Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
О порядке приема на работу в образовательные учреждения на должности педагогических работников Приказ министерства здравоохранения и социального развития.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края 2014 год Кавказский район.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников

Оценка профессиональной деятельности педагога целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик (степень сформированности профессиональных компетентностей), результатов профессиональной деятельности требованиям квалификационных характеристик

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ определение места и роли учителя в общей стратегии развития ОО профессиональный потенциал учителя стратегическое планирование деятельности учителя по реализации Программы развития ОО определение размера стимулирующей надбавки учителю профессиональные результаты учителя установления размера стимулирующей надбавки формирование общественного мнения о качестве образования в ОО профессиональные достижения учителя конкурентные преимущества учителя на рынке образовательных услуг разработка программы профессионального развития учителя профессиональные затруднения учителя формирование личной образовательной траектории учителя ………………………………

Методы оценки КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ методы оценки, опирающиеся на описательные характеристики без применения количественных показателей матричный метод; метод «360 градусов»; метод оценки на основе моделей компетентности и другие КОМБИНИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ совокупность описательных методов с применением количественных аспектов тестирование; метод суммы оценок; система группировки и другие КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ методы оценки, опирающиеся на количественные показатели ранговый метод на основе рейтингов; метод балльной оценки; свободная балльная оценка и другие УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД метод Центра оценки, совокупность различных методов, направленных на оценку компетенций групповое занятие (игра); ролевые упражнения; аналитические занятия; опросы; интервью и другие АТТЕСТАЦИЯ метод оценки, опирающийся на заданные характеристики/ критерии и их показатели аттестация на соответствие занимаемой должности и с целью установления квалификационной категории

АТТЕСТАЦИЯ Нормативная основа оценки Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный Минздравсоцразвития России от г. 761 н, раздел «Квалификационные характеристики должно­стей работников образования» Постановление Правительства РФ от г. 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» Приказ Минтруда России от N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"» Приказ Министерства образования и науки РФ от "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность »

ФОРМА ОЦЕНКИ - АТТЕСТАЦИЯ В ХОДЕ АТТЕСТАЦИИ ОЦЕНИВАЕТСЯ умение педагога достигать и подтверждать достижение положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности; умение педагога на различных уровнях представлять своим коллегам алгоритмы и способы достижения положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности; практический результат экспериментальной и инновационной деятельности, способствующей достижению положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности; опыт разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса, нацеленного на достижение положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности

ОЦЕНИВАЮТСЯ: предметные и метапредметные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам внутренних и внешних мониторингов. Уровневая шкала оценок ФОРМА ОЦЕНКИ - АТТЕСТАЦИЯ Недостаточный уровень наличие отрицательной динамики при низких результатах Достаточный уровень наличие положительной динамики при низких результатах, при оценке результатов ЕГЭ/ОГЭ - отсутствие отрицательных результатов/отсутствие положительной динамики, при оценке результатов независимой диагностики учитывается коэффициент результативности от 0,8 до 0,94 по методике расчета МЦКО Оптимальный уровень наличие стабильно положительных (среднего и высокого уровня) результатов, при оценке результатов ЕГЭ/ОГЭ - отсутствие отрицательных результатов/ наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи, при оценке результатов независимой диагностики учитывается коэффициент результативности от 0,95 до 1,1 по методике расчета МЦКО Высокий уровень наличие динамики положительных (среднего и высокого уровня) результатов, при оценке результатов ЕГЭ/ОГЭ стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи, при оценке результатов независимой диагностики учитывается коэффициент результативности выше 1,1 по методике расчета МЦКО ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ОЦЕНИВАЮТСЯ: результаты участия обучающихся в социально значимой и проектной деятельности, в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Уровневая шкала оценок ФОРМА ОЦЕНКИ - АТТЕСТАЦИЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ОЦЕНИВАЮТСЯ: умения педагога создавать в экспериментальном или инновационном режиме алгоритмы и способы достижения положительных результатов в обучающей, воспитывающей и развивающей деятельности, а также транслировать свой опыт в различных формах, включая конкурсные, и на различных уровнях. Уровневая шкала оценок ФОРМА ОЦЕНКИ - АТТЕСТАЦИЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ, ИННОВАЦИОННОЙ, ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ОЦЕНИВАЕТСЯ: опыт разработки программно-методического сопровождения образовательного процесса Уровневая шкала оценок ФОРМА ОЦЕНКИ - АТТЕСТАЦИЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Без оценки педагогического труда в развивающейся школе невозможно прогнозировать ее дальнейшее движение