Исследовательский проект. Цель: исследовать школьные помещения на предмет соответствия их освещенности санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: 1. Провести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Advertisements

Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
МОУ «Лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Исследовательская работа «Свет, цвет и здоровье человека». Авторы работы: Куаталиева А.Б., Паздеева А.С. Руководитель:
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Типовые расчёты Растворы
Факторы, влияющие на умственную работоспособность школьников Автор: Михайлов Александр, ученик 9 класса МОУ «Санарпосинская СОШ»

Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Транксрипт:

Исследовательский проект

Цель: исследовать школьные помещения на предмет соответствия их освещенности санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: 1. Провести анализ данных школьных медосмотров на предмет нарушениея остроты зрения учащихся школы по годам. 2. Изучить условия, необходимые для чтения и письма. 3. Оценить уровень освещенности школьных помещений. 4. Разработать рекомендации по сохранению остроты зрения учащихся.

Класс Кол-во уч- ся с нарушение ями / кол- во учащихся в классе % % % % % 12/554 %3/585%14/8815%17/5930%6/5710% 218/5530%10/617%13/6021%18/8820%10/5817% 316/5730 %16/5728%18/5031%12/6020%18/8720% 415/5925%18/5731%16/5827%23/6038%9/5515% 511/5221 %16/5927%15/5825%14/5824%18/5930% 610/5915%16/5429%16/827%15/6025%15/5926% 712/5123%16/5827%16/5429%22/5640%22/6036% 815/5726%15/5527%15/5527%15/5626%16/5628% 913/5225%15/6124%13/5125%15/5626%25/5645% 1012/2941%4/1822%9/3030%6/2326%10/2540% 1123/5343%19/2965%7/116%12/2842%8/2236% Итого 147/57925%148/56226 %152/58526%173\60028%163/59528%

Анализ данных по нарушениею зрения среди учащихся лицея за 2008 – 2012 годы

Световой коэффициент учебных помещений лицея кабинета 1-26, Световой коэффициент 1:41:6,9

Нормы окраса помещений. 1. для стен учебных помещений – светлые тона желтого, беж, розового, зеленого, голубого; 2. для мебели (парты, столы) - цвета натурального дерева или светло-зеленого; 3. для доски – темно- зеленый, темно- коричневый; 4. для дверей, оконных рам - белый (отражает до 90% света).

1. Анализ данных школьных медосмотров на предмет нарушениея остроты зрения учащихся показал, что в МОУ «Лицей 7» г. Тихвина Ленинградской области увеличилось число детей с нарушениеем зрения с 25 % в 2008 году до 28 % в 2012 году 2. Процент школьников с нарушениеем зрения превышает приближенный процент лиц с недостатком зрения определенной возрастной группы. 3. Изучение условий, необходимые для чтения и письма, и оценка уровня освещенности школьных помещений показало, что из 40 школьных кабинетов 39 соответствует санитарно- гигиеническим требованиям; школьные кабинеты соответствуют нормам СК, во всех кабинетах цвет мебели, стен, досок, дверей и рам соответствует санитарно-гигиеническим нормам 4. Разработанные рекомендации по профилактике нарушенией зрения применены в учебном процессе.