VI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ «ИТС – механизм роста производительности в транспортных системах» 5 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Advertisements

Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Москва, Конгресс Центр ТПП РФ 5 ноября 2014 год VI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Логистическая система CS Logistic Зачем нужна логистическая система CS Logistic? Для контроля в режиме реального времени передвижения вашего автопарка.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Эффективность оптимизации дорожного движения: экспериментальные результаты, полученные в различных городах России.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Концепция модернизации и развития систем промышленного видеонаблюдения на объектах воздушного транспорта (СПВ ОВТ) Работа в рамках реализации мероприятий.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
0 Создание статической транспортной модели Московской агломерации Направление работВыполненные работы Проведение социологического опроса Обновление графа.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Транксрипт:

VI МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ «ИТС – механизм роста производительности в транспортных системах» 5 ноября 2014 г., Конгресс-центр ТПП РФ, Ильинка 6, Москва Концепция управления спросом автовладельцев на использование улично- дорожной сети на базе единой технологической платформы Тула, 2014

ИТС России - особенности, проблемы Внедрение проектов ИТС в России включает в себя следующие особенности: Большое количество не связанных между собой локальных технических решений не способных решить задачи управления и обеспечения безопасности движения в масштабе национальной территории Отсутствует единая техническая политика, способная объединить на единой технологической платформе существующие технические решения в ИТС конструктивно-технические особенности применяемых детекторов транспорта не обеспечивают стопроцентной идентификации транспорта и не позволяют добиться достаточного насыщения территории для эффективного управления движением. Широкополосные каналы передачи видеоданных существенно ограничивают возможности увеличения их количества.

Единая технологическая платформа «ElecTraCop» (Electronic Traffic Cop) Цель проекта: 1 ) Снижение стоимости владения системами управления дорожным движением за счет применения необслуживаемого периферийного оборудования 2) Оптимизация дорожного движения на УДС городов за счет эффективного управления транспортными потоками, построенного на основе данных большого числа считывателей положения транспортных средств и их скорости 3) Увеличение жизненного цикла дорог за счет снижения нагрузки на них путем побуждения автовладельцев к рациональному использованию транспортных средств 4) Оптимизация использования существующей пропускной способности УДС за счет снижения числа заторовых ситуаций 5) Повышение привлекательности использования общественного транспорта 6) Повышение удобства пользования дорожной сетью для участников дорожного движения за счет предоставления удобных дополнительных сервисов

Российский научно-технический холдинг «ВЗГЛЯД®» Инновационная уникальная технология управления дорожным движением с использованием RFID. Предназначена для реализации полнофункционального управления дорожным движением на улично-дорожной сети (УДС) и на автомагистралях и безостановочного взимания платы с автовладельцев за использование УДС в реальном времени от реального пробега.

Составные модули ЕТП«ElecTraCop» Каждое транспортное средство оборудовано дополнительно к государственному регистрационному номеру средством его индивидуальной радиочастотной идентификации (RFID), выполненным в виде монолитного электронного номера транспортного средства (ЭНТС), сигнал от которого снимается устройством съёма информации СПУ (считывателем).

Составные модули ЕТП«ElecTraCop» Подземный индукционный считыватель идентификационной информации с индукционного электронного номера транспортного средства. Работает в HF диапазоне в соответствии с международным стандартом ISO– Он безопасен для людей и животных.

Составные модули ЕТП«ElecTraCop» Радиочастотный Доплеровский считыватель идентификационной информации с радиочастотного электронного номера транспортного средства. работает в UHF диапазоне в соответствии с международным стандартом ISO– Одновременно со считыванием идентификационной информации вычисляется скорость автомобиля.

Составные модули ЕТП«ElecTraCop» Автоматическая система регулирования дорожного движения

Составные модули ЕТП«ElecTraCop » Автоматическая система контроля соблюдения правил дорожного движения: Специальные программные средства фиксируют нарушения правил дорожного движения, автоматически формирует протокол административного правонарушения, который посредством ближайшего оператора мобильной (сотовой) связи, а затем средствами Интернет передается в базу данных дорожной полиции по месту регистрации ТС.

Составные модули ЕТП«ElecTraCop » Автоматическая система контроля парковки транспортных средств; Автоматическая система динамического взвешивания ТС; Автоматическая система сбора и обработки статистической информации; Транспортно- информационные системы; Система безостановочной оплаты услуг по использованию УДС (проезд, парковки) Вспомогательные системы (ВС).

UTP «ElecTraCop » базовые системные функции автоматическое управление светофорными объектами и иными элементами АСРДД (знаки переменной информации, табло и др.) и перераспределение транспортных потоков по критериям минимизации пути, времени или критерию экономической целесообразности; автоматическую регистрацию и управление процессами паркования; обслуживание движения специального транспорта, предоставление приоритета спецтранспорту (общественному транспорту); безостановочное взимание дорожных сборов, налогов, штрафов и других платежей (электронный «кошелек» водителя); достоверное считывание номера без дополнительной проверки; автоматический контроль за соблюдением правил дорожного движения; управление закрытой (дворовой) парковкой; индивидуальными парковочными местами; измерение параметров транспортного потока: интенсивности, плотности, скорости; динамическое взвешивание ТС; контроль соответствия регистрационных номеров зарегистрированным транспортным средствам и их незаконной подмены или умышленного искажения цифробуквенных символов;

Система Управления спросом Критерии эффективности работы данной системы: 1). Снижение затрат времени передвижения участников дорожного движения (проверяется контрольными замерами после ввода системы в эксплуатацию). 2). Снижение потерь времени на оплату проезда по платным участкам дорог и парковку за счет автоматизации и высокой достоверности фиксации. 3). Снижение затрат времени и труда на вынесение постановлений о штрафах за счет отсутствия необходимости массового анализа фотоматериалов о нарушении. 4). Возможность выбора сбалансированного по цене и удобству варианта проезда. 5). Снижение затрат на сопровождение технических средств ИТС по сравнению с существующими системами.

Новые возможности для ИТС за счет внедрения UTP «ElecTraCop» Замена транспортного налога оплатой за проезд по дорогам с расчетом стоимости проезда исходя из массы и фактического маршрута передвижения автомобиля (тонна/километр) Оптимизация транспортных потоков за счет управления спросом с безостановочным взиманием платы с автовладельцев за использование УДС в реальном времени в зависимости от реального пробега, массы и загрузки улично- дорожной сети. Возможность предоставления выделенных полос, при необходимости не только общественному транспорту (спецтранспорту), но и водителям личных автомобилей, повышая для них стоимость проезда по участку дороги.

Дифференцированная стоимость проезда по полосам в зависимости от времени суток и дня недели. Расчет стоимости услуг является переменной величиной и производится автоматически в зависимости от реальной загрузки УДС – чем выше загрузка тем выше стоимость. 1. Низкая стоимость проезда 2. Средняя стоимость проезда 3. Высокая стоимость проезда 4. А – выделенная полоса для общественного транспорта – очень высокая стоимость проезда Пример управления спросом в ЕТП «ElecTraCop »

Москва Пример перераспределения транспортных потоков в ЕТП «ElecTraCop » Для транзитного транспорта проезд дешевле по объездным маршрутам и вылетным магистралям, в объезд центра города и мелких улиц (в приоритете движение по окружным дорогам и магистралям)

Выводы Технические и функциональные возможности ЕТП «Электронный городовой®» одними и теми же техническими средствами обеспечивают не только повышение безопасности дорожного движения и пропускной способности дорожной сети, но и уменьшение ее общей загруженности, за счет рационального использования личного транспорта и стимулирования использования общественного транспорта путем управления спросом на использование улично-дорожной сети в реальном времени. Техническо-конструктивные возможности ЕТП «Электронный городовой®» за счет скрытого размещения и узкополосности обеспечивают неограниченное наращивание технических средств независимо от площади территории и ее национальной принадлежности.

Патенты 15 патентов РФ 2 свидетельства на товарный знак 7 международных патентов в 30 странах мира

Докладчик Спасибо за внимание Готов ответить на Ваши вопросы Исполнительный директор ООО «ВЗГЛЯД» Андрей Александрович Игнатов