Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год 12.02.2015 Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах социально-экономического развития города Шумерля за 2015 год и задачах на 2016 год Докладчик: заместитель министра финансов Чувашской.
Advertisements

Рассмотрение плана обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Чувашской Республике в 2015 году и итогов осуществления мониторинга.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
1 Перспективы увеличения доходного потенциала местных бюджетов Заместитель начальника Департамента экономики Дубровина Елена Сергеевна.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Доходы местного бюджета доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, от передачи в аренду земельных участков, от платы.
Задачи департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области на 2011 г. Тепловодский Михаил Николаевич директор департамента.
Об эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности Докладчик : министр имущественных и земельных отношений.
Верещагинский муниципальный район Об итогах социально-экономического развития Верещагинского муниципального района Пермского края за 2011 год и о перспективах.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 2003 году и задачах на 2004 год МИНИСТЕРСТВО.
Основные принципы формирования бюджета Кормовского сельского поселения Ремонтненского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 5 проведение.
Отчет об исполнении Плана приватизации муниципального имущества Оричевского района на годы Докладчик Федяева С.Н. Заместитель главы администрации,
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,3 тыс. рублей 37034,7 тыс. рублей ,4 тыс. рублей 32812,8.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
1 12 апреля 2011 г. Исполнение доходной части местных бюджетов и эффективность управления муниципальными финансами в Пермском крае за 1 полугодие 2011.
Доходы млн. рублей. Расходы млн. рублей. Дефицит(-), Профицит(+), млн. рублей ,5 тыс. рублей 23207,2 тыс. рублей ,7 тыс. рублей 30548,6.
Транксрипт:

Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской Республики С.А. Иванова

Основные параметры исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики за 2014 год млн. рублей Рост к 2013 году 103,0% 102,8% 103,4% 107,4% Консолидированный бюджет Республиканский бюджет Рост к 2013 году 103,5% 103,4% 103,7% 109,3% 243,8% 283,3% 2

Основные параметры исполнения консолидированного бюджета Ибресинского района за 2014 год млн. рублей Рост к 2013 году 106,2% 100,3% 107,9% 104,4% Плановый дефицит 10,8 млн. рублей Плановый дефицит 10,8 млн. рублей 3

Снижение поступления собственных доходов консолидированного бюджета Ибресинского района в 2014 году к 2013 году 1. Налог на доходы физических лиц - 9,0% 4. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (в целом по муниципальным районам рост на 2,6 %) - 15,5 % - 5,4 млн. рублей - 0,9 млн. рублей - 7,1 млн. рублей ВСЕГО в условиях 2013 года (в целом по муниципальным районам в условиях 2013 года рост на 6,0 %) + 6,7% + 4,0 млн. рублей 5. Платы за негативное воздействие на окружающую среду (в целом по муниципальным районам спад на 7,3 %) - 12,6 % - 0,4 млн. рублей 3. Земельный налог (в целом по муниципальным районам рост на 3,0 %) - 3,6% - 0,3 млн. рублей 4 2. Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в целом по муниципальным районам рост на 8,9 %) - 15,8 % - 0,1 млн. рублей

Основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики за на 2015 год млн. рублей Республиканский бюджет на 2015 год 5

Основные параметры консолидированного бюджета Ибресинского района на 2015 год млн. рублей План на 2015 год Исполнено на Процент исполнения на к В 2,5 раза 143,2% В 2,9 раза 87,0% 6 Процент плана 2015 года к факту 2014 года 86,2% 92,7% 84,5% 87,6%

Меры по оптимизация бюджетных расходов приоритизация мероприятий государственных программ Чувашской Республики пересмотр приоритетности объектов республиканской адресной инвестиционной программы оптимизация бюджетной сети повышение эффективности государственных закупок внедрение принципа адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки повышение эффективности планирования государственных заданий 7

Собственные доходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных районов 2014 г. (тыс. рублей на 1 жителя) 2015 г место 1 место 17 место 21 место 1 место 5 место 14 место 21 место Место муниципального района по собственным доходам на душу населения

Темп роста (снижения) поступлений земельного налога в консолидированные бюджеты муниципальных районов Темп роста (снижения) за 2014 г. к 2013 г. % Темп роста (снижения) плана 2015 г. к факту 2014 г. 1 Максимальное значение

Темп роста (снижения) поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированные бюджеты муниципальных районов Темп роста (снижения) 2014 г. к 2013 г. % Темп роста (снижения) плана 2015 г. к факту 2014 г среднее по районам 117,6 среднее по районам 101,7 Максимальное значение Минимальное значение

Антикризисные меры применяемые к местным бюджетам Расчет оценки доходного потенциала местных бюджетов на финансовый год Ежемесячный мониторинг исполнения местных бюджетов Проведение оценки качества управления финансами муниципальных образований Согласование проектов местных бюджетов Согласование проектов нормативных актов по местным налогам Мониторинг налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления Контроль за соблюдением условий финансирования объектов капитального строительства Контроль за соблюдением условий финансирования объектов капитального строительства Контроль за исполнением соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований 8

Резервы пополнения собственных доходов консолидированного бюджета Ибресинского района местные налоги На 1 января 2015 года общая сумма задолженности по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) составила 1,6 млн. рублей. Взыскание задолженности является одним из источников пополнения доходной части бюджета района На 1 января 2015 года общая сумма задолженности по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) составила 1,6 млн. рублей. Взыскание задолженности является одним из источников пополнения доходной части бюджета района Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в распоряжении Комсомольского района 69,5% земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не используются либо их использование не оформлено. Необходимо обеспечить проведение мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков 69,5% земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не используются либо их использование не оформлено. Необходимо обеспечить проведение мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков Одним из способов эффективного распоряжения и управления земельными участками является передача их в аренду посредством проведения торгов. (Из 4382 предоставленных в аренду свободных от застройки земельных участков муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, только 12 земельных участков переданы в аренду по результатам торгов, или 0,3%). Предоставлять свободные от застройки земельные участки в аренду на торгах Одним из способов эффективного распоряжения и управления земельными участками является передача их в аренду посредством проведения торгов. (Из 4382 предоставленных в аренду свободных от застройки земельных участков муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, только 12 земельных участков переданы в аренду по результатам торгов, или 0,3%). Предоставлять свободные от застройки земельные участки в аренду на торгах 1313 Не обеспечено поступление в местные бюджеты средств от приватизации муниципального имущества. (Решение об условиях приватизации согласно прогнозным планам приватизации муниципального имущества района и сельских поселений в 2014 году приняты по 2 объектам недвижимости, реализован 1 объект). Активизировать работу по реализации объектов приватизации Не обеспечено поступление в местные бюджеты средств от приватизации муниципального имущества. (Решение об условиях приватизации согласно прогнозным планам приватизации муниципального имущества района и сельских поселений в 2014 году приняты по 2 объектам недвижимости, реализован 1 объект). Активизировать работу по реализации объектов приватизации

Спасибо за внимание!