Проект Федерального государственного образовательного стандарта для глухих детей зафиксировал тенденцию к переводу содержания Российского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Advertisements

Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
«Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла и во внеурочной деятельности» «Если вы не представляете, с какими ситуациями могут сталкиваться.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Технология проектной деятельности на уроках географии Мастер-класс подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 17» Юлашева Эльвира Ядкаровна.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Транксрипт:

Проект Федерального государственного образовательного стандарта для глухих детей зафиксировал тенденцию к переводу содержания Российского образования на уровень ключевых образовательных и жизненных компетенций. Это значит, что компетентностный подход приходит на смену знаниевому.

Метод проектов, как педагогическая технология, является эффективным способом достижения дидактической (обучающей) цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным результатом, и оформлена тем или иным наглядным способом.

В методе проектов присутствуют все этапы построения учебного занятия в системе компетентностного образования: целеполагание, проектирование, выбор формы учебно-познавательной деятельности, самоанализ.

расширяет активный словарный запас учащихся; строго соблюдаются три этапа: планирование работы, её выполнение и отчёт; в ходе сбора информации при общении со слышащими людьми (в библиотеке, на улице, на предприятиях) ребята вынуждены стараться говорить разборчиво.

индивидуальные и групповые, локальные и телекоммуникационные, долгосрочные и краткосрочные.

Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Игровой или ролевой проект

«Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» - таким должен быть девиз учащихся. Моя главная задача : «Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ». Современная школа должна не столько обеспечить ребенка знаниями, сколько подготовить его к жизни. Идеальный выпускник – это не эрудит с широким кругозором, а человек умеющий ставить перед собой цели, достигать их, эффективно общаться, делать осознанный выбор и нести за него ответственность.