1 модуль. Что нужно знать продавцу- консультанту перед выходом в торговый зал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Кто должен их продавать? План презентации Кто должен продавать автомобили с пробегом? Плюсы и минусы в продаже автомобилей с пробегом.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Техника продаж Рабочая тетрадь Использую рабочую тетрадь во время прохождения видеокурса для записи учебного материала. На сопроводительном вебинаре по.
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Психология покупателя. Влияние и противостояние влиянию.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Транксрипт:

1 модуль. Что нужно знать продавцу- консультанту перед выходом в торговый зал.

Подготовка к продаже: – внешний вид – согласие со своей фирмой, со своим товаром – мотивация на продажу – развитые навыки и умения

Подготовка консультанта 1. Установление контакта 2. Выяснение потребностей 3. Презентация товара 4. Работа с возражениям 5. Сделка и прощание «ГОРА ПРОДАЖ»

Клиент – ориентированность: Клиент, его потребности - в центре внимания. Клиент на первом месте. Вежливость, тактичность, доброжелательность. Клиент может быть не прав, но он должен уйти довольный. Решать проблему клиента лично и немедленно.

Задание: 1. Какие из этапов продаж у вас присутствуют? Какие лучше всего получаются, какие нет? 2. Сделайте задание для самостоятельного анализа. «Почему Клиенты уходят от нас?» 3. Напишите 10 пунктов: «Почему я могу сказать клиенту «Спасибо».

2 модуль. Приемы вступления в контакт с разными типами клиентов.

Позы и мимика продавца: ДА НЕТ

Три стартовые ситуации: Клиент - ТОВАР Клиент - КОММУНИКАЦИЯ Клиент – «Я САМ»

Метод «Зацепись за взгляд» (клиент «Я – САМ») 1. Покупатель осматривается 2. Продавец следит за взглядом 3. Продавец подходит и сообщает информацию «это новая модель…

Пять Способов присоединения к клиенту: 1. Назвать товар. 2. Назвать основную характеристику товара. 3. Отдать товар в руки. 4. Дать рекомендацию со «вложенной» оценкой. 5.«Шоу – экскурсия»

Задание: 1. Напишите пять первых фраз для установления контакта с клиентом. 2. Заполните таблицу «Методы присоединения».

3 модуль Какие вопросы нужно задавать, чтобы «разговорить» клиента.

Открытые вопросы: Открываем информацию ключами – открытыми вопросами. Предполагающие развернутый ответ. « ЧТО? КАКИЕ? КАК?» Что для вас главное при выборе? На что внимание обращаете?

Альтернативные вопросы: Целью задавания этого типа вопросов является: подведение собеседника к решению сужение информационного поля беседы «Вам нравится модель синего или белого цвета?»

Закрытые вопросы: Ответ типа «да/нет» Конкретная информацию. «Согласны ли вы, что наш товар достаточно известен покупателям?

Воронка вопросов: Альтернативные вопросы

Слова - маркеры «Мне главное, чтоб можно было шерсть от собак собирать» «Я хочу такой пылесос, маленький, компактный, и мощный. Только не надо мне такую «дуру» предлагать, она у меня в кладовке не поместиться» « У нас ремонт в квартире, я замучился уже веником махать. Мне нужен супер пылесос»

Задание: 1. Заполните таблицу « Тренажер вопросов ». 2. Составьте « Воронку вопросов » для выяснения потребности. Используйте вопросы: о потребности, о ситуации, о возможности. 3. Просмотрите видео фрагмент, и запишите слова - маркеры клиента.

4 модуль Как провести убедительную презентацию для клиента, чтобы он принял решение о покупке.

«Читаем» модель. Ключевая идея модели (за что его покупают). Технологии или функциональные особенности. «Фишки». «История о продукте».

Людям нет дела до продукта. Слушаем слова – маркеры клиента. Совмещаем продукт с потребностью клиента! Переводим продукт в результаты и преимущества.

Язык Пользы Характеристика или свойство продукта Выгода для клиента Связующая фраза «это даст вам» «это делает возможным для вас» «и в результате вы получите»

«Круг аргументации». …вы сказали, что у вас две собаки, и вам нужно убирать шерсть по всей квартире это позволит вам Убирать крупные частицы мусора, в том числе шерсть домашних животных Предлагаю вам новый контейнерный пылесос Bosch Roxxx, с увеличенным диаметром воздушных каналов

Задание: 1. Заполните таблицу «Язык пользы» для своего продукта. 2. Запишите «Круг аргументации», ориентируясь на указанные потребности клиента. 3. Запишете «Круг аргументации», ориентируясь на потребности ваших реальных клиентов.

5 модуль Секреты продаж мужчинам и женщинам.

Мужчины и женщины в магазине. Поведение женщин в магазинах: Женщинам действительно нравится совершать покупки Спокойно пройтись по магазинам, посмотреть товары Сравнить качество и цены Поговорить с продавцами, задать им вопросы Примерить выбранные вещи Большинство покупок приходится совершать женщинам, и обычно они делают это с удовольствием. Поведение мужчин в магазинах: Не любят задавать вопросы продавцам Сложно привлечь их внимание Мало рассматривают товар Меньше смотрят на ценник Гораздо быстрее женщин решаются на дорогие покупки Способны на незапланированные покупки Если вещь подошла по размеру, мужчина ее скорее всего купит Любят получать печатную информацию, доверяют фактам

Продажа женщинам: Продавец называет 2 – 3 эмоциональные выгоды для покупательницы ( «как красиво», «как вам идет», «подчеркивает» достоинства»), делает комплимент, добавляет 1-2 функциональных выгоды, в резюме делает акцент на новизне коллекции, тенденциях, популярности («модно», «тренд сезона»).

Продажа мужчинам: Продавец называет 2-3 функциональные выгоды («мощность 2000 ампер», «метод крепления IDT – самый надежный», «в этом ноутбуке есть 3Д датчик») 1-2 эмоциональные выгоды ( «представьте какая это потрясающая техника! Новинка!», «эти ботинки подчеркивают ваш стиль») В резюме делает акцент на практичности и долговечности.

Домашнее задание: 1. Запишите примеры функциональной выгоды: кондиционер, ботинки, детское питание. 2. Запишите примеры эмоциональной выгоды: автомобиль, букет цветов, флешка. 3. Заполните таблицу в раздаточных материалах: «Презентация мужчинам и женщинам».

6 модуль Что и как говорить, если клиент возражает.

Работа с возражениями Возражения - знак того, что человеку нужна дополнительная информация. Так клиент сообщает нам о том, что ему важно, о своей скрытой потребности! Возражения - как гвозди, чем больше по ним бьешь, тем больше они заходят!

Схема работы с возражения: Потребность «ДОМ» Возражение «Забор» Потребность в том, чтобы пылесос качественно убирал крупный мусор и не сломался «Я не верю, что этот пылесос сможет убрать мусор после ремонта...»

Алгоритм работы с возражениями : 1. Выслушиваем клиента!!! 2.«Я понимаю, что для вас важно…» (назвать потребность) 3. Задать уточняющий вопрос 4. Предложить альтернативу или аргументировать. 1. Клиент : «Я не верю что можно убирать крупный мусор после ремонта» 2. Консультант : «Я понимаю, что вам важно, купить качественно работающий пылесос, отвечающий всем заявленным функциям» 3. «Скажите, а как вы пришли к такому мнению? Аха…Ваша соседка сказала… Давайте я проясню ситуацию…»

Работа с возражением «дорого»: Клиент сравнивает: Со своими предположениями о пользе Со своими предположениями о цене С другими предложениями Со своим бюджетом

Работа с конкурентами: Наше предложение Предложение конкурента Отличие 1 Отличие 2 Отличие 3 ПРИНЦИП: «+»

Пример работа с конкурентами: «Да действительно, другие производители предлагают модели с подобными функциями» ЗАТО в нашей модели еще есть… кроме этого, в этой модели дополнительно к этому есть такая функция…

Домашнее задание: 1. Запишите ответы на следующие возражения клиента: «Я видел такую же модель, только дешевле» «Да вы что, мне Китай предлагаете!» «Девушка, да разве это натуральная кожа?»

7 модуль Как продать больше товара в одни руки.

Принципы до продажи: Дополнительная продажа совершается на благоприятном психологическом фоне. Если клиент уже совершил крупную покупку, ему легче потратить еще сравнительно небольшую сумму.

Полимотивированность клиента: У клиента есть не одна потребность, а несколько. Например: чтобы удовлетворить потребность в чистоте тела, нужно несколько предметов по уходу за телом: мыло, скраб, шампунь. Держите в голове весь список дополнительных продаж, которые можно сделать к товару.

Классическая дополнительная продажа. Классическая дополнительная продажа по стоимости не превышает основную продажу. Обычно она составляет около трети ее стоимости.

Неклассическая дополнительная продажа. Неклассическая дополнительная продажа по стоимости превышает основную продажу. Ее можно предлагать к небольшим и не очень дорогим покупкам.

Домашнее задание: 1. Допишите самостоятельно ряд товаров, связанных с основным. 2. Заполните самостоятельно таблицу «Классическая дополнительная продажа». 3. Заполните самостоятельно таблицу: «Неклассическая дополнительная продажа».

8 модуль Что нужно сделать, чтобы сделка состоялась, и вы получили свой бонус.

Сигналы готовности клиента совершить покупку: 1. Покупатель сам говорит об этом 2. Вопросы об оплате 3. Вопросы о гарантии и сервисном обслуживании 4. Вопросы об использовании и уходе 5. Обращение за советом 6. Повторное обращение к товару

Действия продавца: Подведение итогов, резюме, подтверждение достигнутых договоренностей. Дайте продукт в руки, включите клиента в общение. Повторите еще раз то, что произвело на покупателя самое сильное впечатление. Ситуация «выбора без выбора: альтернативное предложение.

Действия продавца: Вы предлагаете покупателю принять решение прямо сейчас. Выражение благодарности, прощание. Выстраивание дальнейшей перспективы контактов. Даже если покупка не состоялась, постарайтесь оставить у покупателя хорошее впечатление от общения с вами!

Задание: 1. Напишите фразы, с помощью которых вы подведете Клиента к покупке. 2. Напишите фразы прощания. 3. Напишите фразы – «возвращения» Клиента к вам в магазин.