ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела. МС(К)ОУ Коробчеевская общеобразовательная школа –
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
2015 – 2016 учебный год. Детский сад ПДД 2. Прогулка 3. Готовность к новому учебному году 4. Календарные планы.
Проект «Воспитание гражданина» Селиванова С.А. МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Транксрипт:

ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» Методическое объединение учителей трудового обучения

Главная задача трудового обучения в коррекционной школе состоит в том, чтобы максимально облегчить выпускникам школы их адаптацию в обществе. Одной из важных задач учителя труда является коррекция недостатков психического развития учащихся. Для того чтобы сформировать у учащихся соответствующие навыки планирования и самоконтроля, переноса ранее усвоенных знаний в новые условия, с ними необходимо проводить специальную коррекционно-воспитательную работу. Без нее учащиеся оказываются не подготовленными к сознательному усвоению трудовых знаний и самостоятельной трудовой деятельности. * * «Особенности трудового обучения в коррекционной школе». – Биробиджан, ОблИУУ, 2004.

ТЕМА РАБОТЫ МО: «Развитие трудовых навыков, необходимых для адаптации и самореализации воспитанников школы - интерната в социальной среде»

Цель: Развитие личностных качеств и трудовых навыков воспитанников, необходимых для успешного участия в жизни общества.

Задачи: 1. Расширять знания воспитанников о мире труда и профессий. 2. Поддерживать активность воспитанников, направленную на развитие своих познавательных и профессиональных интересов. 3. Формировать общетрудовые умения и навыки с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. 4. Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. 5. Способствовать социальной адаптации воспитанников школы – интерната. 6. Повышать профессиональную квалификацию учителей МО. 7. Осваивать новые формы проведения уроков трудового обучения.

Состав МО Ф.И.О Преподаваемые предметы Тема по самообразованию 1Иванова Т.В.с/х труд, СБО «Внедрение ИКТ в процесс трудового обучения» 2Караск Т.А.швейное дело «Профориентация на уроках швейного дела» 3Захарова Т.А.с/х труд «Коррекционно-развивающие упражнения на уроках с/х труда» 4Белова Н.Г.с/х труд, ОПТ «Формирование и развитие мотивации обучения учащихся с ОВЗ по ИКТ» 5 Николаев А.В. столярное дело «Подготовка учащихся к самостоятельной жизни на уроках столярного дела» 6 Гусейнов Н.А. столярное дело «Развитие мелкой моторики пальцев рук на уроках столярного дела»

Свое педагогическое мастерство учителя трудового обучения ежегодно повышают через посещение открытых уроков, заседаний МО, педагогических советов, изучение новой методической литературы, через внедрение инновационных форм и методов обучения.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистерверг