Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Решения повышения продаж с помощью анализа кросс-продаж

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Решения повышения продаж с помощью анализа кросс-продаж
Advertisements

Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Data Mining – инструмент оптимизации работы с клиентами.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Резюме бизнес-идеи Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Какие группы (например по демографическому признаку, или по уровню доходов, или по социальному статусу) более чувствительны к изменению.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Пример работы с формами.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Ставка на объем или маржинальность ? ……. или построение эффективного ассортимента обеспечивающего объем и маржинальность. Информация подготовлена.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Транксрипт:

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Решения повышения продаж с помощью анализа кросс-продаж Пример совместно с Пишем руководство по активным продажам

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Задача: Создать документ и провести тренинг для продавцов гипермаркета Описание: Появилась потребность создать руководство по активным продажам для сотрудников торгового зала Регионального гипермаркета. Помимо базовых правил продаж и коммуникации с клиентами, руководство решило развить блок add-on продаж, и для этого потребовалась историческая аналитика кросс-продаж – то есть, что с чем покупают.

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Действия: 1. Проанализировали все чековые продажи за период , рассчитали кросс-продажи с помощью описанного продукта 2. Собрали в одном документе все правила коммуникации с клиентами (знакомство, выявление потребности, активные продажи, кросс-продажи товаров и услуг) 3.Кросс-продажи мы не только рассчитали, но и категоризировали по потребностям клиентов в зависимости от решаемых задач 4. Провели тренинг и презентовали нашим сотрудникам. Провели несколько обучающих игр. 5. Наш результат давайте рассмотрим в разделе направлений: 5.1 Мы закрепились как лидеры в городе по качеству сервиса и компетенции наших сотрудников 5.2 Продажи товаров со статусом кросс- сейл (сопутствующие небольшие товары) повысили на 3,2% LFL Продажи товаров со статусом категорийный кросс-сейл (кросс- категории) повысили на 1,9% LFL Продажи кросс-сервисов повысили на 77%, фактически они только после этого документа начали продаваться

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Как это выглядит: Далее мы демонстрируем слайды с выдержками из документа, который у нас получился, а так же показываем полезные комментарии. После слайдов из руководства по активным продажам приведем примеры расчетов кросс-продаж, на которые мы опирались. полезные комментарии

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Комментарии к документу

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Некоторые примеры из финального руководства, которое мы подготовили на основе анализа кросс- продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Некоторые примеры из финального руководства, которое мы подготовили на основе анализа кросс- продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Некоторые примеры из финального руководства, которое мы подготовили на основе анализа кросс- продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Некоторые примеры из финального руководства, которое мы подготовили на основе анализа кросс- продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Для презентации сотрудникам важно визуализировать картинки товаров и иметь их перечень!

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Исходя из данных по кросс-продажам, мы смоделировали возможные диалоги, которые потом на тренингах повторяли

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Исходя из данных по кросс-продажам, мы смоделировали возможные диалоги, которые потом на тренингах повторяли. Пример из такого диалога на этом слайде

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Исходя из данных по кросс-продажам, мы смоделировали возможные диалоги, которые потом на тренингах повторяли. Пример из такого диалога на этом слайде

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Перейдем к источнику данных Кросс-продажи проводили в 3 вложенных этапа. Заметим, что удобство сервиса в том, что он позволяет анализировать сразу на 2 х уровнях вложенности (например, категория и товар, или поставщик и товар) : 1.кросс-продажи на категорийном уровне 2.Кросс-продажи на товарном уровне внутри каждой исследуемой категории 3.Кросс-продажи между 2-мя кросс-категориями, для описания бытовых примеров клиентских задач. В основном это работа на садовом участке, но логика применима в любой области.

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Комментарии к документу Удобство сервиса так же в том, что мы можем смотреть как в удобном виде на сайте, так и загрузить полностью рассчитанную матрицу кросс-продаж в формате Xls, для более глубокого анализа.

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Категорийный пример рассчитанных кросс-продаж Почты для цветущих растений Видим выраженную товарную связь для Почвы + Удобрения

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Товарный пример рассчитанных кросс-продаж SKU: Bona Forte газонное, упаковка 5 кг.

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Товарный пример рассчитанных кросс-продаж Возможно визуализация кажется вам сложной, но стоит понять структуру, и далее вы легко сможете ее считать: Строки – названия основных товаров (столбец – NAME) Столбцы – это связанные товары, по мере ослабевания связи, товары идут правее

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Товарный пример рассчитанных кросс-продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Примеры из этого раздела Пример по кросс-данным продажи растений и аксессуаров для них Товарный пример рассчитанных кросс-продаж

Кросс-продажи. Анализ чека. Оптимизация ваших продаж Пишем руководство по активным продажам Вы изучили успешный пример анализа кросс-продаж в рамках задачи по проекту: Спасибо! Присоединяйтесь к лидерам рынка!