Новосибирск 2013/14 уч.г. ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Институт детства Кафедра теории и методики дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Пальцева Юлия Андреевна, 36 группа Новосибирск 2013/14 уч.г. ФГБОУ ВПО Новосибирский педагогический университет Институт детства Кафедра Теории.
Advertisements

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

Новосибирск 2013/14 уч.г. ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Институт детства Кафедра теории и методики дошкольного образования

1. Аннотация проекта 2. Постановка проблемы 3. Цель и задачи 4. Стратегия 5. Мероприятия и результаты 6. Оценка результатов 7. Дальнейшее развитие 8. Бюджет

Самообразование воспитателю необходимо для того, чтобы не отстать от времени. Воспитатель постоянно должен повышать квалификацию в связи с постоянными изменениями в системе образования (внедрение ФГОС ДО). Самообразование каждого воспитателя стать его потребностью. Требование закона «Об образовании» к педагогу Требования ФГОС ДО к педагогу (п. 3.4 и 3.2.5) Требования профессионального стандарта (трудовая функция 3.2.1)

Трудовой навык или умение из проф. стандарта Область знаний из дошкольной педагогики или детской психологии Трудовое действие или необходимые умения Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства Организация создания игровой среды: предметной, познавательно- исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства в группе для детей старшего дошкольного возраста Трудовое действие или необходимые умения Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего, дошкольного образования Создание игровой среды для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Трудовое действие или необходимые умения Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Создавать игровую среду в группе для детей старшего дошкольного возраста необходимо с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Трудовое действие или необходимые умения Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Выявление через создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем воспитанников, связанных с особенностями их развития

Сентябрь ОктябрьНоябрь ДекабрьЯнварь ФевральМарт АпрельМай

Месяц Вид научно- методической работы над темой самообразования Результаты Сентябрь Написание статей Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Месяц Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты Сентябрь Педсовет «Формирование взаимоотношений в игре детей старшего дошкольного возраста»;, день открытых дверей, разработка и реализация программы развития ДОО на учебный год; семинар-практикум «Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Открытое мероприятие; презентация для сайта ДОО; анализ научной литературы; анализ нормативно-правовой документации; разработка годового плана; разработка комплексно-тематического планирования; отчет; реализация программы «Истоки» Октябрь Методсовет «Развитие сюжета в творческой игре детей старшего дошкольного возраста»; курсы повышения квалификации, работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Публикация тезисов; открытое мероприятие; удостоверение о повышении квалификации; самоанализ Ноябрь Педсовет «Роль дидактической игры»; результаты реализации ООП ДО в ДОО; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Работа с опорой на изменения ФГОС ДО; отчет; методические разработки; дискуссия; презентация авторских программ; посещение и анализ занятий других воспитателей Декабрь Методсовет «Воспитательное значение организации предметно-игровой среды в ДОО»; конференция в данном ДОО «Сюжетная игра старшего дошкольника»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Публикация статей в сборнике; презентация; самоанализ; мастер-классы, видеоотчет Январь Педсовет «Развивающее влияние разных видов игрушек»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Посещение и анализ занятий других воспитателей; работа с электронным пособием; мастер-классы; видеоотчет, диалог; дискуссия Февраль Методсовет «Педагогическая ценность народных игр в воспитании дошкольников»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Информационный уголок для родителей; открытое мероприятие; посещение и анализ занятий других воспитателей; работа с ФГОС ДО; анализ своей деятельности Март Педсовет «Воспитание культуры общения детей в игре»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Освоение программы «От рождения до школы» на период: март-май; видеоотчет; дискуссия; открытые внеклассные воспитательные мероприятия; посещение и анализ занятий других воспитателей Апрель Методсовет «Организация коллективной деятельности детей в игре»; IV международная научно-практическая (заочная) конференция «Методология, теория и практика в современной ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ»; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Выступление с докладом; публикация статей; получение сертификата; презентация; методическая работа; видеоотчет Май День открытых дверей; работа в библиотеке с научной литературой; работа с интернет ресурсами Финальная презентация по теме «Самообразование педагога в ДОО» на сайт ДОО; подведение итогов; комплекс ОРУ для старшей группы; составление игротеки

Задачи как шаги по достижению цели: Разработать проект Изучить литературу по проблеме проекта Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Повысить квалификацию по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Провести мероприятие по обмену положительным инновационным опытом по теме «Создание игровой среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» Проанализировать эффективность реализации проекта в течение года, представить мультимедийную презентацию по итогом реализации проекта

Самообразование (пер. с англ. self-education) - образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего; неформальная индивидуальная форма учебной деятельности. Самостоятельная работа с литературой: конспект, рецензирование, реферирование Источники: курсы повышения классификации (72 часа), мастер-классы, ресурсы библиотек, интернет.

Сентябрь Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя День открытых дверей; Работа в библиотеке с научной литературой: Л. П. Погребняк Правовое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования: учебно-методическое пособие. – М.: – 64 с. Работа с интернет ресурсами: ( Открытое мероприятие; презентация для ДОО; анализ научной литературы; анализ нормативно-правовой документации; конспект 2 неделя Педсовет «Формирование взаимоотношений в игре детей старшего дошкольного возраста»; Работа в библиотеке с научной литературой: Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно-управленческое сопровождение реализации ФГОС / авт. сост. Недомеркова И. Н., Мурченко Н. А. – М.: с. Работа с интернет ресурсами: ( Усвоение особенностей взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре; разработка годового плана; презентация; конспект 3 неделя Семинар-практикум «Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО»; Работа в библиотеке с научной литературой: Н. С. Голицина Годовое комплексно- тематическое планирование в детском саду: Занятия. Деятельность в режиме дня (Старшая группа). – М.: с. Работа с интернет ресурсами: ( Разработка комплексно- тематического планирования; отчет; конспект 4 неделя Разработка и реализация программы развития ДОО на учебный год; Работа в библиотеке с научной литературой: Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Прутенская. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера – 320 с. Работа с интернет ресурсами: ( Реализация программы «Истоки»; отчет на сайте ДОО; конспект

Л. П. Погребняк Правовое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования: учебно- методическое пособие. – М.: – 64 с. Н. С. Голицина Годовое комплексно- тематическое планирование в детском саду: Занятия. Деятельность в режиме дня (Старшая группа). – М.: с. Годовой план работы дошкольной образовательной организации. Организационно- управленческое сопровождение реализации ФГОС / авт. сост. Недомеркова И. Н., Мурченко Н. А. – М.: с. Т. И. Алиева, Т. В. Антонова, Е. П. Прутенская. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера – 320 с.

Октябрь Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Методсовет «Развитие сюжета в творческой игре детей старшего дошкольного возраста»; Работа в библиотеке с научной литературой: В. А. Деркунская, А. Г. Рындина. Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: – 102 с. Работа с интернет ресурсами: ( Открытое мероприятие; конспект 2 неделя Курсы повышения квалификации; Работа в библиотеке с научной литературой: О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы: Игры- занятия для дошкольников. – М.: – 156 с. Работа с интернет ресурсами: ( Удостоверение о повышении квалификации; конспект 3 неделя Курсы повышения квалификации; Работа в библиотеке с научной литературой: Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: – 77 с. Работа с интернет ресурсами: ( Удостоверение о повышении квалификации; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Авдулова Т. П. Психология игры: современный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», – 208 с. Работа с интернет ресурсами: ( Публикация тезисов; самоанализ; конспект

В. А. Деркунская, А. Г. Рындина. Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста. – М.: – 102 с. О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников. – М.: – 156 с. Как разработать основную общеобразовательную программу дошкольного образования. - М.: – 77 с. Авдулова Т. П. Психология игры: современный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», – 208 с.

Ноябрь Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Результаты реализации ООП ДО в ДОО; Работа в библиотеке с научной литературой: Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н. В. Нищева. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», – 128 с. Работа с интернет ресурсами: ( Работа с опорой на изменения ФГОС ДО; отчет; конспект 2 неделя Педсовет «Роль дидактической игры»; Работа в библиотеке с научной литературой: Вся жизнь – игра. Развивающие игры и упражнения для детей пяти-шести лет [Текст] / Авт.-сост. Е. М. Юрченко. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, – 112 с. Работа с интернет ресурсами: ( Методические разработки; дискуссия; презентация авторских программ; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: А. Н. Давиндук, Л. Г. Селихова. Дидактическая игра – средство занятия дошкольников 3-7 лет. – М.: – 104 с. Работа с интернет ресурсами: ( Посещение и анализ занятий других воспитателей; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Н. Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: – 381 с. Работа с интернет ресурсами: ( Посещение и анализ занятий других воспитателей; конспект

Предметно- пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н. В. Нищева. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», – 128 с. Вся жизнь – игра. Развивающие игры и упражнения для детей пяти-шести лет [Текст] / Авт.-сост. Е. М. Юрченко. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, – 112 с. А. Н. Давиндук, Л. Г. Селихова. Дидактическая игра – средство занятия дошкольников 3-7 лет. – М.: – 104 с. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: – 381 с.

Декабрь Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Методсовет «Воспитательное значение организации предметно-игровой среды в ДОО»; Работа в библиотеке с научной литературой: Секреты эффективных игр для развития ребенка / Н. Н. Шуть. – М.: Сфера, – 176 с. Работа с интернет ресурсами: ( Мастер-классы; конспект 2 неделя Конференция в данном ДОО «Сюжетная игра старшего дошкольника»; Работа в библиотеке с научной литературой: Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, – 96 с. Работа с интернет ресурсами: ( Публикация статей в сборнике; презентация; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Д. М. Маллаев, Д. И. Гасанова. Теория и практика психотехнических игр.: учебно-методическое пособие. – М.: – 194 с. Работа с интернет ресурсами: ( Самоанализ; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. – М.: – 203 с. Работа с интернет ресурсами: ( Видеоотчет; конспект

Теория и практика психотехнических игр.: учебно-методическое пособие. – М.: – 194 с. Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. Сюжетно- ролевые игры для старших дошкольников: Практическое пособие. – М.: – 203 с. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, – 96 с. Секреты эффективных игр для развития ребенка / Н. Н. Шуть. – М.: Сфера, – 176 с.

Январь Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка: учебно-методическое пособие / под ред. С. В. Жолована. – Санкт-Петербург, – 272 с. Работа с интернет ресурсами: ( Посещение и анализ занятий других воспитателей; конспект 2 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. Компакт-диск для компьютера/ сост. Л. В. Омельченко. – М.: – 82 с. Работа с интернет ресурсами: ( Работа с электронным пособием; конспект 3 неделя Педсовет «Развивающее влияние разных видов игрушек»; Работа в библиотеке с научной литературой: Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. – М.: – 253 с. Работа с интернет ресурсами: ( Мастер-классы; видеоотчет; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Игрушки и пособия для детского сада: оборудование педагогического процесса: книга для воспитателя и заведующего детским садом: из опыта работы воспитателей дошкольного учреждения Москвы/сост. Л. Ф. Островская; под ред. В. М. Изгаршевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение: – 175 с. Работа с интернет ресурсами: ( Диалог/дискуссия; конспекты

Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка: учебно-методическое пособие / под ред. С. В. Жолована. – Санкт- Петербург, – 272 с. Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. – М.: – 253 с. Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. Компакт- диск для компьютера/ сост. Л. В. Омельченко. – М.: – 82 с.

Февраль Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: В. А. Деркунская, А. А. Ошкина. Игровая образовательная деятельность дошкольников. – М.: – 268 с. Работа с интернет ресурсами: ( Открытые мероприятия; конспект 2 неделя Методсовет «Педагогическая ценность народных игр в воспитании дошкольников»; Работа в библиотеке с научной литературой: И. А. Кочанова, П.А. Ляпина. Традиционные игры в детском саду. – М.: – 143 с. Работа с интернет ресурсами: ( Информационный уголок для родителей; открытое мероприятие; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Федеральный государственный образовательный стандарт. – М.: – 56 с. Работа с интернет ресурсами: ( Посещение и анализ занятий других воспитателей; работа с ФГОС ДО; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, – 144 с. – (Высшее образование). Работа с интернет ресурсами: ( Анализ своей деятельности; конспект

В. А. Деркунская, А. А. Ошкина. Игровая образовательная деятельность дошкольников. – М.: – 268 с. И. А. Кочанова, П.А. Ляпина. Традиционные игры в детском саду. – М.: – 143 с. Федеральный государственный образовательный стандарт. – М.: – 56 с. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, – 144 с. – (Высшее образование).

Март Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Педсовет «Воспитание культуры общения детей в игре»; Работа в библиотеке с научной литературой: А. Н. Давидчук. Познавательное развитие дошкольников в игре. – М.: – 199 с. Работа с интернет ресурсами: ( Видеоотчет; дискуссия; конспект 2 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Воспитательно-образовательный процесс по программе «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: – 123 с. Работа с интернет ресурсами: ( Освоение программы «От рождения до школы» на период: март-май; отчет; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: М. Н. Дедулевич. Играй – не зевай: подвижные игры с дошкольниками. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Просвещение, – 64 с. Работа с интернет ресурсами: ( Открытые внеклассные воспитательные мероприятия; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (Из опыта работы) / Сост. Е. Н. Тверитина, Л. С. Барсукова; Под ред. М. А. Васильевой. – М.: Просвещение, с. Работа с интернет ресурсами: ( Посещение и анализ занятий других воспитателей; конспект

Воспитательно-образовательный процесс по программе «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: – 123 с. А. Н. Давидчук. Познавательное развитие дошкольников в игре. – М.: – 199 с. М. Н. Дедулевич. Играй – не зевай: подвижные игры с дошкольниками. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Просвещение, – 64 с.

Апрель Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: В. П. Бачурина. Развивающие игры для дошкольников. – М.: – 176 с. Работа с интернет ресурсами: ( Презентация; конспект 2 неделяIV Международная научно-практическая (заочная) конференция «Методология, теория и практика в современной ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ, ФИЛОСОФИИ» Работа в библиотеке с научной литературой: О. Л. Зверева. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие. – – 360 с. Работа с интернет ресурсами: ( Выступление с докладом; публикация статей; получение сертификата; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: М. Ю. Картушина. Коммуникативные игры для дошкольников: методическое пособие. – М.: – 185 с. Работа с интернет ресурсами: ( Методическая работа; конспект 4 неделя Методсовет «Организация коллективной деятельности детей в игре»; Работа в библиотеке с научной литературой: Н. А. Платникова. Игры на сплочение детского коллектива. – М.: – 129 с. Работа с интернет ресурсами: ( Презентация; видеоотчет; конспект

В. П. Бачурина. Развивающие игры для дошкольников. – М.: – 176 с. О. Л. Зверева. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие. – – 360 с. М. Ю. Картушина. Коммуникатив ные игры для дошкольников: методическое пособие. – М.: – 185 с. Н. А. Платникова. Игры на сплочение детского коллектива. – М.: – 129 с.

Май Вид научно-исследовательской работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Э. Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр для занятия с детьми 2-7 лет. – М.: – 246 с. Работа с интернет ресурсами: ( Комплекс ОРУ для старшей группы; конспект 2 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: С. В. Силантьева. Игры и упражнения для свободной двигательной активности детей дошкольного возраста. – М.: – 116 с. Работа с интернет ресурсами: ( Комплекс ОРУ для старшей группы; конспект 3 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Шуть Н. Н. Волшебные ключи игромастерства: об искусстве игры и мастерстве ее организации: учебно-методические материалы для воспитателя детского сада. – Санкт-Петербург, – 176 с. Работа с интернет ресурсами: ( Составление игротеки; конспект 4 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Н. В. Нищева. Подвижные и дидактические игры на прогулке. – М.: – 178 с. Работа с интернет ресурсами: ( Финальная презентация по теме «Самообразование педагога в ДОО» на сайт ДОО; подведение итогов; конспект

Э. Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр для занятия с детьми 2-7 лет. – М.: – 246 с. Шуть Н. Н. Волшебные ключи игромастерства: об искусстве игры и мастерстве ее организации: учебно- методические материалы для воспитателя детского сада. – Санкт-Петербург, – 176 с. Подвижные и дидактические игры на прогулке. – М.: – 178 с. Игры и упражнения для свободной двигательной активности детей дошкольного возраста. – М.: – 116 с.

Данный проект необходим воспитателям дошкольных образовательных организаций. Проект поможет воспитателям овладеть различными техниками и видами игр, грамотно организовывать и создавать игровую среду с учетом культурных различий, половозрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста, ориентируясь на ФГОС ДО. Выявлять в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем детей, связанных с особенностями их развития через организацию предметной, познавательно-исследовательской, продуктивной деятельности; конструирования, игры (ролевой, режиссерской, с правилами).

Воспитатели, по завершению проекта, владеют знаниями в области дошкольной педагогики и психологии. Полученные знания воспитатели будут применять в работе с детьми. Проект возможно продолжить по другим возрастным группам ДОО (младшая, средняя, подготовительная). В свою игротеку педагог будет вносить новые игры и упражнения или же усовершенствовать уже имеющиеся.

п/п Статья затрат Сумма / руб 1. Курс повышения квалификации Литература Распечатка копий в библиотеке Публикация статей в сборниках Интернет 4140 Итого:16529

Спасибо за внимание!