Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Зверево» Исполнение бюджета обеспечено по предусмотренным Бюджетным Кодексом РФ единым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Advertisements

Показатель Количество рассмотренных налогоплательщиков, новых рабочих мест и зарегистрированных объектов Сумма дополнительно поступившая в бюджет района,
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (без учёта возврата остатков субсидий.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Отчет об исполнении бюджета Сосновоборского городского округа за 2014 год.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Доклад главы администрации Советского района города Ростова-на-Дону М.В. Васильева «Об исполнении расходов бюджета города Ростова-на-Дону за первое полугодие.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Проект бюджета муниципального образования город Шарыпово на 2015 год и плановый период годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
Транксрипт:

Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Зверево» Исполнение бюджета обеспечено по предусмотренным Бюджетным Кодексом РФ единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений, в том числе по объему долга и дефицита бюджета Расходы на содержание органов местного самоуправления – 23,64% от объема налоговых и неналоговых доходов, дотаций (норматив – 28,86%) Штатная численность выборных должностных лиц и муниципальных служащих – 51 штатная единица (установлена решением Правительства РО от )

Основные показатели бюджета города Зверево за 2012 год За 2013 год Доходы – ,6 тыс. рублей Расходы – ,3 тыс.рублей Дефицит – 6 849,7 тыс.рублей Доходы – ,4 тыс. рублей Расходы – ,7 тыс.рублей Профицит – 635,7 тыс.рублей

Доходы бюджета города Зверево, млн. рублей

Структура налоговых и неналоговых доходов 2012 год

Структура налоговых и неналоговых доходов 2013 год

Недоимка по налоговым платежам по городу Зверево На – 4,3 млн.рублей На – 4,4 млн.рублей Рост на 0,1 млн.рублей Наибольший удельный вес в общей сумме недоимки занимают имущественные налоги: - транспортный налог с физических лиц – 53,7 % (2,4 млн.рублей); - налог на имущество физических лиц – 18,5% (0,8 млн.рублей); - земельный налог с физических лиц – 9,5% (0,4 млн.рублей). В целях сокращения задолженности по налоговым платежам за 2013 год были проведены 22 заседания Координационного Совета. Было рассмотрено 663 физических лиц и 28 предприятий, имеющих задолженность по налоговым платежам, а также 66 плательщиков, имеющих задолженность по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом.

Расходы бюджета города Зверево Расходы в разрезе разделов, млн. рублей

Исполнение бюджета города Зверево по главным распорядителям Наименование главного распорядителя бюджетных средств Исполнение 2012 года, млн. руб. Исполнение 2013 года, млн.руб. Отклонение, +/- Темп роста, % Зверевская городская Дума 0,90,8-0,189,7 Администрация города Зверево 122,375,5-46,861,7 в том числе: - содержание МБУЗ «ЦГБ»79,810,7-69,113,4 - содержание МАУ «МФЦ»4,22,2-2,052,4 Финансовый отдел г. Зверево 4,44,90,5111,1 МУ «Отдел КСиМП» г. Зверево 19,024,85,8130,2 ГорОО г. Зверево 153,4170,817,4111,3 МУ ОЖКХ г. Зверево 65,858,5-7,389,1 МУ УСЗН города Зверево 130,0141,411,4108,8 МУ «ОИЗО» г. Зверево 2,93,40,5117,0 Отдел ЗАГС администрации г.Зверево 1,61,80,2113,5 ИТОГО500,3481,9-18,496,3

Расходы бюджета города Зверево за счет собственных доходных источников млн.рублей

Первоочередные социально-значимые расходы - заработная плата работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления – 102,5 млн.рублей; - коммунальные услуги – 15,4 млн.рублей; - услуги связи – 1,2 млн.рублей; - расходы на приобретение продуктов питания МБУ – 4,0 млн. рублей; - расходы на приобретение ГСМ – 0,6 млн. рублей;

Расходы на заработную плату с начислениями млн. рублей Наименование главного распорядителя бюджетных средств Всего, в том числе: аппарат управления бюджетные и автономные учреждения Уд.вес, % Зверевская городская Дума 0,4 Администрация города Зверево 20,918,32,620,4 Финансовый отдел г. Зверево 4,2 4,1 МУ «Отдел КСиМП» г. Зверево 18,61,117,518,1 ГорОО г. Зверево 53,52,750,852,1 МУ ОЖКХ г. Зверево 2,2 МУ «ОИЗО» г. Зверево 2,7 ИТОГО102,531,670,9100,0

Наибольший удельный вес расходов на оплату труда с начислениями приходится на муниципальные бюджетные и автономные учреждения – 69,2% или 70,9 млн. рублей. В сравнении с 2012 годом расходы на оплату труда увеличились на 23,5 млн. рублей. На реализацию «майских» Указов Президента РФ на повышение отдельных категорий работников бюджетных учреждений в 2013 году за счет собственных доходов направлено 5,0 млн. рублей, в том числе: -педагогическим работникам дошкольных учреждений – 3,9 млн. рублей; -педагогическим работникам учреждений дополнительного образования – 0,1 млн. рублей; - работникам учреждений культуры – 1,0 млн. рублей.

Коммунальные услуги Наименование главного распорядителя бюджетных средств Кассовое исполнение, млн. рублей Уд.вес, % Администрация города Зверево 1,06,3 МУ «Отдел КСиМП» г. Зверево 1,27,8 ГорОО г. Зверево 10,668,7 МУ ОЖКХ г. Зверево 2,113,9 МУ УСЗН города Зверево 0,53,3 ИТОГО15,4100,0

Приобретение продуктов питания На оплату приобретения продуктов питания в 2013 году за счет средств бюджета было израсходовано 4,0 млн. рублей, в том числе: - муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями – 1,97 млн. рублей или 49,7% от общего объема расходов направленных на данные цели; - муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями – 2,03 млн. рублей или 50,3 процента. Услуги связи На оплату услуг связи в 2013 году из бюджета города Зверево было направлено 1,2 млн. рублей, в том числе: - органами местного самоуправления – 0,9 млн. рублей; - муниципальными бюджетными и автономными учреждениями – 0,3 млн. рублей.

Расходы за счет средств ФСР (областной и местный бюджеты) за 2013 год исполнены в объеме 87,6 млн. рублей (областной бюджет – 66,6 млн. рублей, местный бюджет – 21,0 млн. рублей) или 55,6% от уточненных плановых назначений, в том числе: -возмещение предприятиям ЖКХ части платы граждан за коммунальные услуги – 12,6 млн. рублей или 59,7% к годовым назначениям; -ремонт МБДОУ 5 «Звездочка» - 12,1 млн. рублей или 100,0% к годовым плановым назначениям; -капитальный ремонт дорог – 27,5 млн. рублей или 34,3% к годовым назначениям; -переселение граждан из ветхого и (или) аварийного жилого фонда – 4,7 млн. рублей или 75,0 % к годовым назначениям; - повышение заработной платы отдельным категориям работников – 14,1 млн. рублей или 100,0% к годовым плановым назначениям.

Наибольший удельный вес в общем объеме расходов бюджета в 2013 году составили расходы, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств областного и федерального бюджетов – 64,6 процентов, в том числе: -Субвенции – 44,6% или 214,8 млн.рублей; -Субсидии – 21,4% или 66,6 млн. рублей; -Иные межбюджетные трансферты – 9,6% или 29,8 млн. рублей.

Субвенции на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий

Субсидии из областного бюджета

Иные межбюджетные трансферты

Прочие расходы по решению вопросов местного значения

Кредиторская задолженность бюджета города Зверево По состоянию на года кредиторская задолженность бюджета города Зверево составила 54,0 млн. рублей, в том числе задолженность бюджетных и автономных учреждений – 8,3 млн. рублей. Из общей суммы задолженности 46,0 млн. рублей или 85,3% приходится на задолженность по расходам, финансовое обеспечение которых осуществлялось в 2013 году за счет средств областного бюджета (возмещение предприятиям ЖКХ части платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, капитальный ремонт автомобильной дороги, капитальный ремонт образовательного учреждения, переселение граждан из ветхого и (или) аварийного жилого фонда, приобретение оборудования для образовательных учреждений). Задолженность по обязательствам, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет собственных доходных источников по состоянию на года составила 7,9 млн. рублей, и выросла в сравнении с задолженностью на года на 4,3 млн. рублей или в 2 раза. Основной рост сложился по расходам на: - уплату страховых взносов во внебюджетные фонды за декабрь 2013 года – на 1,7 млн. рублей (по состоянию на года задолженность составляла – 0,06 млн. рублей); - оплату коммунальных услуг – на 2,1 млн. рублей (по состоянию на года задолженность составляла – 0,3 млн. рублей). Остатки средств на едином счет местного бюджета по итогам 2013 года сложились в объеме 3,9 млн. руб., из них: нецелевые остатки – 3,3 млн. руб., средства областного и федерального бюджетов – 0,6 млн. рублей.

Структура расходов бюджета города Зверево в 2013 году на социальную сферу

Расходы бюджета на реализацию полномочий в области образования в 2013 году составили 174,8 млн. рублей, из них за счет собственных доходных источников – 79,3 млн. рублей. За счет собственных доходных источников исполнены расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями образования в объеме 79,3 млн. рублей, в том числе: - дошкольных учреждений – 44,3 млн. рублей; - общеобразовательных учреждений – 13,6 млн. рублей (оплата коммунальных услуг и расходов на содержание зданий); -учреждений дополнительного образования детей – 18,4 млн. рублей (содержание МБОУ ДОД «ДДТ», МБОУ ДОД ДЮСШ «Олимпик» и Зверевской детской школы искусств). Исполнены мероприятия в рамках модернизации системы образования: - обеспечен скоростной доступ к сети Интернет в школах – 0,09 млн. рублей (средства областного бюджета – 0,07 млн. рублей, местного бюджета – 0,02 млн. рублей); - приобретено компьютерное оборудование для школ – 0,4 млн. рублей (средства областного бюджета – 0,03 млн. рублей, местного бюджета – 0,01 млн. рублей); - приобретено спортивного оборудования и инвентаря для школ – 1,8 млн. рублей (средства федерального бюджета – 1,6 млн. рублей, местного бюджета – 0,2 млн. рублей). Обеспечены дополнительным питанием обучающиеся начальных классов школ (бесплатное молоко). На данные цели из бюджета города в 2013 году направлено 0,5 млн. рублей. Выполнен комплекс антитеррористических мероприятий в образовательных учреждениях (обслуживание кнопки тревожной сигнализации) – 0,4 млн. рублей. Оснащены мебелью, оборудованием и инвентарем вновь вводимые дошкольные места на общую сумму 3,4 млн. рублей (средства областного бюджета).

Расходы бюджета города на реализацию полномочий в сфере социальной политики составили в 2013 году 132,5 млн. рублей. Объем предоставленных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств федерального и областного бюджетов (поддержка инвалидов, ветеранов труда, предоставление жилищных субсидий, выплата детских пособий и т.д.) составил 103,2 млн. рублей. За 2013 год было оздоровлено 198 детей из малоимущих семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Выплачены компенсации за самостоятельно приобретенные путевки на оздоровление 7 детям в общей сумме 0,08 млн. рублей. В 2013 году расходы на цели социального обслуживания составили 25,0 млн. рублей. За счет собственных средств бюджета производится финансирование мероприятий в рамках исполнения МДЦП «Социальная защита населения». В 2013 году расходы на данные цели составили 0,34 млн. рублей, в том числе: - оказание материальной помощи семьям, одиноко проживающим гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 0,07 млн. рублей; - оказание материальной помощи малоимущим семьям для оплаты проезда детей к месту отдыха и обратно – 0,1 млн. рублей; - оказание материальной помощи участникам и инвалидам ВОВ, ветеранам боевых действий, участникам ликвидации аварии ЧАЭС – 0,1 млн. рублей; - оказание материальной помощи инвалидам к Декаде инвалидов, детям из малоимущих семей и детям–сиротам к новогодним праздникам – 0,03 млн. рублей; - компенсация лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Зверево», расходов на оплату ЖКУ – 0,03 млн. рублей; - денежная премия за участие в конкурсе, посвященному Дню матери – 0,01 млн. рублей.

Капитальные расходы В 2013 году за счет собственных средств бюджета были осуществлены расходы на приобретение компьютерной и организационной техники на общую сумму 1,7 млн. рублей, что выше уровня 2012 году на 0,3 млн. рублей или на 25,1 процентов. В 2013 году осуществлены мероприятия: -обеспечение жилыми помещениями детей сирот – за счет средств федерального бюджета приобретена квартира для сироты на сумму 0,4 млн. рублей; -обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов – приобретена квартира ветерану ВОВ на сумму 1,3 млн. рублей. В рамках реализации программы по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, в 2013 году из непригодного жилья отселены 13 семей (33 человека). На данные цели направлено 4,7 млн. рублей, из них: средства областного бюджета – 3,7 млн. рублей, местного бюджета – 1,0 млн. рублей.

Дорожное хозяйство На реализацию мероприятий по развитию улично-дорожной сети в 2013 году направлено 37,14 млн. рублей, в том числе: - капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования – 27,5 млн. рублей (средства областного бюджета – 18,0 млн. рублей, местного бюджета – 9,5 млн. рублей); - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов – 4,9 млн. рублей (средства областного бюджета – 4,1 млн. рублей, местного бюджета – 0,8 млн. рублей); - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,1 млн. рублей (средства областного бюджета – 1,8 млн. рублей, местного бюджета – 0,3 млн. рублей); - паспортизация улично-дорожной сети (с асфальтовым покрытием) – 0,4 млн. рублей (местный бюджет); - ямочный ремонт (1,9 тыс. кв. метров)– 1,2 млн. рублей (средства областного бюджета); - осуществление строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту дорог и тротуаров – 0,4 млн. рублей (средства местного бюджета); - мероприятия по разметке дорог и пешеходных переходов – 0,3 млн. рублей (средства областного бюджета – 0,2 млн. рублей, местного бюджета – 0,1 млн. рублей); - техническое обслуживание и ремонт светофорных объектов – 0,2 млн. рублей (средства областного бюджета – 0,1 млн. рублей, местного бюджета – 0,1 млн. рублей); - замена, приобретение и установка дорожных знаков – 0,1 млн. рублей (средства областного бюджета); - приобретение, установка, содержание и ремонт остановочных комплексов, ограждений, пешеходных дорожек – 0,04 млн. рублей (местный бюджет).