МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 70 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани Сафина Альфира Фаридовна Педагог-организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система воспитательной работы в классе Классный руководитель Буткевич И.В.
Advertisements

Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний» Соловьева Маргарита Павловна, учитель МОСШ 1.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
ПОЛОЖЕНИЕ Исторический опыт показывает необходимость детского движения как явления общественной жизни. Человеческое существо по мере своего роста, взросления.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Основные направления работы классного руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Предпрофильная подготовка учащихся на уроках химии в рамках новых ФГОС Учитель химии ГБОУ СОШ 519 г. Москва Котикова Ирина Валерьевна.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 70 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района города Казани Сафина Альфира Фаридовна Педагог-организатор

1. Работа ДОО «Лидер»Работа ДОО «Лидер» 2. Цель воспитательной работы в ДОО «Лидер»Цель воспитательной работы в ДОО «Лидер» 3. Задачи Задачи 4. Основная особенность ДОО «Лидер» и основные педагогические принципы Основная особенность ДОО «Лидер» и основные педагогические принципы 5. Структура ДОО «Лидер»Структура ДОО «Лидер» 6. Фильм о ДОО «Лидер»Фильм о ДОО «Лидер»

Устав ДОО «Лидер» Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах ребёнка Календарный план мероприятий Календарный план мероприятий Календарный план мероприятий Календарный план мероприятий

Добровольное объединение детей возможно лишь тогда, когда они видят в ДОО перспективу интересной жизни, возможность удовлетворения своих потребностей. Важно, чтобы объединение повышало социальную значимость их деятельности, делало их более "взрослыми". Этот аспект, предполагает создание в школе таких условий, при которых более успешно осуществляется социализация ребенка, результатом чего является желание и готовность детей к выполнению социальных функций в обществе.

Создание благоприятных условий для самовоспитания, самореализации личности ребёнка через активную творческую деятельность, развитие коммуникативных способностей каждого ребёнка.

это самодеятельность, направленная на реализацию ребенком его естественных потребностей - индивидуального самоопределения и социального развития.

Ребёнок – субъект собственной жизни Каждый ребёнок талантлив Принцип индивидуализации воспитания Ситуация успеха Принцип толерантности

Педагогу-организатору следует направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться какие школьные поручения он может выполнить являясь членом детского объединения, и что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Для меня-это один из важных принципов, и я считаю, необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности той или иной области.

- не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. - успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

Человек счастлив общением, а толерантный вдвойне. Помни, что терпимость рождает уважение и любовь. Цени своеобразие и разнообразие людей. Принимай людей такими какие они есть и они будут тебе благодарны. Толерантность есть терпимое, вдумчивое отношение к людям, признающее право каждого человека на ошибку, осуществляемое в рамках законов, принятых человеческим сообществом, государством, а также образовательным учреждением. Распространяемая в наши дни культура и философия толерантности базируется на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свободное отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру.

Данный принцип предполагает определение индивидуальной траектории перспектив социального (познавательно-творческого и др.) развития каждого ребенка, интерес всех детей к самым различным видам деятельности, то есть раскрытие потенциалов личности как в учебной, так и во внеурочной работе, предоставление каждому обучающемуся возможности для самореализации.

ЛИДЕР – тот, кто способен любить и творить И дарить окружающим радость Полноценно и счастливо жить, Там, где счастья лишь самая малость Шагать вперед дорогою рассветной, И знать, что в след, печали не тая, Глядит с улыбкой и надеждой светлой Школа родная твоя.

Организует работу школьного совета Защищает интересы членов ученического самоуправления и управляющих органов школы Представляет интересы школьного самоуправления в администрации школы

Организует дни помощи слабоуспевающим одноклассникам Проводит внутришкольные рейды по проверке сохранности учебников, проверка дневников, контроль школьной формы, контроль дисциплины

Ведение фотохроники Выпуск тематических стенгазет Ведение видеосъёмок

Помощь в проведении «Дней здоровья», общешкольных спортивных мероприятий Информирование о спортивной жизни школы, района, города, страны

Помощь в подготовке и в проведении различных мероприятий, конкурсов Привлечение к участию в мероприятиях учащихся школ

Привлечение учащихся школ к правопорядку Привлечение учащихся школ к соблюдению ПДД Проведение беседы по ПДД

Привлечение учащихся школ к труду Привлечение учащихся школ к бережному отношению к родной школе Проведение классных часов «Урок чистоты»