максимовна Костромина, начальник отдела кадровой политики.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Нормативно – правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Электронные дневники и журналы в школах г.Перми Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования УСТ Департамента образования администрации.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Департамент образования Ярославской области О переходе общеобразовательных учреждений на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» Анализ деятельности административно-методической службы МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ «Звездный» за.
Транксрипт:

Инновационный фонд системы образования города Барнаула

закон Алтайского края от ЗС «Об образовании в Алтайском крае», приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края», приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края».

приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об утверждении Положения об инновационном фонде системы образования Алтайского края» приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «О порядке распределения средств на стимулирование инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных организаций». Нормативные документы Алтайского края 2015 года

Приказ комитета по образованию города Барнаула от осн «Об утверждении Положения об инновационном фонде системы образования города Барнаула» Приказ комитета по образованию города Барнаула от осн «Об утверждении Положения о муниципальной комиссии по распределению средств инновационного фонда города Барнаула». Приказ комитета по образованию города Барнаула от осн «Об утверждении Порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между МБ(А)ОУ города Барнаула на 2015 год». Приказ комитета по образованию города Барнаула от осн «Об утверждении методических рекомендаций МБ(А)ОУ города Барнаула по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между педагогическими работниками и заместителями директора». Нормативные документы города Барнаула 2015 года

Стимулирование деятельности педагогических работников и муниципальных бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждений на создание и внедрение инновационных продуктов, обеспечивающих современное качество образовательных результатов. Цель использования средств инновационного фонда

Утверждается ежегодно. Указываются: цели, на которые направляются средства инновационного фонда; показатели (индикаторы), по которым определяются достижения поставленных целей, методика расчета показателей (индикаторов); план-график и инструкция по проведению учредительного контроля за эффективностью использования средств инновационного фонда (февраль - 50, 62, 63, 73, 89, 86, 103; декабрь – 114, 76, 31, 54, 121, Сигма). Порядок распределения средств

Инновационный фонд состоит из двух частей и формируется на основании оценки результативности по критериям распределения средств на стимулирование инновационной деятельности

Инновационный фонд Первая часть направляется на оплату баллов по результатам работы Учреждения за прошедший год (90%), Вторая часть направляется на оплату баллов по результатам работы Учреждения по перспективным направлениям деятельности в текущем году (10%).

Положение об инновационном фонде (утверждено приказом) Положение о комиссии по распределению средств инновационного фонда (утверждено приказом) Порядок распределения средств на стимулирование инновационной деятельности (оценочный лист «Результативность инновационной деятельности педагогического работника») Документы

Согласованы с органом государственно – общественного управления и профсоюзной организацией.

Оценочный лист Содержит не менее 5 критериев, характеризующих работу педагога по направлениям инновационной деятельности Учитывается результативность деятельности педагогических работников не менее, чем по 3 критериям.

Спасибо за внимание!