Решение типичных ошибок в СУФД. Ошибка при создании и подписании документа : блокировка всплывающего окна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настройка СУФД-портала в Московской области и порядок тестирования.
Advertisements

УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
УСТАНОВКА СУФД-ПОРТАЛА. Для полноценной работы с СУФД ПОРТАЛ на рабочей станции должны быть установлены следующие программные продукты: 1) КриптоПро версии.
Для того чтобы создать учетную запись при помощи диалога «Учетные записи пользователей», нужно сделать следующее: 1. Нажмите на кнопку «Пуск» для открытия.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Конфигурация программного обеспечения 1. Microsoft Windows XP SP2 и выше 2. Crypto Pro 3.0 и выше 3. Браузер Internet Explorer 7.0 и выше 4. Dot Net Framework.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Работа в системе Форм представления сведений об охране лесов от пожаров ФБУ «Авиалесоохрана».
О заказе учебников для образовательных организаций города Москвы в 2014году.
П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
Заметки, полезная информация. Обязательные шаги, важная информация. Подача заявки на включение в Банк планируемых работ (используя интернет-сервисы
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
РАБОТА С ЭЦП (ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ) В ПОДСИСТЕМЕ «ВЕДЕНИЕ»
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
7 класс Операционная система WINDOWS Операционная Для продолжения щелкните по кнопке ДАЛЕЕ.
Учебный курс Автор курса Кузнецова Татьяна Екатеринбург, 2012.
И.А. Феськов – ведущий специалист отдела защиты информации Департамента Смоленской области по информационным технологиям Департамент Смоленской области.
Транксрипт:

Решение типичных ошибок в СУФД

Ошибка при создании и подписании документа : блокировка всплывающего окна

При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна (рис. 1). Рисунок 1. Сообщение о блокировке всплывающего окна

Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера. При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия: В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое» Убрать галочку в строке «Блокировать всплывающие окна» (рис. 2). Рисунок 2.

Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 3. Адрес портала СУФД данный адрес Вам необходимо внести в адрес строки, который выделен красным цветом. Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК». Рисунок 3. Добавление портала в исключения.

Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 4). Рисунок 4. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6». 2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале (зайти под логином и пароле на Портал СУФД) и повторить подписание документа. 3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел информационных систем по тел и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК. Встречаются еще ошибки с подписанием. Одна подпись проставляется, а вторая не проставляется, то необходимо снять подпись, которая прославилась. Подпись снимается значком «удаление подписи».

Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»

При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис. 5) Рисунок 5. Пустое окно «Криптографические операции»

Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена/возникли проблемы в работе Java. - Для решения проблемы необходимо установить/переустановить нужную версию Java (последнюю версию Java).

При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.

Если появилось окно как на рисунке 6, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run». Если появилось окно как на рисунке 7, то жмем кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался. Рисунок 6. Окно предупреждения Рисунок 7. Окно блокировки

Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось, необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs. trusted)» и выбрать пункт «Disable verification».

После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»

Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 8, значит в системе не установлены нужные сертификаты. Если строка символов в ошибке соответствует следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5b f 83 0f 00 4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен корневой сертификат УУЦ2011. (ucc2011) и установить его в хранилище доверенных корневых сертификатов. Рисунок 8. Окно с ошибкой

Кнопка подписания документа неактивна.

Проблема может возникать по нескольким причинам: 1. Не выбран документ в списке документов. 2. Документ не прошел «документарный контроль»- необходимо провести документарный контроль или исправить ошибки в документе, если он уже проводился. 3. Не установлены сертификаты подписи - установить сертификаты, используя «Крипто Про 3.6». В случае если п.1-3 не помогли- обратиться в отдел РСиБИ или отдел информационных систем (тел ).

При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR» Данная ошибка означает, что код УБП (код участника бюджетного процесса) организации не привязан к учетным записям пользователей. Для решения проблемы необходимо обратиться в отдел информационных систем (тел ).

При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов» Ошибка может возникать по нескольким причинам: 1. Не установлены действующие сертификаты - необходимо установить нужные сертификаты. 2. На рабочей машине стоит неверная дата и время - необходимо установить правильную дату и время!

Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7

Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7 необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера Mozilla Firefox) и выберите пункт "Свойства". 2. Перейдите на вкладку "Ярлык", нажмите "Дополнительно", установите флажок "Запускать от имени администратора" (рис. 9): Рисунок 9.

3. Или перейдите на вкладку "Совместимость" и установите флажок "Выполнять эту программу от имени администратора" (рис. 10): Рисунок 10.

4. Далее запуск от имени администратора осуществляется обычным двойным щелчком по ярлыку.