«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель" Л.Н. Толстой. Ребенок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Advertisements

Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель" Л.Н. Толстой. Ребенок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

Цель моей педагогической деятельности – всестороннее развитие личности ребёнка. Моя задача - не просто учить детей, а учить их учиться! Сегодня ученик – не только объект обучения, а, в первую очередь, – творец своего собственного «Я».

Выпускник начальной школы, любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраст, способности, склонности, интересы, особенности развития) в условиях специально организованной образовательной деятельности Принципы : -обучение и развитие -сочетание индивидуальной деятельности с коллективной -создание условий для проявления самостоятельности и инициативы -разноуровневое обучение на фоне обязательного минимума -от частного к общему, от общего к частному -здоровьесбережения

Комплектюность Интерактивюность Инструменталь- юность Интеграция Свойства методической системы:

Интеграция Расширение предметного материала Создание «общей картины» мира Решает метапредметные задачи Формирует интеллектуальные умения

Интеграция урочной и внеурочной деятельности ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий способюность к самоорганизации в решении учебных задач. способюность к прогрессу в личностном развитии

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ – ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Современные образовательные технологии ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОСНОВАННАЯ НА СОЗДАНИИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКАШАХМАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИРДОНОВЕДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА КАЗАЧЬИ ИГРЫ ХОРЕОГРАФИЯ МУЗЫКА ХОРОВОЕ ПЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ЭТИКА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ

Математика и «Шахматы» Тема: «Периметр квадрата».Тема: «Шахматная доска. Обозначение горизонталей, вертикалей, полей». Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Ценюность шахматных фигур». Тема: «Прямая. Луч. Отрезок»Тема: «Диагональ, вертикаль, горизонталь».

Математика – Моделирование и конструирование Тема: «Прямоугольник и квадрат». Тема: «Аппликация из геометрических фигур» Тема: «Периметр прямоугольника». Тема: «Изготовление шкатулки». Тема: «Знакомство с умножением» Тема: «Аппликация фрукты».

Тема: «Разнообразие животных». Тема: «Животные Донского края» Тема: «Для чего люди выращивают растения?». Тема: «Растения и мы». Тема: «Растения сада»Тема: «Что за дерево такое?». Окружающий мир и «Доноведение»

Тема: С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно». Песня «Светит солнышко» ИЗО: «Рисование летнего солнца» Тема: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Музыка: Римский – Корсаков Музыкальные картинки на тему: «Сказка о рыбаке и рыбке». ИЗО: Иллюстрирование сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Тема: С. Козлов «Красота»Музыка: П.И. Чайковский «Песня жаворонка», Сен –Санс «Карнавал животных». ИЗО: Творческая работа «Мои любимые животные».

Литературное чтение – «Этика общения и этикет» Тема: Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов Фантазеры». Тема: «Доброе слово, что ясный день» Тема: В. Драгунский «Что я люблю». Тема: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай». Тема: С. Махотин «Груша»Тема: «Советуем друг другу!».

Физическая культура – Хореография – Казачьи игры – Общая физическая подготовка Тема: «Строевые упражнения».Тема: «Строевые упражнения. Ходьба в колонне». Тема: Полоса препятствий с использованием элементов лазания, переползания, перелезания. Подвижная игра и «Альпинисты». Тема: Военно-спортивная игра «Зарничка». Тема: Развитие силы и ловкости. Подвижная игра «Пройди бесшумно». Тема: «Танцевальные элементы». Тема: «Разучивание народной игры «Каравай». Тема: «Изучение demi plie, releve на середине зала»

Сформированюность метапредметных результатов в 1 классе. ( учебный год)

Сформированюность метапредметных результатов во 2 классе. ( учебный год)

уч. год

Возрос объём усваиваемого материала и глубина его понимания при меньшей затрате времени. Возросла познавательная активюность и творческая самостоятельюность обучающихся. Положительно изменился характер взаимоотношений между детьми. Возросла сплочёнюность класса и самокритичюность. Уменьшились дисциплинарные трудности. Приобретены очевидные навыки социализации. Снизился уровень заболеваемости детей в классе.

3 место - Самарский Никита Городской в конкурс художественного чтения посвященному «Творчеству М.Ю.Лермонтова». Участие в III Всероссийской предметной олимпиаде для младших школьников» по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, викторине «Эрудит». Участие в конкурсе изобразительного искусства «Вода – источник жизни города».

1) ШМО учителей начальных классов 2) Социальная сеть работников образования (nsportal.ru) 3) Личный сайт в интернете -

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».