Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре Работа с модулем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Advertisements

Подсистемы «СУМО»: «ИМУЩЕСТВО». Реестр муниципального имущества. Аренда имущества. «ЗЕМЛЯ». Учет земель. Аренда земли. Продажа и передача в безвозмездное.
Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Глава 18 ТСН-2001 «Показатели стоимости объектов и видов (комплексов) работ для строительства в Москве». Составление сводного сметного расчета.
1.Выберите кафедру 2.Нажмите эту кнопку для вызова формы «Распределение нагрузки преподавателей» 2.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
Менеджер отчётов позволяет Вам создавать новые отчёты и постоить большое количество кубов на основании любого запроса. В нём уже создано большое количество.
Вход в «ИС Заготовка 36и6» начинается с регистрации! Комплекс многопользовательский и сетевой. Это означает, что одновременно могут работать разные пользователи.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
ТИПЫ ЗАПРОСОВ I. Запрос с параметром (Определяет одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса) II. Запрос-выборка (Отбирает и не изменяет.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
Лекция 2. Технология работы с основними объектами 1 С: Предприятие.
Слайд-лекция по теме: «Системы управления базами данных (Access 97)» Разработал преподаватель информатики первой категории Гуляй Василий Анатольевич. Часть.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Транксрипт:

Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре Работа с модулем «СМЕТА»

Программа «ГОСУДАРСТВЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ» выполняет формирование и печать муниципального задания для учреждения в соответствии с заданным перечнем и объемами услуг (работ) и расчет финансового обеспечения выполнения задания. Программа разработана на основании нормативных документов. Программа «Смета» может использоваться как отдельно, так и в комплексе с программой «Государственное муниципальное задание». Если загружать постатейные суммы из блока «Смета», то Ваши расчеты будут развернутыми, с полной детализацией. Программа многопользовательская, может работать как в локальной сети, так и может быть установлена на сервер и работать в терминальной сети с возможностью разграничения прав доступа. В программу заложен готовый шаблон для расчета сметы. Шаблон содержит перечень статей в соответствии с КОСГУ расходов. Статьи расшифрованы по подстатьям (видам услуг, работ) с заложенными показателями и формулами расчета суммы расходов по каждой подстатье. Вы вводите значения показателей, а программа считает сумму по подстатье. Шаблон очень легко настраивается и дополняется самостоятельно, клиентом. Кроме того, можно дать дополнительную расшифровку любой подстатьи в виде конкретного перечня. Например, затраты по статье 310, подстатье «Компьютеры и оргтехника» можно расшифровать конкретным перечнем оборудования с ценами и количеством, приобретение которого учреждение собирается включить в смету затрат. Это прекрасный инструмент для экономиста, который пока считает смету в собственных таблицах EXCEL, а возможно и на калькуляторе.

Ввод нормативно-справочной информации

Работа почти со всеми справочниками унифицирована и производится по одной схеме: добавить, изменить, удалить. Кроме того, можно распечатать справочник. В каждой форме ведения справочника есть поле для быстрого поиска данных (по наименованию), а также имеется возможность применения фильтра для отбора записей справочника. В справочниках нет необходимости работать отдельно, работать с ними удобно непосредственно при составлении задания или расчёта сметы. Добавление новой записи в справочник Редактирование записи справочника Удаление записи из справочника Вывод справочника на печать Выход из справочника Отменить отбор записей Очистить поле ввода Поля фильтрации (для отбора записей по введённым значениям) Поиск записи справочника по наименованию Работа со справочниками. На примере справочника «Учреждения»

Выход с сохранением введённой информации 1* - Кнопка вызова справочников для заполнения полей 2* - Дополнительная вкладка на форме для ввода реквизитов фирмы, должностей и ФИО и т.д. 1* 2* Выход без сохранения (Отмена) Форма добавления/редактирования элемента справочника «Учреждения»

1. Установка планового года 2. Начало работы со сметой Запуск в меню Создание новой сметы Редактирование выбранной сметы Копирование сметы

Поля, обязательные к заполнению Выбор шаблона В программе уже имеются готовые шаблоны для расчета сметы. Настройка шаблона

Шаблон содержит перечень статей в соответствии с КОСГУ расходов. Статьи расшифрованы по подстатьям (видам услуг, работ) с заложенными показателями и формулами расчета суммы расходов по каждой подстатье. Включить подстатью в перечень Если флажок отмечен, то в таблице появятся столбцы для ввода данных для сметы Заполните соответствующий столбец, куда относятся затраты по данной подстатье Зайдите в справочники, чтобы сформировать перечень статей/подстатей Выйдите после работы со справочником

Выбираются статьи/подстатьи, которые должны быть включены в смету Отмеченные статьи/подстатьи являются итоговыми В столбцах заполняются показатели, по которым составлена формула расчёта ОТМЕТЬТЕ ДЛЯ ВВОДА ДАННЫХ ДЛЯ СМЕТЫ Носит пояснительный характер. Столбец необязателен к заполнению Сохранение введённой информации

Кнопка на форме «СМЕТА. РАСЧЕТ СМЕТЫ. Редактирование» Меняя значение КБК расходов, заполните таблицу расходов по каждому Введите значения расходов по подстатьям, где заполнены заголовки показателей Кнопка вывода на печать и опции печати Более детальная расшифровка выбранной статьи в виде конкретного перечня Распределение суммы статьи расходов по кварталам Сохранение

Кнопка на форме «РАСЧЁТ РАСХОДОВ по СТАТЬЯМ (НОРМАТИВАМ)» Добавить показатели в таблицу или отредактировать через вызов справочника, отмечая нужные значения галочками Автоматически считаются в зависимости от заполненного столбца Показывается отклонение суммы по перечню от суммы по статье

Кнопка на форме «РАСЧЁТ РАСХОДОВ по СТАТЬЯМ (НОРМАТИВАМ)» Распределить можно вручную, вводя суммы в таблицу Кнопка распределения поровну по кварталам Сохранение Показывается отклонение суммы по распределению от суммы по статье

Копирование данных из одного года в другой Пример заполненной формы «СМЕТА. РАСЧЕТ СМЕТЫ. Редактирование» Сохранение

Отчёты автоматически формируются на печать. Для этого в меню выберите нужную форму отчёта и параметры для печати. 3. Вывод данных на печать Выбор параметров на печать – года и степень детализации статей расходов Отметьте галочками сметы, для которых печатать

Примеры напечатанных отчётов

Разработчик ООО «Пульс-Про» Телефоны, факс: 8 (383) , 8 (383-41) Web-site : puls - pro. ru Адрес: , Россия, Новосибирская обл., г.Бердск, ул. Ленина, д. 89/8, офис 509