1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Advertisements

1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием © ЗАО «1С», 2005 ! Управление денежными средствами и взаиморасчетами Шаталов Алексей (1С Украина)
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
Интегрированные решения на базе платформ DocsVision и 1С Евдокимова Наталья DocsVision консультант.
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
1 Автоматизация прямых оптовых продаж с использованием 1С:Предприятие 7.7 Исполнитель: Комиссаров Никита Юрьевич Руководитель: Лазеева Мария Петровна Кемерово.
Транксрипт:

1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С

2 Мобильное приложение 1С:Заказы Приложение для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

3 Мобильное приложение 1С:Заказы 1С: Заказы - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8. Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, основная работа которых – это работа вне офиса. Приложение используется совместно с коробочными решениями: «1С:ERP Управление предприятием 2.0» «1С:Управление торговлей 8»

4 Настройка синхронизации ERP 2.0 с мобильным приложением 1С:Заказы. Инструкция по настройке мобильного приложения.

5 Настройка синхронизации ERP 2.0 с мобильным приложением 1С:Заказы.

6 Мобильное приложение 1С:Заказы Приложение позволяет: принимать заказы клиентов на товары и услуги отслеживать состояние заказа в информационной системе вводить информацию о новых клиентах отслеживать состояние расчетов с клиентами редактировать контактную информацию клиентов вводить и редактировать информацию о контактных лицах клиента регистрировать оплаты клиентов по заказам управлять заданиями торговых представителей синхронизировать данные выборочно для сокращения времени синхронизации задать вопрос, внести предложение по развитию приложения, сообщить о проблемах разработчикам прямо из приложения

7 Использование мобильного приложения 1С:Заказы. Использование мобильного приложения совместно с коробочным решением «1С: ERP 2.0» или «1С: Управление торговлей 8» на предприятиях позволит: ускорить обработку заказов на предприятии увеличить точность обрабатываемой информации расширить клиентскую базу повысить контроль задолженности клиентов повысить точность планирования поступления оплат от клиентов разгрузить колл-центр (операторов по приему заказов) предприятия улучшить показатели работы менеджеров по продажам оптимизировать работу отдела продаж предприятия

8 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Прием заказа клиента с учетом остатков, доступных к продаже Заказ появляется в базе данных во время или сразу после визита к клиенту Товары и цены заказа в базе данных точно соответствует заказанным, а не со слов менеджера оператору Менеджер оперативно контролирует состояние заказа на мобильном устройстве

9 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Адаптированный интерфейс для планшетных устройств.

10 Использование 1С:Заказы. Ускорение обработки заказа на предприятии. Адаптированный интерфейс для планшетных устройств.

11 Использование 1С:Заказы. Увеличение клиентской базы. Список всех доступных сотруднику клиентов Взаимодействия с клиентом Возможность ввода нового и редактирование клиента Досье клиента Возможность ввода новой и редактирование юридической информации о клиенте (контрагент, договор) Управление контактной информацией

12 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Управление контактной информацией в приложении полностью идентично «большой» информационной системе, что повышает точность данных о клиентах.

13 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Пользователь получает возможность оперативно изменять контактную информацию клиента.

14 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Из приложения возможно управлять списком контактных лиц клиентов.

15 Использование 1С:Заказы. Управление контактной информацией. Пользователь может добавлять и изменять информацию о контактных лицах клиентов.

16 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Для управления торговыми представителями используются задания торговым представителям. Задания оформляются в ERP или УТ супервайзером и в рамках обмена данными отправляются в мобильные базы торговых представителей.

17 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Торговый представитель отрабатывает задание, оформляя при этом заказ. Задание содержит перечень задач, определенных супервайзером, в также информацию о состоянии взаиморасчетов с клиентом. Отработанное задание и информация о принятом заказе отправляется на сервер для дальнейшей обработки.

18 Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия. Задания могут использоваться торговым представителем самостоятельно, для планирования собственной деятельности. В этом случае торговый представитель создает задание для себя непосредственно на мобильном устройстве.

19 В приложении отражается оперативная информация по оплатам и по долгам клиентов. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.

20 Пользователь мобильного приложения может зарегистрировать оплату как в контексте клиента, выбрав заказ для оплаты, Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.

21 так и в контексте самого заказа. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.

22 В форме оплаты можно внести изменения при частичном платеже о сроках следующего платежа. После регистрации платежа информация сразу обновляется в заказе. Использование 1С:Заказы. Улучшение показателей и оптимизация работы отдела продаж предприятия.

23 1С:Заказы. Поддержка пользователей. Источниками информации, которая очень важна для анализа и дальнейшего развития мобильного приложения, являются: маркеты мобильных приложений App Store и Google Play

24 1С:Заказы. Поддержка пользователей. форум

25 1С:Заказы. Поддержка пользователей обращение к разработчикам прямо из приложения

26 1С:Заказы. Поддержка пользователей. Пользователь мобильного приложения может задать вопрос, внести предложение по развитию приложения, сообщить о проблемах разработчикам прямо из приложения.

27 Развитие мобильного приложения 1С:Заказы. В ближайших планах развития приложения: оформление расходов торгового представителя оформление заявки на расходование денежных средств учет весовых характеристик товаров в заказе

28 Спасибо за внимание !