2 (девочки) 1)80 – 60 = 20 (км/ч) – скорость приближения 2-го автомобиля к 1-му. 2)180 : 20 = 9(ч) – 2-ой автомобиль догонит 1-й. Ответ: через 9 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт 1. задание Уменьшить 49 на 7. 2 задание К числу 24 прибавь произведение чисел 15 и 3.
Advertisements

Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Считай быстро. 80 : 5 16 * 4 57 : 3 2 *28 75 : 25 3 * : * 5 3 * * 2 81 : 3 25 * 4 3 года, 2 мин, 1 век, 12 сек, 13 мм, 17 недель.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Научная конференция «Деление натуральных чисел». Ход научной конференции Решение задачи «От мудрой Совы» Решение задачи «От мудрой Совы» Тест Тест Устный.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Переведи. 30 дм = …м 3 км = ….м 17 км = …..м 53 мм = …..см…..мм 4 дм 2 мм= …. 5 м 1 см = ….. 2 м 3 см = …. 2 км 70 м =….. 45 дм 3 см = ….. 7 км 250 м =
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Инопланетяне любят танцевать группами по три. Сколько инопланетян в 4 танцевальных группах?
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Транксрипт:

2 (девочки) 1)80 – 60 = 20 (км/ч) – скорость приближения 2-го автомобиля к 1-му. 2)180 : 20 = 9(ч) – 2-ой автомобиль догонит 1-й. Ответ: через 9 часов. 6 (девочки, мальчики) 40 кг 20 г > 4020 г 8 км 7 м > 870 дм 15 т 200 кг 9003 мм 5 (мальчики) 1/2 м = 100:2 *1= 50 см 2/5 м = 100:5*2=40 см 1/5 дм = 10:5* 1= 2 см 3/100 км = :100*3=3000 см

Устный счёт (18 * 5 + 6) : 48 * 18 = ? (480 – 15 * 2) : 15 * 90 : 100 = ?

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 60. Найди неизвестное число.

Как называются компоненты при умножении? Как найти неизвестный множитель?

Композитор Рахманинов написал свою знаменитую оперу «Алеко» всего за 17 дней. Сколько это недель?

Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное вычитаемое?

Мальчик одну шестую часть суток был занят. Сколько часов он был занят?

Вычисли площадь квадрата со стороной 6 см.

Какой путь проедет машина за 4 часа, если её скорость 75 км/ч?

Как называются компоненты при делении? Как найти неизвестное делимое?

Белый медведь проплыл 200 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов плыл белый медведь?

Журавли летели клином. 4 журавля по одной стороне клина и 4 журавля по другой стороне клина. Сколько было журавлей?

168 * _ т 50 ц > кг 8 км 20 м = м 4 ч 50 мин < 310 мин 203 * _ 9338

2157 * _ ц 25 кг > г 70 м 5 дм > мм 1 ч 5 мин > с 1308 * _ 85020

30103 * _ т 7 кг > кг 40 км 7 м = м 18 ч 50 мин < мин 1506 * _ 85842

18009 * _ ц 7 кг = кг 40 км 70 м > м 8 ч 12 мин > 490 мин * _

28604 * _ ц 6 кг < кг 36 м 6 см > 366 см 36 мин 6 с > 366 с 259 *

1.Вычисли: * *75 2.Сравни: см и 9 м 70 см кг и 10 т 830 г 45 ч и мин 3. Реши задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Через сколько часов автомобили встретятся?