1 3 4 5 10 Финиш 7 11 9 6 2 8 1 1 Что показывает знаменатель дроби? 1)Знаменатель показывает, на сколько равных частей делили предмет 2)Знаменатель показывает,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Пречистенская СОШ 2013 г. Руководитель: Петухова Татьяна Борисовна, учитель физики. Выполнили: Ксения и Анастасия Волковы, ученицы 11 «а» класса. Исследовательская.
Advertisements

Как создать презентацию? Добро пожаловать в Microsoft PowerPoint.
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
5 класс (декабрь) Презентацию подготовила учитель математики Харкевич О.Г.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Практическая работа 2 Мастер презентаций PowerPoint Создание оригинал-макета грамоты, диплома. Вставка автофигур. Выполнение действий: порядок, поворот.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Экономия использования энергетических ресурсов в жилом доме.
Первый дистанционный урок по математике в 5 классе Ученик Фамилия Имя Зайцева Маша Старо-Рудкинская восьмилетняя школа Шарангского района Нижегородской.
Тема презентации [Вставьте год] учебный год Название школы Фамилия ученика Класс.
Жить только для себя - не значит жить! А потому должны мы постараться Энергию разумно потребить, Не только правнукам должна она достаться.
Создание презентации. Начало работы (выбор темы, постановка цели и задачи презентации) Определение содержания и дизайна презентации Порядок создания презентации.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Проектная работа «Уходя, гасите свет!?» Выполнил: ученик 9 класса МОУ «Сторожевская средняя школа» Макаров Михаил. Руководитель: учитель математики Каракчиева.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Изучить особенности энергосбережения, его значение в повседневной жизни, и практически использовать знания по энергосбережению. Цель исследования:
Транксрипт:

Финиш

1 1 Что показывает знаменатель дроби? 1)Знаменатель показывает, на сколько равных частей делили предмет 2)Знаменатель показывает, сколько равных частей предмета взято Дана дробь:. Какое высказывание верно? Какая часть квадрата заштрихована? 1)3 - знаменатель дроби 2)3 – числитель дроби 3)5 – числитель дроби 1)2)3)

2 2 На каком рисунке изображено число ? На полке 40 книг, всех книг – учебники. Сколько учебников на полке? Чему равна длина отрезка, если его длины составляет 20 см? 1)5 1) 400 см 1) 2) 3) 2) см 3) 100 см 2) 153) 12

3 3 Семья в январе как можно меньше пользовалась электро- приборами (электрочайник, компьютер, микроволновая печь) и заплатила за электроэнергию 56 гривен, что составляет от суммы, которую заплатили в декабре без экономии. Какую сумму семья заплатила за электроэнергию в декабре? На сколько больше гривен семья заплатила в декабре, чем в январе? О чем говорится в данной задаче? Как можно найти сколько семья заплатила в декабре? Сколько семья заплатила за электроэнергию в январе? Декабре? Как можно найти на сколько больше гривен семья заплатила в декабре, чем в январе?

4 4 Петя Пяточкин, ученик 5-А класса, решил сократить время работы на компьютере до 30 минут в день. В результате этого его семья сэкономила в день 1 гривны. Сколько семья может сэкономить за неделю? Месяц? Год? Как Петя Пяточкин помог семейному бюджету? Как найти экономию бюджета за неделю? Сколько Петя может сэкономить бюджет максимально за месяц? Сколько Петя может сэкономить бюджет, если будет экономить весь 2015 год?

5 5

6 6

7 7

Вставка Иллюстрации Фотоальбом; 2. Выбрать файлы с изображениями, макет слайдов; 3. Выполнить настройку презентации; 4. Выбрать кнопку Создать.

9 9 Практическая работа «Создание фотоальбома» 1. Создайте фотоальбом «Энергосбережение» для рассказа на классном часе об использовании энергосберегающих технологий в быту. Файлы всех изображений для презентации содержатся в папке Практическая работа 5\ Энергосбережение. 2. Разместите на каждом слайде заголовок, одно изображение. 3. Выберите рамку для изображений Скругленный прямоугольник. 4. Выберите образец оформления Экология (файл с именем ekologiya.pptx). 5. Введите заголовки слайдов – Советы по использовании энергосберегающих технологий в быту. 6. Введите на титульный слайд заголовок презентации – Энергосбережение, подзаголовок – вашу Фамилию и Имя. 7. Вставьте на титульный слайд одно из изображений, разместив его в нижнем правом углу слайда. 1. Сохраните презентацию в вашей папке в файле с именем Практическая работа 5 Фамилия имя.

10 компьютера Фамилия, имя ученика Математика Информатика Тесты Фотоальбом 1 Воропаев Владислав 2 Ганцев Владислав 3 Ефимушкин Виталий 4 Калитуха Глеб 5 Лежнева Татьяна 6 Морозова Дарья 7 Рындя Александра 8 Циковкин Юрий 9 Чупикова Анастасия 10 Хоминский Александр 11 Шарашова Александра 12 Шевалье Иван

11 Не включай осветительные и электронагревательные приборы без надобности; Используй энергосберегающие лампы для освещения, которые экономят до 80% электроэнергии; Не включай свет, когда солнце освещает помещение, периодически протирай лампочки (хорошо протертая лампочка светит на 10 – 15% ярче грязной, запыленной); Не закрывай окна шторами в дневное время; Уходя из квартиры, убедись, что все электроприборы выключены; Используй экономичный режим работы электробытовой техники.

§ 4.5, ответить на вопросы стр.171(устно). Создайте фотоальбом «Энергосбережение в школе и дома» для выступления на классном часе Исследования: в течении марта проводите за компьютером не более 30 минут в день. Сравните оплату за электроэнергию в марте и в феврале, ответ запишите в обыкновенных дробях. Сделайте вывод и подготовь- те отчет о проделанной работе.