Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Advertisements

Редактор электронных таблиц. Формулы и функции (Функция ЕСЛИ). Домашнее задание.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ - (легочно- сердечная система + сосудистая система + все существующие регуляторные уровни организма)
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Приёмы самоконтроля учащихся. Мастер – класс учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 Усть – Лабинский район Богма С.С.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Виноградова Е.Н. Заместитель директора по ВР МОУ «Эммаусская СОШ»
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ Урок по физической культуре для 4 класса Подготовила : Стуканская Н.А., учитель.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс Урок-исследование по теме: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАРСУКОВА ИРИНА.
1 Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Зенгино Оричевского района Кировской области ЗДОРОВЬЕ И Я.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа 45 г. Белгорода»
«Критериальный подход к оцениванию самостоятельных учебных исследований учащихся» Критериальная система оценивания.
Здоровый образ жизни и его составляющие Практикум «Оценка состояния своего здоровья»
«Сердце определяет активность человека. Ему, маленькому, неутомимому и чуткому труженику, до всего есть дело…» Федор Григорьевич Углов хирург.
СООБЩЕНИЕ на тему: «Ритмическая гимнастика и здоровье в ДОУ» на методическом объединении для воспитателей: образовательная область «Физическая культура»
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории "Архимед" "Реакция ССС на дозированную нагрузку"
Транксрипт:

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовской области

Если говорить об оценке функционального состояния, которое определяет возможность переносить физические нагрузки, то для его определения используется множество тестов, которые оценивают ответ на физическую нагрузку всех заинтересованных систем организма. К таким системам относятся сердечно-сосудистая система, центральная, периферическая и вегетативная нервные системы, эндокринная система и так далее. Тесты для определения функционального состояния большинства систем сложные и не могут быть применены в быту.

Для оценки реакции сердечно-сосудистой системы, как правило, определяется индекс Руфье. Тест проводится так: 1. Измеряется пульс за 15 секунд (Р1), 2. Затем человек совершает 30 приседаний за 45 секунд, то есть в среднем темпе. 3. Сразу после приседаний измеряется пульс за 15 секунд (Р2) и через 45 секунд снова определяется количество ударов сердца за 15 секунд (Р3). Индекс Руфье = (4*(P1+P2+P3)-200)/10.

Или же еще проще: найти свой рост/вес в этой таблице и узнать ИМТ

Оценить результаты подсчётов можно в этой таблице: