МАОУ «СОШ 22» СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ. МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ УГМК «БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА» Основные формы взаимодействия: уроки, беседы, проведение за­нятий;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
МОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Сушкова Анна Анатольевна 19 июля 1973 г. Образование - Образование - ВЫСШЕЕ.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
Районный практический семинар «Духовно-нравственное развитие школьников как условие эффективной реализации ФГОС НОО»
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Задачи воспитательного процесса («Я - гражданин») («Творчество. Интеллект») («Мое здоровье») («Мы и школа») («Дети – наша общая забота») («Воспитание –
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Социальное партнерство в воспитательной системе школы МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Надвоицы.
Транксрипт:

МАОУ «СОШ 22» СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ

МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ УГМК «БОЕВАЯ СЛАВА УРАЛА» Основные формы взаимодействия: уроки, беседы, проведение за­нятий; проведение интегрированных уроков; проведение экскурсий по памятным местам ГО В –Пышма Результаты: Формирование положительной мотивации к изучению родного края

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ Основные формы взаимодействия Занятия по программе «ЦО и ПО» по профориентации; компьютерное тестирование; ярмарки профессий; городские конкурсы. Результаты: Помощь в самоопределении, вы­боре профессии

СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС УГМК: БАССЕЙН, «ЛЕДОВАЯ АРЕНА», ДИВС, СТАДИОН Основные формы взаимодействия Обеспечение условий для про­ведения занятий физкультуры, спортивных занятий, соревнований, обучение плаванию, обучение катания на коньках. Формирование здорового образа жизни

ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «СОЛНЫШКО» Основные формы взаимодействия Обмен информацией о детях, находящихся под опекой и попечительством, о семьях, находящихся в социально – опасном положении; проведение тренингов, ролевых игр, бесед с обучающимися по здоровому образу жизни; участие обучающихся в «акциях милосердия»; проведение семинаров для педагогов.Результаты: Профилактика правонарушений, защита прав детей, формирование навыков здорового образа жизни.

ШКОЛА ИСКУССТВ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА Основные формы взаимодействия: организация спектаклей, конкурсов, выставок, праздничных программ и др. детский филармонический абонемент.Результаты: художественно – эстетическое воспитание обучающихся, организация свободного времени, развитие творческих способностей.

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Основные формы взаимодействия: Проведение игровых, конкурсных программ обще школьных мероприятий.Результаты: Организация внеурочной деятельности обучающихся, свободного времени обучающихся, развитие творческих способно­стей воспитанников

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «МЕТАЛЛУРГ» Основные формы взаимодействия: Организация игровых, конкурсных программ, реализация проектов, общешкольных мероприятий, спектаклей, организация работы по профилактике ЗОЖ и др. Результаты: Организация свободного времени обучающихся, развитие творческих способно­стей воспитанников

КИНОТЕАТР «КИНОГРАД» Основные формы взаимодействия: Просмотр кино и мульт – фильмов, организация праздничных, развлекательных программ, программ патриотической направленности, конкурсов видео роликов социальной направленности. Результаты: Организация свободного времени обучающихся, развитие творческих способно­стей воспитанников

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА Основные формы взаимодействия: библиотечные уроки, беседы; встречи с интересными людьми; праздники, тематические вечера и др.Результаты: организация внеурочной деятельности, развитие творческих способностей.

ХРАМ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Основные формы взаимодействия: беседы, «Уроки добра», «круглый стол», вечер вопросов и ответов; традиционные Пасхальные и Рождественские уроки, бинарные уроки (литература); участие в конкурсах и олимпиадах (Екатеринбургская Епархия); встречи с представителями религиозных конфессий; экскурсии, паломнические поездки и др.Результаты: Внеурочная деятельность, духовно – нравственное воспитание обучающихся

МАУ «ЦРМ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛУБОВ» КЛУБ ИМЕНИ Ю. СПИЦЫНА Основные формы взаимодействия: Кружки по интересам: -«шахматы»; - «природа и фантазий»; -«умелые руки» и др.Результат: Организация внеурочной деятельности и свободного времени обучающихся, развитие творческих способностей.

МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЦЕХ И ЦЕХ МЕДНЫХ ПОРОШКОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ» Основные формы взаимодействия: экскурсии обучающихся на предприятие, в Технический Университет УГМК; организация встреч с людьми разных профессий, «круглых столов» с активом молодёжной организации завода, просмотра фильма о заводе; проведение совместных выставок, творческих конкурсов, спортивных состязаний.Результаты: самоопределение обучающихся, шефская помощь

ОАО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ» Основные формы работы: проведение праздничных, игровых, конкурсных, спортивных программ; профориентационная работа; экскурсии на предприятие; оказание спонсорской помощи, осуществление текущих ремонтных работ. Результаты: Шефская помощь

КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Основные формы взаимодействия: Работа с обучающимися «группы риска» и неблагополучными семьями; Проведение бесед и лекций; Обмен информацией о детях и семьях, находящихся в социально – опасном положении.Результаты: Профилактика правонарушений, защита прав детей

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ НЕ­СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕН­НИХ ДЕЛ Основные формы взаимодействия: индивидуальные беседы, лекций, посе­щение неблагополучных семей, участие в заседаниях школьного Совета по профилактике правонарушений, обмен информацией о детях «группы риска», участие в совместных рейдах в неблагополучные семьи.Результаты: профилактика правонарушений учащихся, снижение числа уча­щихся, состоящих на учете в ПДН

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА 1 Основные формы взаимодействия: Вакцинация детей, наблюдение и оздоровление детей, медосмотр детей и педагогов.Результаты: Качественное оказание медицин­ской помощи

ГИБДД Основные формы взаимодействия: Организация профилактической работы по предотвращению ДДТТ: -уроки, рейды, внеклассные занятия, лекции, встречи с обучающимися и их родителями, организация конкурсов и состязаний и др.; обмен информацией о ситуациях на дорогах города и области.Результаты: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, просвещение детей и родителей.

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 28, 43, 6 Основные формы взаимодействия: Проведение круглых столов, семинаров, встреч с педагогическими коллективами. Родительские собрания Результаты: Реализация программы по преемственности «Детский сад – Школа»