Что такое наставничество? Заведующий кафедрой профессионального образования Панов Н.А. 11. 02. 15 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Advertisements

Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
Зимина И.В., декан факультета среднего профессионального образования ФГБОУ ВПО «КНИТУ» Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ФГОС ООПрофстандартПодготовка.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Управление госслужбы и кадров Организация работы по наставничеству в центральном аппарате Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
1 Европейский опыт реализации дуальной системы образования Корнев Алексей Владимирович, проректор ГОАУ ЯО «Институт развития образования», тел ,
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Транксрипт:

Что такое наставничество? Заведующий кафедрой профессионального образования Панов Н.А г.

Определение, функции, формы Наставничество – непрофессиональная педагогическая сфера деятельности, осуществляемая на производстве на общественных началах людьми, не имеющими специального педагогического образования. Основные функции: обучающая и воспитывающая. Формы: индивидуальная, групповая.

Цели наставничества - формирование у молодых рабочих и выпускников ПОУ прочных профессиональных знаний, навыков и умений, соответствующих современным требованиям организации производства; - сокращение сроков профессиональной и социальной адаптации молодых рабочих и выпускников ПОУ в трудовых коллективах, достижение ими качественных и количественных показателей кадровых рабочих; - воспитание у молодых людей добросовестного и ответственного отношения к порученной работе, чувства профессиональной гордости.

Из опыта «дуальной системы» Германии Требования к предприятиям: 1. Сертификация в Торгово-промышленной или Ремесленной палате. 2. Обучение только по тем специальностям, которые охватывают профиль его деятельности. 3.Учебно-методическое и материальное обеспечение. 4. Наличие обучающих мастеров, имеющих педагогическую подготовку.

Периоды наставничества Установлены три периода наставничества: - вводный, - стабилизации - заключительный. При этом в каждом периоде наставничества выделяются два аспекта: -профессиональный - социальный.

Требования к наставнику 1. Высокая профессиональная компетентность. 2. Педагогическое мастерство. 3. Коммуникативные качества. 4. Организаторские качества. 5.Нравственно-этические качества. 6. Авторитет в трудовом коллективе.

Решаемые с помощью наставничества задачи 1. Улучшение качества подготовки новых сотрудников. 2. Формирование позитивного отношения к работе и лояльности к организации. 3. Внедрение корпоративных стандартов. 4. Формирование сплоченного коллектива. 5. Рост производительности труда.

Спасибо за внимание ! тел: