Итоговые аккредитационные показатели деятельности университета в 2013 г. Заместитель начальника управления стратегического развития А.В. Данилин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ Мониторинга по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования.
Advertisements

Эффективный контракт с руководителем федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Ставропольский государственный.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О проведении апробации показателей деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования Директор Департамента государственной.
О введении внутреннего мониторинга эффективности деятельности учебных структурных подразделений Челябинск Н.А. Мамаев.
Итоговые аккредитационные показатели деятельности университета в 2012 г. Заместитель начальника управления стратегического развития А.В. Данилин.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Министерство образования и науки Российской Федерации Соболев Александр.
Южный федеральный университет Сопоставление показателей Программы развития ЮФУ на годы с международными и российскими методиками оценки эффективности.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
О утверждении отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) - модуль по показателям вуза Заместитель начальника.
Итоги приемной кампании 2012 года МГГУ им. М.А. Шолохова 1 Бурова О.Г.
О ходе эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Транксрипт:

Итоговые аккредитационные показатели деятельности университета в 2013 г. Заместитель начальника управления стратегического развития А.В. Данилин

Значения основных показателей Наименование показателя Расшифровка показателя Значе - ние 1 Образовательная деятельность Средний балл студентов, принятых по результатам ЕГЭ на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и с оплатой стоимости затрат на обучение физическими или юридическими лицами 66 2 Научно-исследовательская деятельность Объем НИОКР в расчете на одного научно-педагогического работника 1778,28 3 Международная деятельность Отношение приведенного контингента студентов – граждан иностранных государств, к приведенному контингенту студентов (кроме студентов, обучающихся на специальностях, на которые не предусмотрен прием иностранных граждан) 10,31 4 Финансово-экономическая деятельность Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР 7072,98 5Инфраструктура Общая площадь учебно-научных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента), имеющихся у вуза на праве собственности и закрепленных за вузом на праве оперативного управления 28,02 6Трудоустройство Отношение численности выпускников вуза, обучавшихся по очной форме обучения, не обращавшихся в службы занятости для содействия в трудоустройстве в течение первого года после окончания обучения в вузе, к общему числу выпускников 98,703

Позиции вуза по основным показателям Мониторинга в сравнении с пороговыми значениями показателей

Значения основных показателей МИСиС в сравнении с пороговыми значениями показателей Наименование показателя Значение показателя вуза Пороговое значение 1Образовательная деятельность Научно-исследовательская деятельность 1778,2895 3Международная деятельность 10,313 4 Финансово-экономическая деятельность 7072, Инфраструктура 28,0213 6Трудоустройство Трудоустройство* 98,70399,342 * - показатель рассчитывается по данным Минтруда

Результаты вуза по направлениям деятельности

Образовательная деятельность Наименование показателя Единица измерения Показатель вуза I.1Средний балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме по программам подготовки бакалавров и специалистов за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ балл 67,9 I.2Усредненный по реализуемым направлениям (специальностям) минимальный балл ЕГЭ студентов, принятых по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний на обучение по очной форме на программы подготовки бакалавров и специалистов балл 49,6 I.3Удельный вес численности победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в общей численности студентов, принятых на первый курс по программам подготовки бакалавров и специалистов на очную форму обучения %0 I.4Удельный вес численности студентов, зачисленных по результатам целевого приема на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов, в общей численности студентов, принятых на первый курс на очную форму обучения по программам подготовки бакалавров и специалистов %3,93 I.5Удельный вес численности студентов (приведенного контингента), обучающихся по программам магистратуры, в общей численности приведенного контингента обучающихся по ООП ВПО %13,72 I.6Численность аспирантов вуза в расчете на 100 студентов (приведенного контингента)ед.7,1 I.7Удельный вес численности слушателей из сторонних организаций в общей численности слушателей, прошедших обучение в вузе по программам повышения квалификации и переподготовки %98,33 I.8Доля научно-педагогических работников (далее – НПР), имеющих ученую степень кандидата и доктора наук, в общей численности НПР вуза %76,52

Научная деятельность п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя вуза III.1Удельный вес численности иностранных студентов (кроме стран СНГ), завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент) %4,94 III.2Удельный вес численности иностранных студентов из стран СНГ, завершивших освоение ООП ВПО, в общем выпуске студентов (приведенный контингент) %14,12 III.3Удельный вес численности иностранных граждан из числа НПР (включая работающих по срочным трудовым договорам) в общей численности НПР %1,78 III.4Удельный вес численности студентов вуза, обучающихся по очной форме обучения на ООП ВПО, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра) %0,7 III.5Численность студентов зарубежных вузов, прошедших обучение в вузе по очной форме обучения на ООП ВПО не менее семестра (триместра), в расчете на 100 студентов (приведенного контингента) %0,69 III.6Доходы вуза от выполнения НИОКР и образовательной деятельности из иностранных источников тыс. руб ,1

Финансово-экономическая деятельность п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя вуза IV.1 Доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПРтыс. руб.7 072,98 IV.2 Доходы вуза из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПРтыс. руб.2 971,97 IV.3 Отношение среднего заработка НПР в вузе (из всех источников) к средней заработной плате по экономике региона %110,6 IV.4 Доходы вуза из всех источников в расчете на численность студентов (приведенный контингент) тыс. руб.933,76

Инфраструктура п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя вуза V.1 Общая площадь учебно-лабораторных помещений в расчете на одного студента (приведенного контингента) кв.м 22,73 V.2 Количество персональных компьютеров в расчете на одного студента (приведенного контингента) ед.0,56 V.3 Доля стоимости современных (не старше 5 лет) машин и оборудования в вузе в общей стоимости машин и оборудования %49,18 V.4 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного студента (приведенного контингента) ед.206,27

Трудоустройство п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя вуза VI.1 Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы %4,81 VI.2 Удельный вес выпускников 2012 года очной формы обучения, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и признанных безработными %2,92 VI.3 Доля нетрудоустроенных в течение года выпускников очной формы обучения, из числа обратившихся за содействием в трудоустройстве %26,97

Роль вуза в системе подготовки кадров для региона (г.Москва)г.Москва Реализуемые УГС Приведе нный контингент студентов по УГС Доля от всего контингента студентов Доля выпав 2012 г. оч. фор. обучения, обратившихся за работой * Число вузов, реализующих образовательные программы данной УГС, в регионе Число филиалов, реализующих данную УГС, в регионе Физико-математические науки 831,9%6,25% Гуманитарные науки 1272,91%0% Экономика и управление 891,120,43%6,05% Сфера обслуживания 160,37%0% Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника 70,16%5,41% Металлургия, машиностроение и материалообработка 1781,640,85%3,92% Приборостроение и оптотехника 892,04%7,84% Электронная техника, радиотехника и связь 388,28,9%0% Автоматика и управление 3538,09%3,01% Информатика и вычислительная техника 447,210,25%10,81% Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров 230,53%0% Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды 155,53,57%7,81% – эффективные вузы (филиалы) – вузы (филиалы) с признаками неэффективности – вузы (филиалы), находящиеся в стадии реорганизации * по данным Роструда

Дополнительные характеристики образовательной организации 1Общая численность обучающихся по программам ВПО чел в том числе: по очной форме обучения чел по очно-заочной (вечерней) форме обучения чел по заочной форме обучения чел экстернат чел.0 2Средний балл ЕГЭ студентов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалиста, по всем формам обучения балл 65,94 3Число предприятий, с которыми заключены договоры на подготовку специалистов ед.0 4Число предприятий, являющихся базами практики, с которыми оформлены договорные отношения ед.0 5Общая численность работников образовательного учреждения (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ) чел Общая численность ППС (без внешних совместителей и работающих по договорам ГПХ) чел.495 7Общая площадь зданий (помещений) кв. м Площадь учебно-лабораторных зданий кв. м Площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений кв. м Площадь общежитий кв. м Площадь крытых спортивных сооружений кв. м Доля студентов, не обеспеченных собственным общежитием вуза, в числе студентов, нуждающихся в общежитии %0 п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя вуза

Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 сентября 2013 г. N 1040 "О Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования" 1. Межведомственная комиссия по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования (далее - Межведомственная комиссия) является координационным органом, созданным в целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2013 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и раздела V "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 2620-р.Федерального закона раздела Vраспоряжением 2. Основными задачами Межведомственной комиссии являются оценка эффективности образовательных организаций высшего образования (далее - образовательных организаций) по результатам мониторинга их деятельности и выработка предложений по дальнейшим действиям в отношении образовательных организаций, имеющих признаки неэффективности или признанных неэффективными. 3. С целью выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции: утверждает показатели, пороговые значения и правила отнесения образовательных организаций к группе образовательных организаций, имеющих признаки неэффективности; рассматривает предложения рабочих групп Межведомственной комиссии в отношении образовательных организаций, имеющих признаки неэффективности; на основании предложений рабочих групп Межведомственной комиссии формирует перечни образовательных организаций, признаваемых: - нуждающимися в оптимизации деятельности; - неэффективными и нуждающимися в реорганизации; дает рекомендации учредителям образовательных организаций, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся образовательные организации, по вопросам дальнейших действий в отношении образовательных организаций, нуждающихся в оптимизации их деятельности; рассматривает предложения учредителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся образовательные организации, касающиеся реорганизации образовательных организаций, признаваемых неэффективными и нуждающимися в реорганизации, и принимает по ним решения для последующего включения их в программу реорганизации неэффективных образовательных организаций.

Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова Наименование показателя Значение показателя вуза Пороговое значение 1Образовательная деятельность 56,9350 2Научно-исследовательская деятельность 68,431,7 3Финансово-экономическая деятельность 1072, Инфраструктура 7,635 5Приведенный контингент студентов Доля кандидатов и докторов наук 72,560

Новотроицкий филиал Наименование показателя Значение показателя вуза Пороговое значение 1Образовательная деятельность 56,0650 2Научно-исследовательская деятельность 17,161,7 3Финансово-экономическая деятельность 1139, Инфраструктура 17,475 5Приведенный контингент студентов 394,3220 6Доля кандидатов и докторов наук 64,7260

Выксунский филиал Наименование показателя Значение показателя вуза Пороговое значение 1Образовательная деятельность 58,450 2Научно-исследовательская деятельность 25,351,7 3Финансово-экономическая деятельность 1786, Инфраструктура 05 5Приведенный контингент студентов 165,4220 6Доля кандидатов и докторов наук 54,0860

Выксунский филиал Мониторинг 2012 Мониторинг 2013 Наименование показателя Значение показателя вуза 2012 Значение показателя вуза 2013 Пороговое значение 1Образовательная деятельность 56,8658,450 2 Научно-исследовательская деятельность 025,351,7 3 Финансово-экономическая деятельность 774,251786, Инфраструктура Приведенный контингент студентов , Доля кандидатов и докторов наук 10 54,08 60

Нормативные документы, регламентирующие формирование отчета о самообследовании Приказ 1324 от г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; Приказ 462 от г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

П оказатели деятельности вуза, подлежащие самообследованию 1. Образовательная деятельность 2.Научно-исследовательская деятельность 3. Международная деятельность 4.Финансово-экономическая деятельность 5. Инфраструктура *- Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Проект решения ученого совета НИТУ «МИСиС» 1. Подготовить аналитический отчет на основании показателей деятельности вуза за 2013 г. Ответственные: О.В. Блинкова Срок: 01 апреля 2014 г. 2. Открыть новые востребованные направления подготовки в Выксунском филиале МИСиС Ответственный: В.А. Купцова Срок: июнь Установить пороговый уровень по сумме трех ЕГЭ для поступления в вуз. Ответственные: Т.Э. OКоннор, Т.В. Бешененко. Срок: 31 марта Регулярно проводить мониторинг трудоустройства выпускников вуза. На основе полученных данных разработать мероприятия по содействию в трудоустройстве выпускников Ответственные: И.М. Исаев Срок: в течение года

Спасибо за внимание!