Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной.
Advertisements

Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Глава 2. Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Широкое использование новых образовательных и информационных технологий Совершенствование научно – методического обеспечения учебного процесса Улучшение.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
Образовательные технологии в школе. Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Автор: Блудова Светлана Игоревна, педагог дополнительного образования Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6»
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Преображенская средняя общеобразовательная школа» Управленческий проект «Управление инновационной деятельностью.
Транксрипт:

Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов

Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 1Люди (межличностные роли) Организовать процесс коммуникации Диагностировать Создавать положительный эмоциональный фон при общении с людьми Мотивировать, воодушевлять людей Урегулировать конфликты Проводить переговоры

Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 2Деятельность, принятие решений, струк­ тура (властные роли) Организовать совместную рутинную и творческую деятельность Организовать собственную деятельность Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях Вести себя в условиях конкуренции Пользоваться социокультурными технологиями Распределять и оценивать ресурсы для реализации поставленных целей

Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 3Информация (информационные роли) Прогнозировать развитие Планировать деятельность (свою и чужую) Ставить цели Проводить анализ, экспертизу Разрабатывать и пользоваться документацией, типичной для профессиональной деятельности Генерировать новые идеи Представлять и передавать информацию Поддерживать постоянный творческий рост и развитие Пользоваться соответствующими техническими средствами

Контрольные вопросы 1. Какими социально-экономическими обстоятельствами обусловлена постановка проблемы "конкурентоспособность специалиста"? 2. Дайте определение основных экономических категорий, имеющих непосредственное отношение к педагогической системе. 3. Как вы понимаете термины "конкурентоспособность специалиста", "конкурентоспособность вуза"? 4. Назовите условия, обеспечивающие конкурентоспособность выпускника вуза.