Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Транксрипт:

Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3 б

Коллектив «Службы ранней помощи» Педагог-организатор, учитель-дефектолог: Мальцева Галина Александровна Педагог-психолог: Ермакова Елена Владленовна

Время работы Службы ранней помощи Дни недели Часы работы Понедельник – Вторник – Среда – Четверг – 14.00

Материально-техническое обеспечение Кабинет психолога площадь 11,9 кв.м. Оснащение: детская мебель (стол, стулья), стенка с дидактическими пособиями и игрушками, сенсорные доски, зеркало, ширма, домик с игрушками.

Материально-техническое обеспечение Кабинет дефектолога площадь 9 кв.м. Оснащение: детская мебель, дидактические пособия, игры и игрушки

Совместные площади СРП с ГОУ Залы Музыкальный зал площадь 85,4 кв.м., Оснащение: пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, детские стулья и зеркала Физкультурный зал площадь 74,7 кв.м. Оснащение: массажные дорожки, мячи, лавочки, тренажеры.

Образовательные программы Программа «Лекотека/Служба ранней помощи» А.М.Казьмин и др. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / Под ред. Н.Ю.Барановой. – Спб.: Санкт- Петербург Институт раннего вмешательства, КАРО, – 336 с. «Кроха» «Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет» Авт. Г.Г. Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др. – М., Просвещение, Лечебно –педагогические программы центра лечебной педагогики г.Москва: «Формирования навыков самообслуживания на занятиях и дома» Авт. Е.В.Моржина; «Развитие творческих способностей ребенка» на занятиях изобразительной деятельностью» Авт. М.В.Водинская, М.С.Шапиро; «Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях» Авт. Л.В.Шаргородская. «Развитие базовых познавательных функций» / А.А. Цыганок, А.Л.Виноградова, И.С.Константинова. М., Теревинф,2006.

Диагностические методики и технологии: Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития. Баенская Е.Р., Либлинг М.М.- Экзамен,2004. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизиологическом развитии: Книга для педагогов под ред. Е.А.Стребелевой, Г.А.Мишиной.- М.,2002. Результаты работы оцениваются с помощью психоневрологических профилей, протоколов обследования из программы Лекотека/Служба ранней помощи и другие, которые позволяют отследить развитие ребенка на начало и конец года.

Внутренний образовательный маршрут в СРП Проведение комплексного психолого-педагогического обследования детей Оказание коррекционно-развивающей помощи детям с нарушением в развитии и психолого-педагогической помощи их семьям Реализация индивидуально-ориентированной программы Обучение и включение родителей в процесс воспитания и обучения ребенка Определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка

Формы работы с ребенком и семьей в СРП Оформление стендов с полезной информацией Анкетирование родителей Индивидуальное и подгрупповое консультирование родителей Проведение праздников Домашнее визитирование Домашние задания

Алгоритм индивидуального игрового сеанса Индивидуальные игровые сеансы: Сопровождение свободной игры ребенка Наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка с родителем Сопровождение совместной игры родителя и ребенка Беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности Совместная игра специалиста с ребенком

Алгоритм группового игрового сеанса Групповые игровые сеансы: Приветствие и прощание Сопровождение свободной игры детей Наблюдение за спонтанной одиночной или совместной игрой детей, взаимодействием детей с родителями Совместная игровая деятельность специалиста с отдельным ребенком или группой детей

«Служба ранней помощи» Спасибо за внимание!