Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Advertisements

Весенняя Неделя Добра. Актуальность В развитых странах до 70% наиболее образованных и состоятельных слоев населения являются участниками добровольческого.
Красоту школы - детскими руками! Фотоотчет МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
ТЕМА ПРОЕКТА: «СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ» И КРАСИВЫМ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида «Мир, окружающий ребёнка, это прежде всего,
Муравейник 39 Экологический проект МБОУ СОШ 39 Команда «Wizards»
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Социальная реклама Задание 5 Придумайте свои варианты социальной рекламы.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Номинация 287 Обеспечение эффективного взаимодействия со средствами массовой информации во благо устойчивого развития города. Реализация социально значимой.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС, ЧИСТОТА СВОИМИ РУКАМИ» Автор : Сергеева Елена Викторовна глава администрации МО «Красноборское сельское поселение»
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе» Москва, 2015 Приложение 1.
Просмотр «Земля – наш общий дом» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Муромского района.
Тимуровский отряд МОБУ «ООШ с. Андреевка» «МИЛОСЕРДИЕ»
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Транксрипт:

Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия

Субботник Субботники – достаточно популярная форма привлечения граждан к общественно полезному труду и проблемам экологии как в советское время, так и сейчас. Субботники – достаточно популярная форма привлечения граждан к общественно полезному труду и проблемам экологии как в советское время, так и сейчас.

Советские субботники Первые субботники в Советской России прошли уже в 1919 г. в период Гражданской войны. В СССР субботники стали привычным явлением, граждане все менее охотно выходили на них и работали без энтузиазма. Чтобы вдохновить советских граждан на общественно - полезный труд субботники приурочивались к определенным праздничным датам и значимым событиям. Кроме того, для привлечения внимания к этим мероприятиям создавались агитационные и социальные плакаты, вот примеры : Первые субботники в Советской России прошли уже в 1919 г. в период Гражданской войны. В СССР субботники стали привычным явлением, граждане все менее охотно выходили на них и работали без энтузиазма. Чтобы вдохновить советских граждан на общественно - полезный труд субботники приурочивались к определенным праздничным датам и значимым событиям. Кроме того, для привлечения внимания к этим мероприятиям создавались агитационные и социальные плакаты, вот примеры :

В наше время В наше время субботник – это любая работа по благоустройству территории, если она проводится не специализированными организациями. Так, многие частные и государственные предприятия проводят уборку силами своих сотрудников, а руководство учебных заведений к субботникам привлекает учащихся и студентов, в некоторых городах объявляются общегородские. Весной добровольные субботники по высадке деревьев и уборке территории проводятся жителями вокруг своих домов и на улицах. В наше время субботник – это любая работа по благоустройству территории, если она проводится не специализированными организациями. Так, многие частные и государственные предприятия проводят уборку силами своих сотрудников, а руководство учебных заведений к субботникам привлекает учащихся и студентов, в некоторых городах объявляются общегородские. Весной добровольные субботники по высадке деревьев и уборке территории проводятся жителями вокруг своих домов и на улицах.

Субботник как PR мероприятие Некоторые крупные компании превращают субботники в настоящие PR – мероприятия. Придумывают названия субботников, слоганы, создают рекламные плакаты, приурочивают их проведение к определенным датам, приглашают СМИ, привлекают волонтеров и используют другие методы связей с общественностью. Например, компания Мегафон и ее акция « Зеленый субботник ». Некоторые крупные компании превращают субботники в настоящие PR – мероприятия. Придумывают названия субботников, слоганы, создают рекламные плакаты, приурочивают их проведение к определенным датам, приглашают СМИ, привлекают волонтеров и используют другие методы связей с общественностью. Например, компания Мегафон и ее акция « Зеленый субботник ».

Зеленый субботник Мегафон удачно использует свой фирменный цвет при проведении субботника и сопровождает его информационной поддержкой. Здесь компания позиционирует себя как социально ответственная организация, руководство и сотрудники которой заботятся не только о своем благополучии, но и об охране окружающей среды. Мегафон удачно использует свой фирменный цвет при проведении субботника и сопровождает его информационной поддержкой. Здесь компания позиционирует себя как социально ответственная организация, руководство и сотрудники которой заботятся не только о своем благополучии, но и об охране окружающей среды.

Зеленые команды « Зеленые команды » Coca- С ola Hellenic – это еще один удачный пример проведения PR – мероприятия в виде субботника. Участники « зеленых команд », организуемых компанией, очищают парки, озера и реки от мусора. Организаторы раздают призы и подарки от «Coca-Cola», а люди охотно участвуют в мероприятии. Компания, таким образом, формирует ответственное отношение населения к экологии. « Зеленые команды » Coca- С ola Hellenic – это еще один удачный пример проведения PR – мероприятия в виде субботника. Участники « зеленых команд », организуемых компанией, очищают парки, озера и реки от мусора. Организаторы раздают призы и подарки от «Coca-Cola», а люди охотно участвуют в мероприятии. Компания, таким образом, формирует ответственное отношение населения к экологии.

Задание : Субботник в вашей школе ! В Вашей школе необходимо провести субботник по уборке помещений школы, школьного двора, сквера или парка, расположенного недалеко от школы, в неучебное время. В Вашей школе необходимо провести субботник по уборке помещений школы, школьного двора, сквера или парка, расположенного недалеко от школы, в неучебное время. Ваша задача : создать PR – проект мероприятия « Субботник в Вашей школе !» Ваша задача : создать PR – проект мероприятия « Субботник в Вашей школе !» Начальные условия : 1) не все учащиеся могут с охотой откликнутся и прийти в свое свободное время на субботник ; 2) привлекать на субботник следует только учащихся старших классов (9 – 11- х ); 3) нужно постараться также привлечь на мероприятие родителей учеников. Начальные условия : 1) не все учащиеся могут с охотой откликнутся и прийти в свое свободное время на субботник ; 2) привлекать на субботник следует только учащихся старших классов (9 – 11- х ); 3) нужно постараться также привлечь на мероприятие родителей учеников. Цель : сформировать имидж школы как социально - ответственного учебного заведения, где учителя и ученики не равнодушны к проблемам экологии и привлечь на субботник как можно больше участников – учеников и их родителей. Цель : сформировать имидж школы как социально - ответственного учебного заведения, где учителя и ученики не равнодушны к проблемам экологии и привлечь на субботник как можно больше участников – учеников и их родителей.

Что необходимо сделать ? 1. Придумать название мероприятия ! 1. Придумать название мероприятия ! 2. Привязать мероприятие к определенной дате ! 2. Привязать мероприятие к определенной дате ! 3. Разработать конкретный план проведения мероприятия и назначить ответственных ! 3. Разработать конкретный план проведения мероприятия и назначить ответственных ! 4. Разработать систему оповещения мероприятия ( как оповестить не только школьников, но и их родителей )! 4. Разработать систему оповещения мероприятия ( как оповестить не только школьников, но и их родителей )! 5. Придумать ( описать словами или нарисовать ) плакат или стенгазету, в которой будет сообщение о предстоящем субботнике ! 5. Придумать ( описать словами или нарисовать ) плакат или стенгазету, в которой будет сообщение о предстоящем субботнике ! 6. Создать слоган мероприятия ( девиз )! 6. Создать слоган мероприятия ( девиз )! 7. Придумать агитационные листовки ( создать текст листовки и продумать иллюстрации в ней )! 7. Придумать агитационные листовки ( создать текст листовки и продумать иллюстрации в ней )! 8. Подумать о мотивации учащихся прийти на субботник ( организовать развлекательное мероприятие после субботника, раздать подарки и другое )! 8. Подумать о мотивации учащихся прийти на субботник ( организовать развлекательное мероприятие после субботника, раздать подарки и другое )! 9. Разработать концепцию освещения прошедшего мероприятия ( какие информационные ресурсы можно задействовать : СМИ, сайт школы, другие ). 9. Разработать концепцию освещения прошедшего мероприятия ( какие информационные ресурсы можно задействовать : СМИ, сайт школы, другие ).

Пояснения Необходимо создать и описать PR – проект в виде мультимедийной презентации в PowerPoint или Word. Необходимо создать и описать PR – проект в виде мультимедийной презентации в PowerPoint или Word. Изложение материала – свободное, но лучше придерживаться предложенного выше плана, так как именно таким образом выглядит PR – проект ( правда, в упрощенном виде ). Изложение материала – свободное, но лучше придерживаться предложенного выше плана, так как именно таким образом выглядит PR – проект ( правда, в упрощенном виде ). К конкурсу принимаются и описания уже проведенных субботников в школе, но лучше создать свой план, придерживаясь условий задания и предложенной схемы. К конкурсу принимаются и описания уже проведенных субботников в школе, но лучше создать свой план, придерживаясь условий задания и предложенной схемы. Изображения плакатов, стенгазет и листовок можно вставить в текст вашего проект, но можно присылать и отдельно. Изображения плакатов, стенгазет и листовок можно вставить в текст вашего проект, но можно присылать и отдельно.