Анализ воспитательной деятельности 2 группы за 2012- 2013 уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Сулейманова Виктория Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной деятельности 2 группы за уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Журавлева Юлия Алексеевна.
Advertisements

ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Реализация здоровье с берегающих технологий во 2 группе Детского дома 3 г.Таганрога.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
ДОСТОИНСТВО, ОТВЕСТВЕННОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, УСПЕХ ! ДОСТОИНСТВО, ОТВЕСТВЕННОСТЬ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, УСПЕХ ! Профилактическая работа в государственном образовательном.
ГБОУ СПО ВО «Муромский промышленно- гуманитарный техникум» Программа воспитательной работы «От подростка, вступающего в жизнь к социально зрелой личности»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Воспитательный компонент – важная составляющая развития и социализации детей с нарушением интеллекта Полякова Светлана Сергеевна, педагог ГБОУ АО «СКОШ5»
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Анализ воспитательной работы за учебный год 5б класс Кл. руководитель Пугачева А.Н.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Анализ воспитательной деятельности 2 группы за уч. год Воспитатели: Разувайлова Наталья Ивановна Сулейманова Виктория Александровна

Содержание 1 Психолого - педагогическая характеристика группы. 2 Анализ воспитательной работы по степени реализации поставленных в начале года задач. 3 Профилактическая деятельность 4 Наши достижения 5 Результаты самообразования педагогов 2 гр. 6 Цели и задачи на уч. год.

Социальный портрет группы: Следует отметить, что физический, психологический и социальный возраст детей носит мозаичный характер. Мы исходили из актуального уровня психического развития. Младшие школьники Юноши Подростки 5 чел. 4 чел. 3 чел

Социометрия на начало уч.года (октябрь 2012 г.) Предпочитае мые 4 человека Отверженные 1 человек Принятые 1 человек Лидеры 4 человека Сергей Г. Софья Х. Влад А. Софья З. Основная причина конфликтов – нехватка взаимопонимания между старшими и младшими детьми. Антон С., Леша А., СлаваВ., Захар Г. Алина Г. Марина Г.

Социометрия (май 2013 г.) Антон С. Соня Х. Вячеслав М Алина Г. Соня З. Артем. М. «звездочки» Влад А. Леша А. Бронислав М. Захар Г. Слава В. Саша Ч. Отверженных в группе нет. Основная причина конфликтов – недоразумения, не понимание ситуации членами коллектива.

Справедливое отношение Сопереживание, участие Доброжелательность Конфликтность 75% 83,3% 50% Психологический климат (май 2013 г.) Радость совместной деятельности Удовлетворенность ,7% 8,3% 16,7% 83,3% 8,3% 41,7% 50% 8,3% 16,7% 8,35% 50% Ярко выраженные Средне выраженные Слабо выраженные

Уровень воспитанности (май 2013 г.) Саша Ч. – 2,9 Соня З. – 2,9 Слава М. – 2,9 Алина Г.- 2,92 Антон С. – 1,8 Леша А. – 2,06 Влад А. – 2,7 Софья Х. – 2,4 Слава В. -2,3 Бронислав М. – 2,2 Артем М. – 2,5 Захар Г. – 2,3

Уровень воспитанности по критериям (май 2013) 2,3 2,1 Низкий уровень Средний уровень

Критерии Уровень воспитанности (май 2013 г.) (в соотношении воспитанник - эксперт)

Уровень воспитанности на май 2013 г. Воспитанники СамооценкаЭксперты Разница Саша Ч.3,12,9+ 0,2 Соня З.2,82,9- 0,1 Слава М.3,52,9+ 0,6 Алина Г.3,12,92+ 0,18 Леша А.2,72,1+ 0,6 Влад А.3,22,7+ 0,5 Софья Х.2,72,9+ 0,3 Слава В.3,52,3+ 1,2 Бронислав М.2,72,2+ 0,5 Артем М.32,5+ 0,5 Захар Г.1,72,3- 0,6 Антон С.2,51,8+ 0,7

Итоги успеваемости Итоги успеваемости Очень низкий Средний уровень Высокий уровень «2»«2»«3»«3» «3,4» « 5» Неуспевающих нет 11,1% 0 % Большинство воспитанников имеют низкий уровень обученности, но стоит отметить, что для половины - это актуальный и возможно потенциальный уровень развития в силу состояния интеллекта, общего состояния организма, глубокой социально-педагогической запущенности. Данные приведены на 9 человек группы (3 первоклассника не имеют итоговых отметок в силу школьной программы) Низкий уровень 88,9% В течение года проявил хорошее усердие - Захар Г.. Алина Г. и Соня З. окончили успешно 1 кл., получили отличную характеристику от учителя. К сожалению, у девочек нет итоговых отметок. Трудности в обучении обнаруживаются у Саши Ч., Славика В., Скворцова А.. Слава М., Соня Х., Влад А. и Леша А. учились в неполную меру сил.

Анализ воспитательной работы за уч.год по степени реализации поставленных задач Сплочение и развитие детского коллектива Использование здоровье-сберегающих технологий Духовно- нравственное воспитание Организация работы по социализации выпускников (Соня Х., Антон С., Леша А, Влад А.)

Сплочение и развитие детского коллектива Организация совместной общественно-полезной и творческой деятельности Игры, тренинги на сплочение Формирование актива группы, д/самоуправления В течение всего года большинство ребят участвовали в социально-значимой деятельности. Ребятам нравится проводить время вместе. Жизнедеятельность в группе выстраивалась с учетом развития таких качеств - как: Отметим, что в течение года удалось наладить отношения, улучшился микроклимат в группе Поддержка Забота Взаимовыручка Уважение Понимание Комфортный микроклимат Трудности. В течение года в коллектив влилось 3 новеньких. Адаптация этих детей проходит довольно успешно, дети нашли свое место в коллективе. Решение задачи по сплочению и раскрытию личностного потенциала продолжится в новом учебном году.

«Семья - это ячейка общества», Работа по книге Лихачева Д.С. «Этапы заботы», Открытое мероприятие «День смеха» Основные мероприятия : Основные мероприятия : Открытое мероприятие к 75-летию Ростовской области. Встреча с представителями библиотеки им.Василенко, Посвященная Бородинскому сражению, Уроки исторической памяти от Древней Руси до Новой России и т.д. Занятие по программе «Формирование интеллектуального потенциала воспитанников»

День смеха

Духовно-нравственное развитие Духовность Нравствен ность Самосовер шенствование В течение всего ребята посещали: «Воскресную школу» духовно-культурные центры (церковь св Богородицы, Никольский собор, Лавка Старца Павла,, библиотека им. Чехова, им. Василенко, театр) Знакомились с книгой. Жизнедеятельность в группе строилась с учетом: Заботы о младших Взаимовыручки Подведение итогов недели – развитие рефлексии, адекватной самооценки, развитие навыков целеполагания

Занятия в воскресной школе в течении года, посещение храмов в христианские праздники Встреча представителей духовной семинарии из г. Ростова-на-Дону Поездка в г.Ростов-на-Дону на экскурсию по святым местам Основные мероприятия : Основные мероприятия :

Здоровьесберегающие технологии Здоровье Сан Пины Интерактив- ные методы Здоровье сберегающая среда Методы и формы реализации здоровье- сберегающих технологий Физическое здоровье I -Спортивный кружок - Уроки физкультуры - Прогулки на свежем воздухе - Походы - Отдых (летом на море) - Солнечные ванны - Водные процедуры - Упражнения - Соревновательный метод - Игровой - Привитие гигиенических навыков - Трудовая деятельность

Беседы, диспуты, ролевые игры Основные мероприятия: Основные мероприятия: Занятия с волонтерами «Зернышко», волонтерами ТГПИ имени А.П,Чехова, с представителями волонтерской организации «Кто если не мы?!», организацией «Молодая гвардия» Участие воспитанников в спортивных секциях, спортивных соревнованиях различных уровней Участие во Всероссийском конкурсе сочинений «Молодежь выбирает ЗОЖ»

Организация постинтернатного сопровождения Встречи с выпускниками Социальное воспитание Профориента ция В течение всего года ребята имели возможность общаться с выпускниками, которые часто приходят к нам в гости. Обсуждали проблемы, радовались успехам. Получали знания о самостоятельной жизни - Общение с шефами -Посещение культурно- образовательных центров - Расширение контактов - Развитие хозяйственно- бытовых навыков. - Развитие самостоятельности

Экскурсия в пожарную часть «Знакомство с трудностями и режимом спасателей», встречи с выпускниками, шефами Участие воспитанников в конкурсе Презентаций «Моя профессия», Леша А.- 1 место, Влад А.- 2 место, Саша Ч. -участник. Основные мероприятия: Основные мероприятия: Дискуссии на темы: «Семейный бюджет: как тратить деньги?!», «В чем цель жизни человека?» и т.д.

Профилактическая работа Профилактика Предупрежде- ние травматизма Предупре ждение употребления ПАВ Предупреж дение самовольных уходов В данном направлении работа велась в тесном сотрудничестве с администрацией, узкими специалистами (педагог-психолог, нарколог), инспекторами ПДН, молодежными, благотворительными организациями, волонтерами Системность Комплексность Межведомственное взаимодействие Единство требований

Занятия с волонтерами, взаимодействие с педагогом-психологом, диспуты, беседы о вреде ПАВ Участие во Всероссийском конкурсе «Молодежь выбирает ЗОЖ», Всероссийской олимпиаде по физкультуре Профилактическая работа медицинского персонала, Инструктажи, беседы о «ЗОЖ» Основные мероприятия: Основные мероприятия:

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ В течение года ребята принимали участие в различных конкурсах ( творческих, спортивных, массовых мероприятий ) Некоторые наши ребята имеют командные и индивидуальные достижения!

Пусть не во всем но в спорте мы всегда на первом месте !!!

Участие в конкурсах воспитанниками Ф.И.О.Ф.И.О. Достижение Название конкурса Харитонова С.2 место Всероссийский конкурс кроссвордов по сказкам Пушкина А. С. Черномаз С. участник Всероссийский конкурс кроссвордов по сказкам Пушкина А. С. Арчибасов А.1 место Всероссийская олимпиада по физической культуре Веревкин В.2 место Соревнования по авиамодельному спорту Черномаз С.3 место Соревнования по боксу Глазунов З.2 место Международный фестиваль « Молодежь выбирает ЗОЖ » СкворцовА., Арчи басов А, Агеев В. 1 место Городская спартакиада СкворцовА., Арчи басов А, Агеев В. ЧерномазС 1 место Областная спартакиада Скворцов А., Горбатов С. 1 место Всероссийская спартакиада « Малые игры доброй воли » - баскетбол

Дипломант 2 степени I Международного конкурса « Молодежь выбирает ЗОЖ » Глазунов Захар подошел творчески к заданию воспитателей, его видение проблемы здорового образа жизни отметили и организаторы конкурса.

Конкурс кроссвордов по сказкам А. С. Пушкина

Музыкальные достижения Зубковой Софьи VII Городской конкурс юных вокалистов «Маленький принц-2013» - III место «Не смолкают песни на Руси» - II место

Результаты самообразования педагогов 2 группы

Распространение опыта, публикации Название публикацииФ. И. О автора 1. Духовно - нравственное воспитание в условиях детского дома &cf_id=24http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=82840 &cf_id=24 (13- й Всероссийский интернет - педсовет Педсовет.org; 2012 г ) Разувайлова Н. И 2. Духовно - нравственное воспитание детей через творчество 40/Itemid,6/ 40/Itemid,6/ (13- й Всероссийский интернет - педсовет Педсовет.org; 2012 г ) Разувайлова Н. И 3. Права и обязанности несовершеннолетних ( конспект классного часа ) Социальная сеть работников образования ) Разувайлова Н. И 4. Педагогика поддержки ребенка в условиях детского дома ( учебно - методическ ий материал ) Социальная сеть работников образования ) Разувайлова Н. И

Участие в конкурсах (Разувайлова Н.И. и Сулейманова В.А.) Содержание Организатор, год Результат 1Всероссийский педагогический конкурс «Педагогический проект». Центр дистанционного образования «Прояви себя» и интернет-портал г. Сертификат участника (оба педагога) 2. Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Педагогическое мастерство» Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование», 2013 г. Сертификат участника (оба педагога) 3. Конкурс «Портфолио учителя» Интернет-портал Зауч- Инфо, 2013 г. Сертификат участника конкурса (РазувайловаН.И,) 4. Всероссийский конкурс кроссвордов «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина Центр развития мышления и интеллекта, г. Самара, 2013 г. Сертификат куратора За подготовку воспитанницы Харитоновой Софьи, получившей диплом II степени (РазувайловаН.И.) За подготовку воспитанницы Стадниковой К., получившей диплом II степени(Сулейманова В.А.)

Собственные сайты педагогов Мини-сайт Разувайловой Натальи Ивановны И Мини-сайт Сулеймановой В.А. В социальной сети работников образования

Цель и задачи на уч.год Цель: развитие интеллектуального и духовного потенциала воспитанников Внесение корректив в рабочую программу «Формирование интеллектуального потенциала воспитанников», ее дальнейшая реализация Продолжить работу по духовно-нравственному воспитанию детей и подростков Задачи:Задачи: Продолжить работу по сплочению и развитию детского коллектива, адаптации прибывших воспитанников

Спасибо за внимание Спасибо за внимание