Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Advertisements

Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОПРИГОДНЫХ И ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ближайшие 10 лет Российская экономика будет активно позиционировать себя в мирохозяйственных.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Анализ стратегии социально- экономического развития Приморского края Сибирёва Елена Викторовна.
Транксрипт:

Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ФАКТОРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РОССИИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МТК: Наличие развитой транспортной инфраструктуры, обеспечивающей кратчайшее наземное сообщение на направлении Европа–Азиатско-Тихоокеанский регион; Позиционирование на рынке транзитных перевозок в качестве равноправного партнера, предлагающего транспортному сообществу транзитные ресурсы, отвечающие требованиям нового века. Исключительно благоприятное географическое положение в центре геостратегического треугольника: Страны ЕС – СНГ- Страны Восточной Азии

Создание единой глобальной транспортной сети XXI века Одной из главных задач евроазиатской транспортной политики является создание единой глобальной транспортной сети XXI века, формирование и развитие которой непосредственно связано с ростом интермодальных и мультимодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам(МТК).

МТЛЦ как стратегические точки роста экономики России Основополагающими элементами логистической инфраструктуры МТК являются мультимодальные транспортно- логистические центры (МТЛЦ), функционирующие, на коммерческой корпоративной основе, обеспечивающие скоординированное взаимодействие всех видов транспорта и других участников транспортно-логистического процесса, рассматриваемые как стратегические точки роста экономики России

Целью формирования и развития МТК на территории России является: Обеспечение условий для повышения надежности и эффективности российских внешнеторговых перевозок; Вовлечение дополнительных транзитных грузопотоков на транспортные коммуникации страны; Привлечение отечественных и иностранных инвестиций на развитие транспортной инфраструктуры; Создание условий для ускорения развития регионов страны, расположенных в зоне тяготения к трассам МТК; Обеспечение интеграции российского транспорта в европейскую и мировую транспортные системы в качестве равноправного партнера.

Международные транспортные коридоры

Забайкальский регион – транспортно- коммуникационные ворота России в страны Центральной, Восточной и Юго-восточной Азии Геополитические интересы России потребовали объявления Забайкальского макрорегиона и Дальнего Востока стратегическими регионами России, для которых должны быть созданы центры притяжения товароматериальных, информационных, людских и финансовых потоков. В условиях глобализации мировой экономики первостепенное геополитическое и социально-экономическое значение приобретает развитие транспортного комплекса Сибири и Дальнего Востока, обеспечение надежных связей со всеми регионами страны, вовлечение в эксплуатацию богатейших природных ресурсов и приток в эти районы трудоспособного населения, резкий подъем экономики и увеличение ВВП, устойчивое развитие Сибири и Дальнего Востока в составе единого геополитического и социально-экономического пространства Российской Федерации

Основные предпосылки Формирование в регионах Сибири и Дальнего Востока опорной сети МТЛЦ и терминальных комплексов является необходимыми точками роста региональной экономики, способными вызвать деловую и коммерческую активность, привлечь дополнительные грузопотоки и необходимые на развитие производственной и транспортной инфраструктуры инвестиции, создать новые рабочие места и обеспечить приток дополнительных трудовых ресурсов из других регионов страны Самый большой транзит из Китая и стран Юго-Восточной Азии по железной дороге в Россию идет через Забайкальский край. Забайкальск - это самый крупный пограничный переход в Российской Федерации. Через него проходят железнодорожные потоки товаров, как в Юго-Восточную Азию, так и из Юго-Восточной Азии, а дальше по Транссибу через Иркутск - в европейскую часть.

Господдержка ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2020 года» ФЦП "Развитие транспортной системы России ( гг.) Региональные инвестиционные программы Правительства Забайкальского края

Структура со инвесторов Действующий железнодорожный грузовой терминал «Забайкальск Маньчжурия» ДВТГ В соответствии с решением Инвестиционного комитета ОАО «РЖД» от г. планируется создание терминально- складского комплекса РЖД Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Строительство логистического центра KENON в Чите реализуется при поддержке Правительства Забайкальского края «Евросиб» «Трансконтейнер»

Технологическое решение Предполагается строительство многофункционального терминального комплекса Чита-Забайкальск, размещаемый в узлах транспортной сети выполняющий функции логистического транспортно-распределительного центра с полным комплексом сервисных и коммерческо-деловых услуг, обеспечивающий:, Координацию и взаимодействие различных видов транспорта; Выполнение погрузо-разгрузочных работ и перевалки грузов; Краткосрочное и длительное хранение и грузов переработку; Выполнение необходимых таможенных процедур; Комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание; Обеспечение доставки грузов клиентам по логистическим технологиям «от двери до двери» и «точно в срок»; Производственно-техническое, банковское, информационно-аналитическое и др. виды сервисного обслуживания

Основные технико-экономические показатели Забайкальского МТЛЦ (по проектам аналогам) Общая площадь территории, занимаемой МТЛЦ–40-50 га; Площадь складских помещение–150 тыс. кв. м; Площадь мультимодального контейнерного терминала–4,5 га Объем грузопереработки–2,5 –3 млн. тонн в год; Потребность в инвестициях –135,6 млн. долл., в т. ч. : вложения в основные средства–109 млн. долл.; проектные работы–5 млн. долл.; внешняя инфраструктура–12, 7 млн. долл.; Вложения в оборотные средства и замена выбывающих основных фондов–8, 9 млн. долл. Выручка от реализации услуг МТЛЦ-735,6 млн. долл. В год; Себестоимость (эксплуатационные расходы) –305, 1 млн. долл.; Балансовая прибыль(годовая) -430,5 млн. долл. Срок окупаемости инвестиций–6 лет Дополнительно будет создано порядка 1,5 тыс. рабочих мест

Ожидаемые результаты По предварительной оценке, осуществленной на основе данных проектов-аналогов, формирование Забайкальской региональной транспортно-логистической системы(РТЛС):потребует порядка 1,0-1,5 млрд. долл. США(25–37 млрд. руб.) инвестиций, в том числе на развитие транспортно- логистической инфраструктуры–порядка 500–800 млн. долл. США(12,5–20,0 млрд. руб.)обеспечит срок окупаемости инвестиций в 6,5–7 лет за 10-ти летний период эксплуатации сформирует интегральный экономический эффект порядка 7-8 млрд. долл. США(175–200 млрд. руб.) создаст дополнительно в регионе тыс. новых рабочих мест

Вывод По оценке западных специалистов, к 2020 г. В крупнейших транспортных узлах мира будет создано порядка МТЛЦ международного уровня, которые будут связаны между собой интермодальными транспортными коридорами с подключением к ним региональных логистических систем, обеспечивающих выход к каждому грузоотправителю и грузополучателю. Такая схема организации доставки грузов обеспечит повышение эффективности транспортно- распределительного процесса более чем на %.