Высшая школа экономики, Москва, 2014 www.hse.ru Кадровый резерв НИУ ВШЭ Т.В. Ишмуратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Advertisements

Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.
Академическая карьера и инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич Адаптационный семинар для новых сотрудников университета 1 октября 2014.
Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
Научнотехнические чтения обучающихся и педагогических работников: организация и порядок проведения Воронцова Людмила Ивановна, заведующий отделом сопровождения.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Инициативный образовательный проект «Создание интерактивной платформы для организации междисциплинарных исследований по социальным наукам в НИУ ВШЭ» Е.И.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
МГПУ ИИЯ Кафедра западноевропейских языков и переводоведения.
ЛЕТО. ЛАГЕРЬ. КРАСОТА!!! ЛЕТО. ЛАГЕРЬ. КРАСОТА!!! 2013 ГОД.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Статистика отказов в кадастровом учете ДОКЛАД Заместителя начальника отдела координации и анализа деятельности филиала федерального государственного бюджетного.
Интеллектуальная корпорация НИУ ВШЭ Как мы создаем и используем академические инструменты.
Конкурс «Учитель года Москвы » Финал Взгляд художника… Г.А.Мочалов.
Выпуск Борисова Полина Петровна 2. Гребенников Евгений Николаевич 3. Горбунова Наталья Степановна 4. Захарова Валентина Федотовна 5. Карманов Василий.
Кадровые инновации национального исследовательского университета В. В. Радаев 25 ноября 2010 г. 1.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ. НЕЗАВИСИМОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО учебный год 4 А - математика Учитель – Порошкова Е.А. Справились с тестом – 95,7% Качество знаний.
1 Научная деятельность факультета 1.Научный отчет факультета за 2008 г. 2.Участие ППС в университетских грантах в гг. 3.Участие ППС во внешних.
Выберите специальность бухгалтерский учет и аудит юриспруденция Дальневосточный филиал государственное и муниципальное управление психология финансы и.
ИТОГИ XVII ВНУТРИУНИВЕРСИТЕТСКОГО КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ РАБОТ 2012 ГОДА Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина.
Транксрипт:

Высшая школа экономики, Москва, Кадровый резерв НИУ ВШЭ Т.В. Ишмуратова

Цели программы Кадровый резерв - программа профессионального становления молодых преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ Активизация академической деятельности Развитие профессиональных навыков Формирование профессиональных связей

Динамика численности группы высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ гг.

Категории кадрового резерва «Будущие преподаватели» лучшие студенты, обучающиеся по магистерским программам, и аспиранты, наиболее перспективные для будущей академической деятельности ; «Новые преподаватели» перспективные преподаватели до 30 лет, имеющие стаж работы на полной преподавательской ставке в НИУ ВШЭ, не более 2 лет. «Новые исследователи» перспективные сотрудники научных подразделений (научно-учебных, международных научно-учебных и учебно-исследовательских лабораторий, институтов, центров), занимающие научные должности на полную ставку в НИУ ВШЭ не более 2 лет. «Будущие профессора» наиболее перспективные с точки зрения академического развития преподаватели до 35 лет, имеющие ученую степень.

Требования на входе к «Будущим преподавателям» Обязательные критерии готовность кафедры принять студента или аспиранта на работу в качестве преподавателя на полную ставку после завершения обучения; наличие опыта преподавательской работы или участие в программе «Учебные ассистенты». Дополнительные критерии высокая успеваемость в ходе обучения (для студентов); успешное выполнение индивидуального учебного плана (для аспирантов); участие в исследовательской работе: наличие публикаций, участие в конференциях, победа в конкурсах научных работ, подготовка к поступлению в аспирантуру (для студентов), наличие заделов по диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (для аспирантов); высокий уровень знания иностранных языков.

Требования на входе к «Новым преподавателям» Обязательные критерии возраст до 30 лет; работа на преподавательской должности в НИУ ВШЭ на полной ставке непрерывно в течение не более 24 месяцев с даты приема на преподавательскую должность до даты представления в Кадровую комиссию ученого совета НИУ ВШЭ документов для отбора в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) НИУ ВШЭ.

Требования на входе к «Новым исследователям» Обязательные критерии возраст до 30 лет; работа на должности научных работников в научных подразделениях НИУ ВШЭ на полной ставке в течение не более 24 месяцев; соответствие критериям оценки публикационной активности, установленным в НИУ ВШЭ, в соответствии с занимаемой научной должностью. Дополнительные критерии успешное выполнение учебного плана (для аспирантов); участие в конференциях, победа в конкурсах научных работ, подготовка к поступлению в аспирантуру (для студентов), наличие заделов по диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (для аспирантов); наличие опыта преподавательской деятельности.

Требования на входе к «Будущим профессорам» Обязательные критерии работа на преподавательской должности в НИУ ВШЭ на полной ставке; возраст до 35 лет; наличие ученой степени кандидата наук или Ph.D. зарубежного университета, полученной не менее чем за 2 года до даты отбора в группу высокого профессионального потенциала (кадрового резерва) НИУ ВШЭ. Дополнительные критерии высокое качество преподавания: рейтинг преподавателя, уровень программ учебных дисциплин, наличие учебно-методических разработок; участие в научно-исследовательской работе: уровень научных публикаций, участие в конференциях, победа в конкурсах научных работ, наличие задела по диссертации на соискание ученой степени доктора наук; высокий уровень знания иностранных языков;

Распределение по категориям

Состав кадрового резерва По категориям Будущие преподаватели – 39 Новые преподаватели – 136 Новые исследователи – 55 Будущие профессора – 37 По кампусам Москва – 204 Санкт-Петербург – 19 Нижний Новгород – 29 Пермь –

Права и возможности резервистов «Будущие преподаватели» - участие в проектах и мероприятиях кадрового резерва НИУ ВШЭ; - повышение квалификации в рамках программ НИУ ВШЭ. «Новые преподаватели» - стартовый грант (надбавка); - сокращение учебной нагрузки на 25%; - участие в проектах и мероприятиях кадрового резерва НИУ ВШЭ; - повышение квалификации в рамках программ НИУ ВШЭ. «Новые исследователи» - стартовый грант (надбавка); - участие в проектах и мероприятиях кадрового резерва НИУ ВШЭ; - повышение квалификации в рамках программ НИУ ВШЭ «Будущие профессора» - сокращение учебной нагрузки на 25%; - право на длительную стажировку и участие в программах повышения квалификации в ведущих мировых университетах и исследовательских центрах, а также в рамках программ НИУ ВШЭ; - участие в проектах и мероприятиях кадрового резерва НИУ ВШЭ.

Конкурс МНС Конкурс МНС Методическая мастерская «Profi-T» Методическая мастерская «Profi-T» Регулярные тематические встречи Регулярные тематические встречи Стажировки «Будущих профессоров» Стажировки «Будущих профессоров» Выездные семинары Проекты кадрового резерва Решение прикладных, практических и методических вопросов Информирование о существующих инструментах профессионального развития Интеграция в международное академическое сообщество - Планирование академической карьеры - Опыт коллег и руководителей - Расширение профессиональных связей - Целостное представление о развитии университета ЭС Поиск решения актуальных научных, учебных и прикладных проблем в междисциплинарном разрезе. Конкурс ИОП Реализация проектов направленных на улучшение образовательного пространства Университета Стратегия и направления развития КР Наст-во

Выездные семинары кадрового резерва Целостное представление об основных направлениях развития университета Планирование академической карьеры Расширение профессиональных связей Опыт экспертов, руководителей, коллег

Темы семинаров - осень Проектирование образовательных пространств Формирование академической грамотности Международная научная интеграция: новые задачи и возможности академического сообщества Эксперты Выпускники КР Резервисты Руководители университета

Методическая мастерская «Profi-T»

Стажировки «Будущих профессоров» Интерактивная карта стажировок Презентация итогов зарубежных стажировок (декабрь)

Агадуллина Елена Рафиковна Багратиони Константин Амиранович Белькович Родион Юрьевич Куманьков Арсений Дмитриевич Воскобойников Олег Сергеевич Долгорукова Наталья Михайловна Щербакова Елизавета Александровна Григорьева Светлана Александровна Федотова Идалия Вячеславовна Григорян Лусине Корюновна Лыткина Екатерина Ивановна Хитров Арсений Вячеславович Дагаев Дмитрий Александрович Бекларян Армен Левонович Стариковская Татьяна Андреевна Карабекян Даниел Самвелович Месропян Владимир Рудольфович Климов Алексей Александрович Карпов Александр Викторович Каленкова Анна Алексеевна Мячин Алексей Леонидович Кисельгоф Софья Геннадьевна Якушкина Татьяна Сергеевна Коновалова Евгения Михайловна Котельникова Зоя Владиславовна Давий Анна Олеговна Чернович Елена Михайловна Летучий Александр Борисович Тагабилева Мария Геннатуловна Волконская Мария Андреевна Лытаева Мария Александровна Костина Анна Станиславна Максименкова Ольга Вениаминовна Мандрикова Елена Юрьевна Юрченко Анна Николаевна Мерзляков Сергей Анатольевич Габриелова Елена Валерьевна Давыдова Ирина Александровна (не дозвонилась) Натхов Тимур Владимирович Абелинскайте Вера Эдуардовна Конобеева Елена Алексеевна Орел Екатерина Алексеевна Шершаков Сергей Андреевич Павлов Александр Владимирович Логунова Ольга Сергеевна Пашкевич Анна Валерьевна Большаков Никита Викторович (на следующей неделе)Гладышева Анна Алексеевна планируется Пеникас Генрих Иозович Янкевич Семён Васильевич Ипатова Ирина Борисовна Погосова Зинаида Михайловна Журавлев Михаил Сергеевич Денисова Александра Юрьевна Полухина Елизавета Валерьевна Дроздова Анна Андреевна Родионова Лилия Анатольевна Савельева Алина Вячеславовна Семенова Мария Владимировна Костров Александр Владимирович Стрельцова Екатерина Александровна Соболева Ирина Владимировна Гуляев Роман Владимирович Сувалко Александр Сергеевич Степанова Анастасия Николаевна Лагутаева Дарья Александровна Еделькина Анастасия Александровна Талалакина Екатерина Викторовна Чернышев Всеволод Леонидович Георгий Алексеевич Мороз Татарко Александр Николаевич Хавенсон Татьяна Евгеньевна Лауринавичюте Анна Кестучё Хачатурова Милана Радионовна Цыганова Любовь Александровна Шаповалов Иван Александрович Лежнина Юля Павловна Глазков Константин Павлович Копылова Анастасия Олеговна Малков Егор Сергеевич Талавер Александра Владимировна Михайлов Александр Андреевич Игнатов Дмитрий Игоревич Кашницкий Илья Савельевич Петрущенко Всеволод Владимирович Гаспарян Ольга Тиграновна Настыч Мария Александровна Дьячкова Эльза Анатольевна Лешуков Олег Валерьевич Исаева Наталья Витальевна Ерохина Юлия Владимировна Матвеев Сергей Рафисович Щуров Илья Валерьевич Филимонов Дмитрий Андреевич Смирнов Евгений Юрьевич Пасько Юлия Валерьевна Федоровых Даниил Александрович Савина Татьяна Федоровна Хомутский Константин Игоревич Кокорева Мария Сергеевна Петрова Юлия Андреевна Улугова Азиза Эркиновна Левина Татьяна Владимировна Шамис Дарья Алексеевна Ястребцева Анастасия Валерьевна Лазутина Ирина Викторовна Касаткина Александра Сергеевна Незнанов Алексей Андреевич Шнурников Игорь Николаевич Зонтов Юрий Владимирович Шевчук Полина Павловна Кононенко Ростислав Вадимович Куприянова Юлия Андреевна Куюмжиян Каринэ Георгиевна Самохвалова Наталия Евгеньевна Пересадько Татьяна Владимировна Сорокин Александр Владимирович Шиханцов Алексей Святославович Индивидуальные встречи с наставниками Консультации с наставниками – опытными резервистами и выпускниками кадрового резерва 1 этап 5 февраля - 5 марта! 1 этап 5 февраля - 5 марта! 2 этап 15 сентября - 15 октября 2 этап 15 сентября - 15 октября

Кадровый резерв - программа профессионального становления молодых преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ Конкурс ИОП Выездные семинары Конкурсы Зарубежные стажировки Методическая мастерская Наставничество Стартовый грант Снижение учебной нагрузки 25% Новые исследователи Новые преподаватели Будущие профессора Будущие преподаватели Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Пермь к.н. +1 д.н. 21 Зарубежная стажировка 62% выступили на научных международных мероприятиях ,8 научных публикаций на каждого

Выпускники кадрового резерва – решение общеуниверситетских задач Стратегическая сессия по подготовке предложений в Программу развития НИУ ВШЭ (25 выпускников КР) Управление НИУ ВШЭ - заместители проректоров (5 выпускников КР) Ученый совет НИУ ВШЭ (9 выпускников КР введены в 2014 году) Экспертный совет по кадровому резерву НИУ ВШЭ (7 выпускников КР) Децентрализация управленческих функций – ответственные за работу с группами кадрового резерва в подразделениях (39 выпускников КР из 70 ответственных) Серия индивидуальных встреч-консультаций с новыми резервистами (50 выпускников КР в год) Организация и проведение выездных семинаров (примерно 18 выпускников КР в год) Встречи в малых группах с «Будущими профессорами» по обсуждению целей и программ зарубежных стажировок (5 выпускников) «Методическая мастерская – Profi-t» (14 из 16 ведущих) Экспертиза конкурсов КР (26-30 выпускников КР) Ориентационная неделя для первокурсников (команда выпускников КР из 15 человек) (На сегодня в НИУ ВШЭ: ППС человек, НС – 780 человек)

Структура управления деятельностью кадрового резерва НИУ ВШЭ На уровне университета Проректор - М.М. Юдкевич (общее руководство) Советник проректора - Т.В. Ишмуратова (содержание и координация деятельности кадрового резерва) Управление академического развития Начальник УАР - А.В. Гришина Менеджеры по направлениям Экспертный совет Представители руководства и выпускники кадрового резерва На уровне филиалов Координаторы по кадровому резерву На уровне подразделений Ответственные за работу с группами кадрового резерва