Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Advertisements

Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Opinion Software Media Данные работы Панели, ноябрь 2011.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Opinion Software Media Данные работы Панели, Январь 2015.
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Opinion Software Media Дубинский Иван, InMind UAdigitals 2011.
Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Новые возможности оценки эффективности медиа кампаний Иван Дубинский.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Комплексная оценка эффективности медийной интернет-рекламы.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Транксрипт:

Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011

Данные Панели, 10/2011

Методология исследования Исследование Opinion Software Media© проводится InMind по заказу ИнАУ с Постоянно действующая репрезентативная Панель интернет пользователей, рекрутированная оффлайн. Октябрь 2011: N = Формат передачи данных: веб-интерфейс, включающий данные по сайтам с аудиторией не менее 50 панелистов.

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 10/2011

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 10/2011

Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 10/2011

Топ 25 разделов (ПОДДОМЕНЫ): ранжирование по охвату, 10/2011

Оценка эффективности рекламных кампаний Запуск бета-версии

Бенефиты Специальный счетчик сфокусированный на рекламной кампании Экстраполяция на целевую аудиторию с учетом мультипользования Удобный отчет для клиента Настройка всех параметров Гибкость расширения функционала

InMind