Автор: Водопьянова Наталья Николаевна, 36 группа * Проект: «Программа самообразования педагога в дошкольной образовательной организации» Новосибирск 2013/14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Транксрипт:

Автор: Водопьянова Наталья Николаевна, 36 группа * Проект: «Программа самообразования педагога в дошкольной образовательной организации» Новосибирск 2013/14 уч.г. ФГБОУ ВПО Новосибирский педагогический университет Институт детства Кафедра Теории и методики дошкольного образования

1. Аннотация проекта 2. Постановка проблемы 3. Цели и задачи 4. Стратегия 5.Мероприятия, результаты 6. Оценка результатов 7. Дальнейшее развитие 8. Бюджет Содержание

* 1. Краткая аннотация проекта

Повышение квалификации нужно для того чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОО предполагает разные формы: обучение на курсах (два раза в течение пяти лет); Требования закона «Об образовании» к педагогу. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда. Требования ФГОС ДО к педагогу (п.3.4 и ).Владение современными технологиями развивающего образования. Приоритет антропоцентрического подхода к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности. Способность «видеть» многообразие учащихся, учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии и др.) и реагировать на их потребности. Требования профессионального стандарта к педагогу (3.2.1) Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку. Способность оказать адресную помощь ребенку своими педагогическими приемами. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий. Умение проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду и т. д.

Классификация проекта Классификация (типология) Проект Доминирующая в проекте деятельность Исследовательская Предметно-содержательная область Межпредметная Характер координации проекта Скрытый Характер контактов Среди участников одного ДОО, города, региона, страны Количество участников проекта Индивидуальный Продолжительность выполнения Годичный Вид презентации результатов проекта Мультимедийная презентация портфеля достижений педагога

2. Постановка проблемы проекта

Трудовой навык или умение из проф. стандарта Область знаний из дошкольной педагогики или детской психологии трудовое действие или необходимое умение из проф.стандарта Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста трудовое действие или необходимое умение «Владеть формами и методами обучения одаренных детей старшего дошкольного возраста, в том числе выходящими за рамки учебных занятий:проектная деятельность,лабораторные эксперименты и т.п.» Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста «Владеть формами и методами обучения одаренных детей старшего дошкольного возраста, в том числе выходящими за рамки учебных занятий:проектная деятельность,лабораторные эксперименты и т.п.» трудовое действие или необходимое умение «Основы методики воспитательной работы,основные принципы деятельностного подхода,виды и приемы современных педагогических технологий» Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста «Основные методики воспитательной работы,основные принципы деятельностного подхода,виды и приемы современных педагогических технологий» трудовое действие или необходимое умение «Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей» Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста

Сентябрь ОктябрьНоябрь Декабрь ЯнварьФевраль Март АпрельМай Стратегия реализации проекта («дорожная карта реализация проекта «Программа самообразования педагога в дошкольной образовательной организации»)

* 3. Цель и задачи проекта

Цель: Организовать программу самообразования Задачи как шаги по достижению цели: * Разработать проект * Изучить литературу по проблеме проекта Повысить квалификацию по теме «Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста» * Провести мероприятия по обмену положительным инновационным опытом по теме самообразования * Повысить квалификацию по теме «Планирование и проведение учебных занятий по Развитию одаренности детей старшего дошкольного возраста» * Провести мероприятия по обмену положительным инновационным опытом по теме самообразования * Повысить квалификацию по теме «Планирование и проведение учебных занятий по развитию одаренности детей старшего дошкольного возраста» * Провести мероприятия по обмену положительным инновационным опытом по теме самообразования Повысить квалификацию по теме «Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста» * Провести мероприятия по обмену положительным инновационным опытом по теме самообразования * Проанализировать эффективность реализации проекта в течение года, представить мультимедийную презентацию по итогам реализации проекта.

Меся ц Вид научно- методической работы над темой самообразования Результаты Сентяб рь Уточнение плана-программы,графика работы с одаренными детьми на 2014/2015 учебный год. Обсуждение августовских чтений.День открытых дверей. Работа с научной литературой.Неделя пед.мастерства.Детская спартакиада.Диагностирование,анкетирование родителей,индивидуальные беседы. Ознакомление с документацией. Педагогическое собрание. Ознакомление с документацией. Применение решений августовских чтений по ФГОС ДО. Презентация на сайт ДОО «».Составление базы детей. Октябрь Заседание ПМПК,обсуждение,рекомендации по развитию одаренности детей.Работа в библиотеке. Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления» (по результатам диагностики – педагогический совет).Составление комплексных программ.Поэтический конкурс «Краски Осени». Педагогический совет. Ознакомление с документацией.Реализация программы.Выставка рисунков: «Краски Осени». Ноябрь Работа в библиотеке. Создание портфолио детей. Мастер-классы.Организация методологических уголков,выставок,кабинетов.Реализация программы ОООП ДО.Организация спектакля«Золотое зернышко». Проведение мастер-классов.Отчет по программе ОООП ДО. Показ спектакля. Декабрь Заседание творческой групп. Прохождение курсов профессиональной квалификации (72 ч.).Работа в библиотеке.Конкурс «Лучшая новогодняя сказка».Творческий проект: «Новогодняя открытка для жителей города» Концерт детей, посещающих хор и оркестр.Педсовет на тему: «Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста.» Повышение квалификации.Выставка творчества детей.Решение педагогических задач. Проведение конкурса «Лучшая новогодняя сказка». Январь Методсовет.Организация конкурса «Каждому ростку – лучик солнца». Работа в библиотеке с научной литературой.Поэтический конкурс: «Стихи о здоровье и здоровом питании».Зимняя спортокиада.Организация творческий проекта: «Минута Славы».Наставничество. Подведение итогов конкурса «Каждому ростку – лучик солнца».Поэтический день. Ознакомление с документацией.Оздоровление детей.Творческий проект: «Минута Славы» Подготовка и обучение молодых специалистов. Февраль Продолжение работы по созданию базы данных об одаренных детях Работа в библиотеке с научной литературой.Неделя творчества «Зимняя мозаика».Педсовет. «Лыжные гонки».Выставка творчества педагогов.Викторина для умных и находчивых: «Здоровым быть».. Решение педагогических задач.Выставка детского творчества.Анализ базы данных детей.Организация викторины «Здоровым быть».Соревнования.Оздоровление детей..Март Создание модели работы ДОУ с родителями одаренных детей (как части основной модели). Работа в библиотеке с научной литературой. День прыгуна. Школа молодого учителя. Родительское собрание на тему:Организация досуга детей в домашних условиях и в условиях ДОУ,участие родителей....»Выставка детских рисунков: «Для мамы с любовью».Конкурс «Лучший молодой педагог». Родительское собрание,решение задач.Организация «День прыгуна»Проведения утренника посвященного «8 марта!».Выставка детского творчества.Подведение итогов «Лучший молодой педагог». Апрель Методическая гостиная: «Спортивные игры – как форма повышения двигательной активности и открытия новых спортивных талантов» Методсовет. Работа в библиотеке с научной литературой.«Весенняя капель». Неделя педагогического мастерства. Создание уголков «В помощь по самообразованию».Организация концерта «Школа искусств» Педагогические чтения и пед конференции. Спортивные соревнования: «Отряд юных космонавтов». Проведение «День космонавтики».Организация спортивных игр.Концерт «Школа искусств».Презентация пед.уголков по самообразования.Педконференции..Май Подведение итогов работы ДОУ с одаренными детьми День открытых дверей. Реализация программы развитии ДО за учебный год Работа в библиотеке с научной литературой.Акция « День Победы посвящается».Организация итоговой выставки работы кружков по интересам.Педагогический совет «Подведение итогов работы за учебный год с одаренными детьми». «Фабрика звезд». Выставка работ детей.Организация программы развития ДО.Педсовет. Показ юных дарований.

* 4. Стратегия достижения поставленных целей проекта

Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего; неформальная индивидуальная форма учебной деятельности Самостоятельная работа с литературой- конспекты, рецензирование Реферирование - один из видов речевой деятельности, занимающий промежуточное положение между продуктивными и репродуктивными видами речевой деятельности Источники: курсы повышения квалификации (72 ч.), мастер-классы, ресурсы библиотек, Интернет… В течении года я буду разрабатывать работу с одаренными детьми, повышать квалификацию, увеличивать большее количество проводимых мероприятий по развитию одаренности детей старшего дошкольного возраста,а также проводить мероприятия по оздоровлению детей. Привлекать родителей к совместной деятельности для лучшего и видимогого результата.Разрабатывать программы и методы работы с одаренными детьми.

* 5. План мероприятий и ожидаемые результаты

Сентябрь Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Уточнение плана- программы, графика работы с одаренными детьми на 2014/2015 учебный год. Работа в библиотеке с научной литературой: Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: книга для учителя. -2 е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2009 г. – 448 с. Работа с интернет-ресурсом http// Обсуждение августовских чтений День открытых дверей Ознакомление с документацией. Педагогическое собрание. Ознакомление с документацией. Применение решений августовских чтений по ФГОС ДО. Презентация на сайт ДОО «» 2 неделя Работа в библиотеке с научной литературой: Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студ. Высш учеб. Заведений.- М.: Издательский центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Неделя педагогического мастерства. Список литературы. Ознакомление с документацией. Написание статьи «Развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста» 3 неделя Наблюдения, диагностирование, анкетирование родителей, беседы, изучение интересов детей l Работа в библиотеке с научной литературой: Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Педсовет на тему: «Учебный план на учебный год». Составление базы одаренных детей. Ознакомление с документацией. Список литературы. Решение педагогических задач. 4 неделя l Мониторинг способностей детей, индивидуальные беседы; Детская спартакиада Осенний кросс Работа в библиотеке с научной литературой: Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Мониторинг способностей детей. Ознакомление с документацией. Список литературы.

Октябрь Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Заседание ПМПК,обсуждение,рекомендации по развитию одаренности детей l Работа в библиотеке с научной литературой: l ФГОС ДО Работа с интернет-ресурсом.(http// Список литературы. Ознакомление с документацией. Работа с одаренными детьми. Выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.п. 2 неделя l Организация работы кружков по интересам l Работа в библиотеке с научной литературой: Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом.(http// Составление комплексных программ (по преемственности и, охране здоровья и т.д.) Список литературы. Ознакомление с документацией. Выставка работ. Реализация программы (по преемственности и, охране здоровья и т.д.) 3 неделя l Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления» (по результатам диагностики – педагогический совет) l «День веселого мяча» Работа в библиотеке с научной литературой: Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика.: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. - М.:Изд. центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Семинары-тренниги Индивидуальные консультации Список литературы. Ознакомление с документацией. Игры, конкурсы, соревнования с использованием мяча. Педагогический совет. Обучение. 4 неделя l Поэтический конкурс «Краски Осени» Знакомство со стихами С. Есенина. l Работа в библиотеке с научной литературой: Воловик А.Ф. Концепция досуговой деятельности в педагогической теории коллектива. - Харьков: ХГУ, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Анкетирование Список литературы. Ознакомление с документацией. Выставка рисунков на стихи С. Есенина.

Ноябрь Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя l Создание портфолио одаренных детей l Работа в библиотеке с научной литературой: Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. - М.: Флинта, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Взаимопосещение уроков. Список литературы Ознакомление с документацией 2 неделя l Конкурс по созданию предметно- развивающей среды для проявления одаренности детей. l Работа в библиотеке с научной литературой: Воспитательная деятельность педагога / В.А. Сластенин. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Посещение мастер-классов l Реализация программы ОООП ДО Список литературы Ознакомление с документацией Проведение мастер-классов Отчет по ОООП ДОО 3 неделя «Осенний калейдоскоп» l Работа в библиотеке с научной литературой: Губаненков С.М. Возможность выбора – в клубе! - СПб с. Работа с интернет-ресурсом (http// Организация методологических уголков,выставок,кабинетов Выставка детского творчества Список литературы Ознакомление с документацией Организация выставки «Осенний калейдоскоп» 4 неделя Организация спектакля«Золотое зернышко» Работа в библиотеке с научной литературой: Воспитательная деятельность педагога / В.А. Сластенин. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Показ спектакля «Золотое зернышко» Список литературы Ознакомление с документацией

Декабрь Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя l Заседание творческой групп. Прохождение курсов профессиональной квалификации (72 ч.) l Работа в библиотеке с научной литературой: Десяева Н.Д., Лебедева Т.А. Культура речи педагога. – М.: Академия, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// Повышение профессиональной квалификации. Использование новых форм работы с одаренными и высокомотивированными детьми. Ознакомление с документацией. Список литературы. 2 неделя l Конкурс «Лучшая новогодняя сказка» l Работа в библиотеке с научной литературой: Десяева Н.Д., Лебедева Т.А. Культура речи педагога. – М.: Академия, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// l Педсовет на тему: «Особенности развития интелектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста». Ознакомление с документацией. Список литературы. Решение педаггическиз задач 3 неделя l «Веселые старты» l Турнир по шашкам в ст. и подг. Группах. l Работа в библиотеке с научной литературой: Дополнительное образование детей: Учебн. Пособие для студ. высш.учеб. заведений./Под ред. О.Е. Лебедева. - М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// Ознакомление с документацией. Список литературы. Оздоровление детей. 4 неделя l Творческий проект: «Новогодняя открытка для жителей города» l Концерт детей, посещающих хор и оркестр. l Работа в библиотеке с научной литературой: Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей: Практикум: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// Ознакомление с документацией. Список литературы. Выставка открыток детей.

Январь Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Организация конкурса «Каждому ростку – лучик солнца». Работа в библиотеке с научной литературой: Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Методсоветна тему: «Диагностика интеллектуальной одарённости детей дошкольного возраста» Ознакомление с документацией. Список литературы. Подведение итогов конкурса «Каждому ростку – лучик солнца». 2 неделя l Поэтический конкурс: «Стихи о здоровье и здоровом питании» l Работа в библиотеке с научной литературой: Собчик Л.Н. Психология индивидуальности: теория и практика психологической диагностики. - СПб.: Речь, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// Ознакомление с документацией. Список литературы. Поэтический день (подведение итогов),награждение. 3 неделя l Зимняя спартакиада l Работа в библиотеке с научной литературой: Селиванов В.С. Основы общей педагогики. Теория и методика воспитания. – М.: Академия, с. l Работа с интернет-ресурсом (http// Ознакомление с документацией. Список литературы. Оздоровление детей. 4 неделя Организация творческий проекта: «Минута Славы» Работа в библиотеке с научной литературой: Евладова Е.Б., Логинова Л.Г. Организация дополнительного образования детей: Практикум: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Наставничество. Ознакомление с документацией. Список литературы. Творческий проект: «Минута Славы» Подготовка и обучение молодых специалистов.

Февраль Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Продолжение работы по созданию базы данных об одаренных детях Работа в библиотеке с научной литературой: Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Список литературы. Ознакомление с документацией. 2 неделя Неделя творчества: «Зимняя мозаика» Работа в библиотеке с научной литературой: Иванова Е.А., Деревянко О.П., Басок Е.Л. Программа семейного клуба «Теремок» // Рост. – с. Работа с интернет-ресурсом (http// l Педагогический совет. На тему: «Перспективы дальнейшей работы с одаренными детьми» Решение педагогических задач. Список литературы. Ознакомление с документацией. 3 неделя Лыжные гонки» Работа в библиотеке с научной литературой: Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Изд. центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Оздоровление детей. Список литературы. Ознакомление с документацией. 4 неделя Викторина для умных и находчивых: «Здоровым быть». Работа в библиотеке с научной литературой: Илюшин Л.С. Возможности дополнительного образования в процессе социализации школьников // Рост – 189 с. Работа с интернет-ресурсом (http// Творческие отчеты педагогов. Организация викторины «Здоровым быть». Список литературы. Ознакомление с документацией.

Март Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Создание модели работы ДОУ с родителями одаренных детей (как части основной модели). Работа в библиотеке с научной литературой: Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. - Оренбург с. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Список литературы. Ознакомление с документацией. Ознакомление родителей о работе с детьми. 2 неделя День прыгуна» Работа в библиотеке с научной литературой: Липский И.А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс. // Педагогика, –С Мардахаев Л.В. Социальная педагогика.:Учебник. - М.: Гардарики, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Школа молодого учителя. l Родительское собрание на тему: «Организация досуга детей в домашних условиях и в условиях ДОУ»..Организация «День прыгуна).Выступление воспитателей Список литературы. Ознакомление с документацией. 3 неделя Выставка детских рисунков: «Для мамы с любовью» Работа в библиотеке с научной литературой: Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Выставка детских рисунков: «Для мамы с любовью». Список литературы. Ознакомление с документацией. 4 неделя Конкурс «Лучший молодой педагог» Работа в библиотеке с научной литературой: Мардахаев Л.В. Социальная педагогика.:Учебник. - М.: Гардарики, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Анкетирование родителей. Подведение итогов «Лучший молодой педагог». Список литературы. Ознакомление с документацией.

Апрель Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Методическая гостиная: «Спортивные игры – как форма повышения двигательной активности и открытия новых спортивных талантов» Методсовет.на тему: «Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения по выявлению и поддержке одаренных детей дошкольного возраста». Работа в библиотеке с научной литературой: Матюшкин А.М Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей.: Учебное пособие.- Москва-Воронеж, с. Работа с интернет-ресурсом (http// l Составление программ наблюдения Проведение спортивных игр. Список литературы. Ознакомление с документацией. 2 неделя«Весенняя капель» Неделя педагогического мастерства. Создание уголков «В помощь по самообразованию» Работа в библиотеке с научной литературой: Методика работы социального педагога / Под ред. Л.В. Кузнецовой., сост. Г.С. Семенов - М.: Школьная пресса, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Выставка детского творчества: «Весенняя капель». Список литературы. Ознакомление с документацией. 3 неделя Спортивные соревнования: «Отряд юных космонавтов». Работа в библиотеке с научной литературой: Методика работы социального педагога / Под ред. Л.В. Кузнецовой., сост. Г.С. Семенов - М.: Школьная пресса, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Спортивные соревнования. Список литературы. Ознакомление с документацией. 4 неделя Организация концерта «Школа искусств» Педагогические чтения и пед конференции. Работа в библиотеке с научной литературой: Мудрик А.В. Социальная педагогика.:Учеб. для студ. пед. вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. - М.:Изд.центр « Академия», с. Работа с интернет-ресурсом (http// Отчетный концерт «Школа искусств». Список литературы. Ознакомление с документацией.

Май Вид научно-методической работы над темой самообразования Результаты 1 неделя Подведение итогов работы ДОУ с одаренными детьми День открытых дверей. Реализация программы развитии ДО за учебный год Работа в библиотеке с научной литературой: ФГОС ДО Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: практикум. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Подведение итогов работы ДОУ с одаренными детьми Презентация на сайт ДО. Отчет о личном вкладе программы развития в ДО. Список литературы. Ознакомление с документацией. 2 неделя Акция « День Победы посвящается» Работа в библиотеке с научной литературой: Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Выставка работ. Организация концерта. Список литературы. Ознакомление с документацией. 3 неделя Организация итоговой выставки работы кружков по интересам Работа в библиотеке с научной литературой: Педагогика: теории, системы, технологии. /С.А. Смирнов. – М: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Выставка работ детей. Список литературы. Ознакомление с документацией. 4 неделя «Фабрика звезд» Педагогический совет на тему: «Подведение итогов работы за учебный год с одаренными детьми».. Работа в библиотеке с научной литературой: Психология развития / Т.Д. Марцинковская - М.: Академия, с. Работа с интернет-ресурсом (http// Концерт юных дарований. Решений и подведение итогов педагогических задач. Список литературы. Ознакомление с документацией.

* 6. Оценка результатов проекта

Данный проект необходим педагогам дошкольных образовательных организаций прежде всего затем, что он направлен на развитие одаренности детей старшего дошкольного возраста. Зачастую педагоги не догадываются о том, насколько важно проводить работы по развитию одаренности детей в детском саду. Проект поможет педагогам овладеть различными техниками и методами, грамотно организовывать и проводить занятия с детьми, творчески подходить к подготовке занятий,при этом привлекая к данной работе родителей....

* 7. Дальнейшее развитие проекта

Педагоги, по завершению проекта, владеют знаниями в области дошкольной педагогики и психологии. Полученные знания педагоги будут применять в работе с детьми на занятиях для развития одаренности детей, основываясь на нововведениях в ФГОС ДО.В дальнейшем педагоги могут с легкостью разрабатывать планы- программы работы с детьми......

* 8. Бюджет проекта

п/п Статья затрат Сумма/руб. 1. Курсы повышения квалификации Канцелярские принадлежности Интернет услуги Распечатка документации Методический материл Игровые принадлежности Литература Костюмы Оплата труда педагога Итого: