Открытый урок по теме: «За что борются профсоюзы в современном российском обществе?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научная работа по предмету: Право. На тему: Труд несовершеннолетних. Сидоров Олег 10 класс.
Advertisements

«В работе очень важны моральные стимулы», - В.В. Путин.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДОСТОИНСТВА И ОГРАНИЧЕННОСТЬ ЯМОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА МАГИСТРАТУРА, 1 КУРС, ГИМУ,
Источники информации Газета «Педсовет» г. Газета «Педсовет» г. Интернет.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В ПРОФСОЮЗЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА Екатерина Машенька Ромашка Танечка Ася Валерия Дамир.
Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций на примере Республики Беларусь и Латвийской Республики Выполнила: магистрант Веремейчук И. Н.
Тема: Формализация неформальных отношений Цель: Формализация неформальных отношений путем предоставления правовых знаний всем сторонам непосредственно.
« ТРУДОВОЕ ПРАВО РОССИИ». ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО ПРАВА Трудовым правом называется одна из важнейших отраслей российского права, регулирующая при активном участии.
Заседание Совета руководителей ОУ города Тулы «Соблюдение антикоррупционного законодательства в образовательных организациях»
Презентация Дипломной работы Котовой С.Н.1 Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в Российской Федерации.
Октябрьская (с ) районная организация Профсоюза работников народного образования 2013 год ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ.
Тема: «Профсоюзы» Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 78 г. Владивостока» Александрова Светлана Викторовна.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
Домашнее задание: § 4 до с. 36 записи в тетради, § 4 до с. 36 © Ковалькова Н.Н 1. Субъекты гражданского права. 2. Объекты гражданского права. 3. Дееспособность.
Мстислав Русаков Центр информации по правам человека Организация профсоюзов работников образования.
. Профсоюзы. История и современность. Цель урока: Познакомить учащихся с историей борьбы людей за свои права. Узнать цели и задачи профсоюзного движения.
Стандарт Проверка правильности ведения налогового учета и составления налоговой отчетности Разработчик: Е.А. Круглова.
1.Возраст членов семьи; 2.Занятия членов семьи; 3.Источники (откуда доходы) и размеры доходов семьи.
Сравнение уроков по теме: «Президент РФ» Работу выполнила: Чибирева Ксения.
Транксрипт:

Открытый урок по теме: «За что борются профсоюзы в современном российском обществе?»

План урока 1. Блиц-опрос по теоретической части урока 2. Составление таблицы «Цели, возможности и трудности основных участников трудового договора» 3. Работа в группах по заданной ситуации 4. Конкурс соц.рекламы профсоюзов

Цели урока 1. Добиться популяризации деятельности профсоюзов 2. Уметь формулировать и анализировать цели, возможности и трудности профсоюзов 3. Сформировать наглядное представление о деятельности профсоюзов

1. Блиц-опрос по теоретической части урока А) Профсоюз - Определение - История возникновения и развития - Цели, задачи и структура профсоюза по законодательству РФ Б) Трудовой договор - Определение - Основные положения договора

В) Социальный пакет - Осн.элементы - Установленный порядок осуществления Г) Забастовка, митинг - Цели и задачи - Условия успеха - Примеры из истории Д) Основные источники о деятельности профсоюзов в СМИ - Газета - Интернет-ресурсы - Другое

2. Заполнить таблицу «Цели, возможности и трудности основных участников трудового договора» Осн.участники трудового договора Цели ВозможностиТрудности Государство Работодатель Работник (профсоюз)

3. Работа в группах по заданной ситуации Задача: Поделиться на три вышеозначенных группы трудового договора Поделиться на три вышеозначенных группы трудового договора Рассмотреть ситуацию «низкие зарплаты учителей» Рассмотреть ситуацию «низкие зарплаты учителей» Предложить 2 варианта программы действий: позитивный и негативный Предложить 2 варианта программы действий: позитивный и негативный

4. Конкурс социальной рекламы профсоюзов Задача Придерживаясь алгоритма 24/7, составить емкую фразу-девиз, отражающую преимущества и значимость профсоюзов. Придерживаясь алгоритма 24/7, составить емкую фразу-девиз, отражающую преимущества и значимость профсоюзов.

Спасибо за внимание!