Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном и музыкальном развитии дошкольника Коршунова С.А. музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Марковский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка как средство успешной социализации дошкольника Саблина Галина Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» Чебоксары.
Advertisements

Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989 г. Общий стаж – 32 года,
Организация, содержание, воспитательно - образовательного процесса в ДОУ МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 62 «Аленький цветочек» г. Котлас.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 23 «Родничок»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Транксрипт:

Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном и музыкальном развитии дошкольника Коршунова С.А. музыкальный руководитель МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

«Организация положительной эмоциональной обстановки создаёт благоприятный климат, способствует развитию эмоционально-волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовлетворения и побуждает к общению, формируя интересы и потребности» Лихачёв Б.Т.

Актуальность Проблемы в общении у современных детей: зажатость (или расторможенность) неадекватная самооценка затруднения при вступлении в контакт со взрослыми и сверстниками

Задачи использования коммуникативных танцев-игр развитие музыкальности двигательных качеств и умений творческих способностей нравственно-коммуникативных качеств личности

Цель использования коммуникативных танцев-игр Игровое взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, создание условий для радостного проживания периода детства

Задачи по самообразованию изучение авторских программ Тютюнниковой Т.Э., Бурениной А.И., Суворовой Т.И. по музыкально ритмическому воспитанию дошкольников посещение семинаров-практикумов использование коммуникативных танцев-игр в работе с детьми

Особенности коммуникативных танцев-игр Простота и доступность исполнения Отсутствие механизма оценивания Возможность использования в самых разнообразных формах работы с детьми «развитие и развлечение»

Результаты работы Нормализация социального климата в группе Интеграция образовательных областей Развитие музыкальности и двигательных навыков Совершенствование динамической стороны общения и позитивного самоощущения ребёнка

«Прощание с игрушками» «Прогулка»

«Вальс друзей» «Угадай, чей голосок»

«Паровозик» «Разноцветная игра»

«Музыкальная карусель» «Французский вальс»

«Джиффи миксер» «Танец с хлопками»