Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 города Ейска муниципального образования Ейский район Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогические кадры: Состав: Воспитатели – 12 Учитель-логопед – 1 Педагог-психолог – 1 Инструктор по физкультуре – 1 Музыкальный руководитель – 1 Воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 26 города Ейска муниципального образования Ейский район Юридический.
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 города Ейска муниципального образования Ейский район Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 города Ейска муниципального образования Ейский район

Приоритетными направлениями деятельности нашего учреждения в учебном году были: Внедрить в практику работы современные технологии развития связной речи дошкольников Внедрить в практику работы современные технологии развития связной речи дошкольников Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ на основе внедрения инновационной проектной технологии Совершенствовать воспитательно-образовательный процесс в ДОУ на основе внедрения инновационной проектной технологии Продолжать работу по осуществлению преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, активизации педагогического потенциала семьи, обеспечению равноправного творческого взаимодействия с родителями и воспитанниками Продолжать работу по осуществлению преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, активизации педагогического потенциала семьи, обеспечению равноправного творческого взаимодействия с родителями и воспитанниками

Общая характеристика МДОУ ДСКВ 29 г. Ейска В МДОУ ДСКВ 29 г.Ейска – 140 детей В МДОУ ДСКВ 29 г.Ейска – 140 детей 1 младшая группа (с 2 до 3 лет) – 12-часовая 1 младшая группа (с 2 до 3 лет) – 12-часовая 2 младшая группа (с 3 до 4 лет) 2 младшая группа (с 3 до 4 лет) Средняя группа (с 4 до 5 лет) Средняя группа (с 4 до 5 лет) Старшая группа (с 5 до 6 лет) Старшая группа (с 5 до 6 лет) Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) Подготовительная группа (с 6 до 7 лет) Старше-подготовительная логопедическая (разновозрастная) группа ( 5-6 лет, 6-7 лет ) Старше-подготовительная логопедическая (разновозрастная) группа ( 5-6 лет, 6-7 лет ) ГКП – 4 ребенка ГКП – 4 ребенка Режим работы учреждения с 7:00 – 19:00 Режим работы учреждения с 7:00 – 19:00

Материально-техническая база в основе предметно- развивающей среды в целом характеризуют качество дошкольного образования В детском саду имеются следующие кабинеты: заведующего, методический, медицинский, изолятор, кабинет для учителя–логопеда; музыкальный зал (совмещён с физкультурным залом), 6 игровых комнат, 6 спальных комнат, пищеблок.

В рамках подготовки к новому учебному году косметический ремонт всех групповых ячеек приобретена мебель для логопедической группы ремонт сантехники, приобретение кухонной мебели в среднюю группу установлена приточно-вытяжная вентиляция в пищеблоке приобретение шкафов для раздевания в младшую группу расширение и ремонт приемной старшей группы переоборудование и ремонт кабинета учителя- логопеда прохождение медосмотров персонала ДОУ

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «тематические зоны» («кубанские уголки», «уголки ПДД»), в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей.

Программно - методическое обеспечение «От рождения до школы» М.А. Васильева, Н.Е. Верасы Т.С. Комарова (УМК) Комплексно- целевая программа «Детское экспериментирование» Л.Н. Прохорова Н.Р. Климова Программа по развитию речи О.С. Ушакова И.А. Лыкова «Цветные ладошки» «Безопасность» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР» Т.Б. Филичева Т.В. Чиркина «Юный эколог» С.Н. Николаева «Я-ТЫ-МЫ» О.Л. Князева

Условия осуществления образовательного процесса. Кадровое обеспечение ДОУ Педагогический коллектив состоит из 13 сотрудников (100%) : старший воспитатель, 10 воспитателей, учитель-логопед и музыкальный руководитель, из них подтвердили соответствие с занимаемой должностью – 3 ; прошли курсы повышения квалификации – 4; молодые специалисты – 6.

Динамика распределения детей по группам здоровья по учебным годам г г г г Заболеваемость на 1 ребенка в год Медико-социальное обеспечение

Система дополнительного образования представлена Система дополнительного образования представлена Бесплатные образовательные услуги Платные образовательные услуги СЮТ – кружок начального моделирования Кружок изостудии «Фейерверк красок» Кружок «Театральная ступенька» Кружок хореографии «Хрустальный башмачок»

Формы преемственности с СОШ 3 Совместные собрания Совместные собрания Взаимопосещение уроков и занятий Взаимопосещение уроков и занятий Экскурсии воспитанников в школу Экскурсии воспитанников в школу Круглый стол (совет педагогов ДОУ и СОШ) Круглый стол (совет педагогов ДОУ и СОШ) Совместные праздники, развлечения Совместные праздники, развлечения

Использование проектной технологии в воспитательно- образовательном процессе на примере проекта «Выращиваем фасоль» (воспитатель Яглова И.Ю.)

Использование проектной технологии в воспитательно- образовательном процессе на примере проекта «Вода, вода, кругом вода» (воспитатель Чечётенко Т.Ю.)

Результаты усвоения инновационных проектных технологий воспитанниками В ходе системной работы у дошкольников произошли качественные изменения в показателях их экологической образованности, которые являются результатом использования инновационных технологий и проектного метода. Сентябрь Май

Взаимодействие детского сада и семьи Совместные праздники «День матери», «8 марта», «9 мая», «Выпускные утренники», «День защиты детей» Совместные праздники «День матери», «8 марта», «9 мая», «Выпускные утренники», «День защиты детей» Газеты для родителей «Росинка», «Мы растём», экологическая газета «Прикоснись к природе сердцем» Газеты для родителей «Росинка», «Мы растём», экологическая газета «Прикоснись к природе сердцем» Публикации статей в газете «Совет Приазовья» Публикации статей в газете «Совет Приазовья» Буклеты: «Безопасность на воде», «Правила дорожного движения», «Говорим правильно», «Если ребенок дерется и дразнится» Буклеты: «Безопасность на воде», «Правила дорожного движения», «Говорим правильно», «Если ребенок дерется и дразнится» оформление папок- передвижек на тему: «Здоровье ребёнка», «Родной город», «Безопасность на воде», «Один дома» оформление папок- передвижек на тему: «Здоровье ребёнка», «Родной город», «Безопасность на воде», «Один дома» Встречи с кубанским хором, папой военной профессии Встречи с кубанским хором, папой военной профессии

Родители приняли активное участие в городском празднике «Мамины сыночки, папины дочки» Папа воспитанника принял участие в празднике, посвященном 23 февраля Взаимодействие детского сада с семьёй

Запоминающимся событием для воспитанников стала экскурсия на площадь Революции к вечному огню

В рамках месячников здоровья и безопасности с воспитанниками проводились познавательные беседы о здоровье и поведении при пожаре

Для родителей выпускаются информационные материалы в виде газет и буклетов

Уровень реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» выполнена на 96% Виды деятельности гг., % Здоровье 85,7 Безопасность 85,4 Труд 81,4 Социализация 100 Познание 83,4 Коммуникация 83,3 Чтение художественной литературы 86,3 Художественное творчество 91,1 Музыкальное воспитание 98

Социальное партнерство МДОУ ДСКВ 29 г.Ейска ДШО СОШ 3 г.Ейска ГДК МОУ СЮТ Детская библиотека ГОУ СПО Ейский Педагогический колледж Участковая поликлиника

Участие в мероприятиях участник Конкурс «Воспитатель Кубани 2013», воспитатель Васильченко Е.В. - участник участник Конкурс «Воспитатель 2013 года», воспитатель Машукова Ю.В. - участник участие Конкурс «Лучшее ДОУ внедряющее инновационные технологии» - участие участие Конкурс детского творчества «Служба спасения - 01» - участие участие Конкурс «Новогодняя фантазия» - участие участие городской спортивный праздник «Папины дочки, мамины сыночки» - участие

Перспективы и планы ближайшего развития Административно- хозяйственные Методические Капитальный ремонт пищеблока, канализации, системы отопления. Замена окон во всем здании, замена ограждения и калитки. Приобретение детской мебели, оборудование изостудии. Методическое обеспечение образовательного процесса (100%). Усиление контроля за качеством воспитательно- образовательной работы. Введение новых форм работы по преемственности детского сада и школы. Внедрение современных технологий: метод графического моделирования, проектный метод Повышение уровня педагогической компетентности

Основные задачи на учебный год: 1. Совершенствовать систему работы детского сада по формированию, сохранению, укреплению здоровья детей. 2. Развивать речь и воспитывать нравственные чувства дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой. 3. Продолжать работу по внедрению инновационной проектной технологии в воспитательно- образовательный процесс.

Спасибо за внимание!