ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ WORLDSKILLS ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОЛИМПИАДНОГО ЗАДАНИЯ И ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ Беляков Илья Владимирович, зам. директора ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА В 2015 ГОДУ Игорь Иосифович Тубер, директор ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южно-Уральский.
Advertisements

Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
«О методологии оценки конкурсных заданий и результатах апробации Методики оценки результатов выполнения конкурсных заданий Всероссийских олимпиад профессионального.
Требования к проведению школьного этапа предметных олимпиад школьников в учебном году И.Н.Терешкова, руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Порядок и организация проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по профильному направлению
1 Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников утвержден Приказом Минобрнауки от г
Параметры экспертизы конкурсных заявок в рамках проекта «Школа Росатома»
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
РЕГЛАМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИЯМ И СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Олимпиадное и конкурсное движение школьников в 2013 – 2014 учебном году: организационные и методические аспекты Районное методическое объединение учителей.
Об организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в учебного года, подготовке обучающихся к участию в них.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Анализ качества доработанных методических, нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию при проведении регионального и заключительного.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Кельдюшова Т.Ф.. Организаторами олимпиады являются: школьного и муниципального этапов – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДОВ И ПРИНЦИПОВ WORLDSKILLS ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОЛИМПИАДНОГО ЗАДАНИЯ И ОЦЕНИВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ Беляков Илья Владимирович, зам. директора ГБОУ СПО (ССУЗ) «Южно-Уральский государственный технический колледж» г. Челябинск

Общий регламент соревнований Кодекс этики Общий регламент соревнований Кодекс этики Организационные документы WorldSkills Регламент организации и проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства Порядок организации и проведения заключительного этапа Всероссийской олимпиады Регламент организации и проведения Всероссийской олимпиады профессионального мастерства Порядок организации и проведения заключительного этапа Всероссийской олимпиады Организационные документы олимпиад проф. мастерства

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАД ПРОФ. МАСТЕРСТВА Экспертная группа Конкурсная комиссия Задание

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАД ПРОФ. МАСТЕРСТВА с применением подходов WorldSkills Экспертная группа Экспертное сообщество Конкурсная комиссия Проект задания Итоговое публичное задание + 30% изменений ПРИНЦИПЫ ПРОЗРАЧНОСТИ, ДОСТУПНОСТИ и КОРРЕКТНОСТИ ЗАДАНИЙ

ВИДЫ КРИТЕРИЕВ И СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТА объективные КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Пример: 1. Работает ли программа? (Да/нет) 2. Сохраняется ли файл в указанную папку? (Да/нет) субъективные Пример: 1. Удобна ли программа в использовании? (Да/скорее да, чем нет/скорее нет, чем да/нет) 2. Позволяет ли интерфейс пользователя выполнить программу быстро (Да/скорее да, чем нет/скорее нет, чем да/нет Оценивание проводят группы по 3 человека из числа членов жюри. Да – max балл, нет – 0 Штрафные баллы за нарушения (отклонения). оценивание проводит экспертные группы по 5 человек из числа членов жюри от 1 до 10 баллов, с учетом коэффициента. Крайние значения отбрасываются. ПРИНЦИП ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

КРИТЕРИЕВ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО! И они должны быть измеряемыми Размеры экрана - 20 баллов Функционал – 20 баллов Эргономичность – 20 баллов Экологичность – 20 баллов Стоимость – 20 баллов Размеры экрана - 20 баллов Функционал – 20 баллов Эргономичность – 20 баллов Экологичность – 20 баллов Стоимость – 20 баллов 5 пунктов Ширина 100 мм – 2 б Высота 78 мм – 2 б ….. Поддерживается формат HD – 2 б Передача цвета идентична шаблону – 2 б Пластик разложился в слабом растворе кислоты за короткое время – 2 б…. Все детали корпуса гармонируют друг с другом – 2 б…. Ширина 100 мм – 2 б Высота 78 мм – 2 б ….. Поддерживается формат HD – 2 б Передача цвета идентична шаблону – 2 б Пластик разложился в слабом растворе кислоты за короткое время – 2 б…. Все детали корпуса гармонируют друг с другом – 2 б…. 50 пунктов ПРИНЦИП ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ Олимпиада проф. мастерстваWorldSkills

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Все члены жюри делятся на два вида групп: по 3 и по 5 человек для определения объективных и субъективных оценок соответственно Каждая группа оценивает только часть всех критериев, т.е. один критерий оценивается только один раз (нет средней оценки!) Для объективных критериев решение выставляется коллегиально Для субъективных – на основе специальной методики по 10-балльной шкале с применением весового коэффициента Все члены жюри делятся на два вида групп: по 3 и по 5 человек для определения объективных и субъективных оценок соответственно Каждая группа оценивает только часть всех критериев, т.е. один критерий оценивается только один раз (нет средней оценки!) Для объективных критериев решение выставляется коллегиально Для субъективных – на основе специальной методики по 10-балльной шкале с применением весового коэффициента ПРИНЦИП НЕПРЕДВЗЯТОЙ ОЦЕНКИ

ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА Участники форума ЖЮРИ Минобрнауки Проектзадания Итоговоезадание 30%изменений Оценказаданий Очно Форум Очно Публикация за 2 месяца Публикация за 1 месяц Публикация за 1 день По итогам работы на форуме 7 человек 7-30 человек 11 человек ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТОВ ОЛИМПИАДЫ

УКРУПНЕННЫЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ Приказ о закреплении площадок январь февраль март апрель Проект заданий и технических условий олимпиады Завершение обсуждения заданий на форуме Завершение приема заявок на участие Публикация итогового задания, состава жюри и регламента Запуск информационного сайта и форума Публикация проекта заданий и технических требований Начало соревнований Начало приема заявок на участие

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!