ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Advertisements

Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации. Компоненты и виды корпоративной культуры. ГМО старших воспитателей 20 марта 2015.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
Структура организационной культуры Беспалова Наталья ТУП-313.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Тема 2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЛАН Часть I. Внутренняя среда Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы,
Транксрипт:

ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский План лекции Определение корпоративной культуры Разведение корпоративной культуры и внутрикорпоративной как ее части. Элементы внутрикорпоративной культуры Фирменный стиль Корпортаивный стиль Значимость внутрикорпоративной культуры для успешности организации

Определения корпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский «…Корпоративная культура - специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела» (Блумер Г. Коллективное поведение. Американская социологическая мысль) «Культура - это общие для всех и относительно устойчивые убеждения, отношения и ценности, существующие внутри организации» – данное определение акцентирует внимание на внутрикорпоративной культуре. (П. Добсон, А. Уильямс, М. Уолтерс)

Рабочее определение корпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются членам организации через символические средства духовного и материального окружения организации

Отличие корпоративной и внутрикорпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Это сложный комплекс корпоративных коммуникаций Корпоративная культура предусматривает взаимодействие организации с различными аудиториями: клиентами, поставщиками, партнерами по бизнесу, местным населением, своими сотрудниками

Задачи корпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский сокращение разрыва между желаемым и фактическим имиджем компании создание последовательного целостного ее портрета разработка и применение рекомендаций по координации всех внутренних и внешних коммуникаций контроль и управление коммуникациями

Корпоративная культура в мероприятиях ИРСО экспозиция УчСИБ 2007 А. А. Мышанский © А. А. Мышанский

Отличие корпоративной и внутрикорпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Задачи внутрикорпоративных коммуникаций : повышение эффективности компании мотивация и стабилизация коллектива Внутрикорпоративная культура представляет ту часть корпоративных коммуникаций, которая предназначена «для своих».

Составные элементы внутрикорпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Внешний уровень ( видимые объекты, артефакты культуры : манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, расположение офисов ) Внутренний уровень - осознанный - неосознанный

Фирменный стиль Фирменные цвета : А. А. Мышанский © А. А. Мышанский

Фирменный стиль Логотипы и эмблемы торговых марок : А. А. Мышанский © А. А. Мышанский

Примеры хороших логотипов А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Фирменный стиль

Примеры неудачных логотипов А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Не надо делать логотип и фирменную эмблему слишком сложными

А. А. Мышанский © А. А. Мышанский 1. Словесный товарный знак – «Мелехов и Филюрин» 3. Фирменная эмблема 4. Фирменные блоки 2. Логотип Фирменный стиль

Носители фирменного и корпоративного стиля А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Визитки, бланки, конверт, печать Все виды рекламы видео-, и аудиореклама, наружная реклама, транспорт, POS-материалы Печатная продукция наклейки, папки, буклеты, каталоги Сувенирная продукция ручки, значки, нашивки Элементы ориентирования указатели, таблички, флаги Фирменная одежда работники магазинов, казино, ресторанов Упаковочная продукция пакеты, ленты Объёмно-конструктивные сооружения стелы, стенды, места торговли Сайт, электронные отчеты, презентации и предложения к сотрудничеству Интерьер, экстерьер Документация

Внутренний осознанный уровень А. А. Мышанский © А. А. Мышанский выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации, проявляющиеся в их рассказах, языке, используемых символах

Основные ценности организации А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Символы Предания Герои Корпоративные церемонии Корпоративные мероприятия выражаются в различных материальных образах:

Стили внутрикорпоративной культуры А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Силовая культура (« культура Зевса ») Ролевая ( бюрократическая ) культура (« культура Апполона ») Личностная культура (« культура Диониса ») Целевая культура (« культура Афины ») (по Ч.Ханди, американская социологическая школа)

Поддержание корпоративной культуры на предприятии возможно через : А. А. Мышанский © А. А. Мышанский Миссию ( основную цель существования организации ) Ценности ( устойчивые убеждения о предпочтении одного представления по отношению к другому ) Принципы ( основополагающие правила жизнедеятельности фирмы, которые помогают раскрыть смысл, который вкладывается в обозначенные ценности в конкретной организации ) Сотрудников организации Слоган ( короткая фраза, в которой в сжатой форме выражается суть маркетинговой коммуникации )