«Добро пожаловать в СИБУР-ЦОБ!». www.sibur.ru Комплекс по перегрузке СУГов и светлых нефтепродуктов в Усть-Луге ОАО «Сибур-ПЭТФ» ООО «БИАКСПЛЕН» (Московская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Advertisements

Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Научный руководитель: ХХХХХХДокладчик:ХХХ группа ХХХ.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Экспресс-разработка модели компетенций Описание проекта.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Возврат инвестиций при внедрении автоматизированной системы управления персоналом Группа компаний АйТи.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

«Добро пожаловать в СИБУР-ЦОБ!»

Комплекс по перегрузке СУГов и светлых нефтепродуктов в Усть-Луге ОАО «Сибур-ПЭТФ» ООО «БИАКСПЛЕН» (Московская область) КЦ в Москве ООО «Пластик- Геосинтетика» ООО «БИАКСПЛЕН» (Курск) ОАО «Воронежсинтезкаучук» ООО «Рус Винил» (2)(3) ОАО «Сибур-Нефтехим» (4) ООО «НПП Нефтехимия» (1) ООО «БИАКСПЛЕН» (Нижегородская область) ЗАО «Сибур-Химпром» ОАО «Уралоргсинтез» ООО «Сибур-Кстово» ООО «БИАКСПЛЕН» (Самарская область) ООО «Тольяттикаучук» ОАО «Полиэф» ООО «Томскнефтехим» ООО «СИБУР ГЕОСИНТ» (Кемерово) ОАО «Красноярский ЗСК» (5) OOO «СИБУР ГЕОСИНТ» (Сургут) ООО «Южно-Приобский ГПЗ» (1)(2) ООО «Няганьгазпереработка» ООО «Тобольск- Полимер» ООО «Тобольск- Нефтехим» (1)СП с ОАО «Газпром нефть». (2)Инвестиционный проект. (3)СП с SolVin Holding Nederland B.V. (4)Включает в себя две производственные площадки. (5)В рамках СП с SINOPEC. (6)СП с ОАО «Газпром нефть» и ОАО «Титан» СП СИБУРа Топливно-сырьевой сегмент Нефтехимический сегмент Объединенные производственные площадки двух сегментов География Сибур – Центр обслуживания бизнеса 1 Губкинский ГПЗ Вынгапуровский ГПЗ Южно-Балыкский ГПЗ ООО «БИАКСПЛЕН» (Томск) Муравленковский ГПЗ ООО «Белозерный ГПЗ» ООО «Нижневартовский ГПЗ» ООО «Полиом» (6) ООО «Сибур-Центр обслуживания бизнеса»

История и уникальность Сибур - Центр обслуживания бизнеса СИБУР-ЦОБ в достаточно сжатые сроки перешел из стадии корпоративного проекта в полноценный бэк-офис группы с широким и комплексным набором услуг в области учета и финансов. Этапы развития: сентябрь старт проекта, разработка концепции. 13 апреля 2010 – создание "СИБУР-Центр обслуживания бизнеса" в Нижнем Новгороде июль 2010 – перевод на обслуживание в "СИБУР-ЦОБ" первого предприятия – "СИБУР- Нефтехим» - начало оказания сервиса "Бухгалтерский и налоговый учет" январь 2011 – на обслуживание по сервису "Бухгалтерский и налоговый учет" принято 16 предприятий холдинга июнь 2011 – в структуре бэк-офиса начинает работать "Единый расчетный центр" (общее казначейство холдинга). январь 2012 – бэк-офис предоставляет услуги по основным сервисам 23 юридическим лицам группы июль 2012 – на обслуживании 33 юридических лица ноябрь 2012 – на обслуживании 38 юридических лиц В 2013 году "СИБУР-ЦОБ" закончил активную стадию перевода предприятий группы к себе на обслуживание. В настоящее время услугами бэк-офиса пользуются более 30 предприятий.

Сервисы Сибур – Центр обслуживания бизнеса Основной акцент СИБУР-ЦОБ делает на повышении качества своих услуг, развитии и создании новых сервисов: o На текущий момент 17 сервисов; o С-ЦОБ участвует в более чем 80 проектах/инициативах; o Происходит активное внедрение SAP (в 2014 в проекте участвуют 130 человек с 2015 года – 260 сотрудников);

Корпоративные принципы компании

Структура службы персонала

Стратегический уровень Операционный уровень Транзакции HR Business Partner Подбор и адаптация персонала; Кадровое администрирование; Компенсации и льготы; Обучение персонала; Развитие кадрового потенциала; Оценка персонала; Корпоративная культура и социальные отношения. HR ОЦО Кадровый учет; Подбор персонала; Договорная работа; Организация обучения персонала; Оценка персонала; Компенсации и льготы Функциональные направления HR

7 Кадровый ОЦО Современные тенденции предъявляют к бизнесу все более жесткие требования по обеспечению собственных бизнес-процессов и требуют постоянно оптимизировать деятельность компании. Централизация учетных процессов компании на базе Общего Центра Обслуживания (ОЦО) является наиболее эффективным решением. Создание и развитие Общего центра обслуживания позволяет: Централизовать отдельные участки бизнес–процесса компании Сократить затраты на обеспечение учетных процессов Повысить качество внутренних процессов Совершенствовать процессы управления Повысить прибыльность компании

8 Кадровый ОЦО Кадровое администрирование Подбор персонала Ведение договоров Оплата труда, компенсации и льготы Обучение персонала Оценка персонала

Стажировки в компании: Возможность получить знания и компетенции и познакомиться со спецификой работы в СИБУР-ЦОБ Уникальный опыт компании – лидера рынка Перспектива трудоустройства Денежное вознаграждение Посещение корпоративных мероприятий Анализ потребности Отбор участников стажировки Знакомство. Постановка задач. Работа на местах Подведение итогов: Анализ результатов; Обратная связь; Варианты дальнейшего сотрудничества Добро пожаловать в СИБУР!

Подбор персонала в ООО «СИБУР-ЦОБ» 10 Уникальные методики оценки персонала Тестирование TallentQ Профессиональные тесты Активная работа со стажерами и молодыми специалистами Ежегодные программы стажировок на период летних каникул Работа со ВУЗами и СУЗами Ротация персонала Компания отдает приоритет внутренним кандидатам при рассмотрении на экспертные и руководящие позиции Выстраиваются карьерные маршруты сотрудников СИБУР-ЦОБ – кузница кадров Лучшие сотрудники С-ЦОБ получают предложения о работе в Корпоративном центре, участвуют в запуске новых производственных площадок Яркие истории сотрудников

Дадонов Андрей В апреле 2012 пришел в СИБУР-ЦОБ на должность специалиста Отдела ведения унифицированных справочников Через шесть месяцев переведен на должность ведущего специалиста Спустя еще год (сентябрь 2013) – назначен экспертом Уже с 1 апреля 2014 года возглавил отдел В ноябре 2014 года руководством было принято решение перевести Андрея в Корпоративный центр (г. Москва ) на должность эксперта внедрения проекта Телегин Антон В июне 2011 года принят на должность ведущего специалиста Единого центра компетенций Спустя два года переведен на должность эксперта этого же отдела С июня 2014 года возглавляет Отдел развития планирования и управленческого учета. Пьянова Анастасия Летом 2013 года проходила стажировку в СИБУР-ЦОБ. В сентябре 2013 Анастасии сделали предложение о переходе на должность специалиста Отдела учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками Спустя год – переведена на должность Ведущего специалиста того же отдела.

Адаптация персонала Встречи с представителями HR в фокус-группах Регулярные встречи с руководителем для обсуждения ИПР Встречи со специалистом HR для обсуждения хода адаптации С новичками работают профессионалы, готовые помочь быстрее адаптироваться на новом месте Четкий и понятный план на испытательный срок, составленный совместно сотрудником и руководителем Индивидуальный план развития Система наставничества Фокус- группы Активная обратная связь

Обучение и развитие персонала В основе программ лежат стратегические потребности бизнеса. Разработаны специально для Компании при активном участии внутренних тренеров Программы, ориентированные на стратегические потребности функций. Развитие профессиональных знаний, для которых ключевым является специфика бизнеса (бизнес-процессы, политики, процедуры Общества и т.д.), передача экспертизы и опыта, накопленных в Компании Потребности в обучении формируют сами сотрудники и их непосредственные руководители, исходя из понимания персональных задач каждого конкретного сотрудника. Для обучения по программам по заявкам компания выделяет лимиты, в рамках которых руководитель может обеспечивать развитие своих сотрудников. В основе лежат требования государства к подготовке персонала, обязательные к выполнению всеми сотрудниками У сотрудников есть возможность, находясь на своем рабочем месте или даже дома пройти обучающие курсы по наиболее актуальным темам в рамках профессиональной деятельности. Подготовка преемников на руководящие должности Кадровый потенциал – это люди, готовые осваивать новые компетенции, способные закрывать ключевые должности и экспертизы. ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ЦЕЛЕВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЕВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ДИСТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ЗАЯВКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Система управления кадровым потенциалом Потребности Какие люди, для каких должностей будут нужны в горизонте 1-2 года Требования к должности Какие компетенции необходимы для успешной работы Какую систему ротации использовать Готовить заранее, Отбирать под вакансию Внутренние кандидаты Уровень развития компетенций на донорских должностях Эффективность и потенциал к развитию Программа развития, адаптации резервистов Кадровые решения СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ

Система оценки сотрудника Оценка профессиональных компетенций Оценка поведенческих компетенций Оценка поведенческих компетенций Оценка индивидуальных целей Оценка индивидуальных целей Оценка профессионального уровня Надбавка за профессиональный уровень Премия Сотрудника 1 раз в год 2 раза в год * Оценка сотрудника для целей премирования * 1 раз в год – для сотрудников, находящихся на годовом премировании, 2 раза в год – для сотрудников, находящихся на полугодовом премировании 1 раз в год 2 раза в год * 1 раз в год

КПЭ отражают выполнение целей, поставленных лично сотруднику. Структура КПЭ: 1)Количественные - могут быть выполнены частично, 2)Качественные - либо выполнены, либо нет. 3)Блокирующие - при невыполнении данного КПЭ цель считается невыполненной. Оценка КПЭ проводится руководителем. Индивидуальные цели до 3-х целей, до 6-ти КПЭ Оценка по целям и КПЭ (KPI)

Знания Мотивация Навыки Наблюдаемое поведение Компетенция Компетенция – это совокупность знаний, навыков, личностных качеств и мотивации, проявляющихся в поведении и позволяющих работнику успешно действовать при реализации поставленных задач. Модель компетенций - это описанные ожидания Компании от поведения своих сотрудников, имеющие принципиальное значение. Оценка компетенций

Обратная связь руководителя подчиненному, обсуждение результатов оценки 1 1 Самооценка по поведенческим компетенциям Оценка руководителем своих подчиненных Калибровочные оценочные сессии: согласование оценок поведенческих компетенций и потенциала С целью объективно высказаться о себе проводится… С целью подвести итог и оценить результаты проводится… С целью недопущения субъективных оценок проводится… С целью дополнительного развития проводится… 4 этапа оценки поведенческих компетенций

Система оплаты труда Единая система оплаты труда – это: Единая структура вознаграждения для всех должностей одного грейда Единые алгоритмы расчета заработной платы и премии Единые правила определения и пересмотра заработной платы Единые правила установления доплат и надбавок Единая система учета рабочего времени Принципы: Соответствие законодательству Оплата сотрудников соразмерно весу и вкладу занимаемой должности в бизнесе компании Оплата сотрудников в соответствии с уровнем оплаты на рынке труда Система мотивации и оплаты труда должна быть прозрачной и понятной ЛЬГОТЫ СОТРУДНИКАМ (ДМС, матпомощь, др.) ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД НАДБАВКИ и ДОПЛАТЫ, установленные В СИБУР НАДБАВКИ и ДОПЛАТЫ, установленные ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРЕМИИ: Разовые и периодические Структура вознаграждения:

Грейдинг 20 В основе единой системы оплаты труда в СИБУРе лежит единая система грейдов Грейд – уровень должности в единой «сетке» должностей СИБУРа Грейдинг - это система оценки и сопоставления должностей, по которой определяется уровень должности По каждому критерию были рассчитаны баллы и в зависимости от полученной суммы баллов был определен уровень каждой должности Каждая должность была распределена в соответствующий грейд в рамках единой корпоративной системы должностных уровней СИБУРа Все должности всех предприятий холдинга были оценены по трем универсальным критериям по методологии компании Hay Group: Знания и умения Уровень решаемых вопросов Уровень ответственности

Корпоративная культура и социальные отношения Праздники Спортивные секции и соревнования Акции и конкурсы Возможности для отдыха и релаксации Корпоративная культура отвечает потребностям и пожеланием сотрудников и направлена на повышение лояльности и развитие сотрудников Корпоративная культура и соц.отношения Праздники Спортивные секции Акции и конкурсы Возможности для отдыха и релаксации

Корпоративная культура и социальные отношения Руководство заботится о сотрудниках, понимая «Кто хорошо работает – тот правильно отдыхает!» Летняя спартакиада День рождения компании 23 февраля 8 марта День Победы Новый год Корпоративные праздники

Корпоративная культура и социальные отношения Сотрудники ООО «СИБУР-ЦОБ» имеют возможность принимать участие в обще-холдинговых спортивно-оздоровительных мероприятиях: Хоккей Футбол Волейбол Гиревой спорт Настольный теннис Баскетбол Шахматы

Корпоративная культура и социальные отношения Возможности для релаксации в офисе: Массажное кресло Теннисный стол Сибур-Юг в Анапе: Восстановление и отдых для детей Развивающие мероприятия, конкурсы Скидки и спец.условия сотрудничества: World-class Студии йоги, магазины здорового питания, рестораны

Корпоративная культура и социальные отношения Корпоративные конкурсы: Лучшие Сибура Лучший пользователь 1С Возьми Сибур с собой Творческий конкурс Корпоративные акции: Я сибуренок Подарки и билеты детям Неделя здоровья

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ - Добро пожаловать в СИБУР-ЦОБ!