ГОУ ЯО Переславль-Залесский специальный (коррекционный) детский дом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образование в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Некрасовского МР.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Тема Методическое сопровождение построения развивающей предметно - пространственной среды для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья Коробейникова.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области.
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 73 в механизме защиты прав ребенка заведующий Лебедева заведующий Лебедева Елена Германовна старший воспитатель.
Приоритетными направлениями работы школы являются: Лечебно - восстановительная работа в реабилитации детей с нарушением функций ОДА Коррекционная направленность.
Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Транксрипт:

ГОУ ЯО Переславль-Залесский специальный (коррекционный) детский дом

Директор детского дома Педагогический стаж 33 года, из них 11 лет в должности директора детского дома. Является Почетным работником общего образования. Воспитывает двоих приёмных детей Шумилкина Людмила Адамовна

Детский дом в Переславле функционирует с 1942 года. В 1942 году в Переславском районе был основан дошкольный детский дом 96. Первые воспитанники - дети из блокадного Ленинграда.

Основная цель работы: определение путей оптимального жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания. определение путей оптимального жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания.

В детском доме создана система комплексного подхода к воспитанию и коррекции, основными звеньями которой являются: построение коррекционно - развивающей среды, построение коррекционно - развивающей среды, сочетание лечебно-восстановительных мероприятий со специфическими методами психолого-педагогического воздействия, сочетание лечебно-восстановительных мероприятий со специфическими методами психолого-педагогического воздействия, преемственность в работе всех специалистов. преемственность в работе всех специалистов.

Программы, реализуемые в детском доме: Программы, реализуемые в детском доме: Программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в школах – интернатах и детских дома «Становление» Программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в школах – интернатах и детских дома «Становление» «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» - под ред. С.Г.Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» - под ред. С.Г.Шевченко «Программа воспитания и обучения в детском саду» - под ред. М.А.Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» - под ред. М.А.Васильевой

Педагогический коллектив детского дома отличается профессионализмом и стабильностью. Педагогический коллектив Всего педагогов По стажу работы до 10 лет11-25 летсвыше 25 лет %25,00%75,00% 2. По квалификационным категориям Высшая квалиф. кат. 1-я квалиф. кат. 2-я квалиф. кат. Всего196 Итого, в % от общ. числа работа ющих 6, 25%56,25%37,50%

Для повышения эффективности деятельности организованы три творческие группы: группа экологического воспитания; группа экологического воспитания; группа художественно-творческой деятельности; группа художественно-творческой деятельности; группа трудового и патриотического воспитания. группа трудового и патриотического воспитания.

Воспитатель Лопатина Ольга Васильевна Является руководителем группы. Считает эффективным деятельностный подход в обучении и воспитании. Воспитатель Соловьева Нина Константиновна Вместе со своими воспитанниками занимается фитодизайном Воспитатель Ларина Валентина Викторовна Приобщает детей к природе посредством прогулок и экскурсий. Считает экологическое воспитание инструментом формирования социально- нормативного поведения Группа экологического воспитания Забота о питомцах воспитывает в детях доброту, самостоятельность и ответственность

Воспитатель Шарикова Галина Алексеевна Воспитатель Шорыгина Любовь Викторовна Автор методической разработки «ИЗО-терапия – средство коррекции эмоционально-личностной сферы детей с ЗПР» Руководитель группы. Инициатор организации в детском доме кружка «Домовёнок» Группа художественно-творческой деятельности Воспитатель Кудряшова Ирина Владимировна Любит заниматься рукоделием и приобщает к этому своих воспитанников. В ее группе шьют, вяжут и вышивают не только девочки, но и мальчики.

Воспитатель Богданова Надежда Юрьевна Стаж работы в детском доме около 30 лет. Прививает любовь к малой родине через изучение местного фольклора. Воспитатель Пикалёва Людмила Сергеевна Группа трудового и патриотического воспитания Работает в детском доме более 40 лет. Посредством приобщения детей к труду способствует их благополучной социализации. Воспитатель Скачкова Людмила Георгиевна Работает в детском доме более 40 лет. Ведет активную работу по трудовому и патриотическому воспитанию.

Медицинское обеспечение образовательного процесса Лечебно-оздоровительная работа в детском доме организуется согласно разработанной программе «Здоровье». Организация здоровьеразвивающей среды в детском доме – приоритетное направление. Врач-педиатр Труфанова Ирина Александровна

Основные направления программы «Здоровье»: Программа оздоровления для детей с заболеваниями Лор-органов Программа оздоровления для детей с заболеваниями Лор-органов Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Для детей с заболеваниями желудочно- Для детей с заболеваниями желудочно- кишечного тракта Для детей с нарушением Для детей с нарушением зрения и для профилактики их возникновения Программа общеоздоро- Программа общеоздоро- вительных мероприятий для всех воспитанников детского дома

На сегодняшний день можно с уверенностью говорить о том, что в нашей воспитательной микросистеме определены: адекватные условия воспитания и содержания детей-сирот, приближенные к домашним; адекватные условия воспитания и содержания детей-сирот, приближенные к домашним; разнообразные по содержанию меры по социально- правовой защите и поддержке сирот; разнообразные по содержанию меры по социально- правовой защите и поддержке сирот; коррекционные методы и формы организации воспитания и обучения детей разных категорий; коррекционные методы и формы организации воспитания и обучения детей разных категорий; основные направления профессионально-трудовой подготовки детей с отклонениями в развитии; основные направления профессионально-трудовой подготовки детей с отклонениями в развитии; пути развития научно-методической и исследовательской деятельности педагогического коллектива. пути развития научно-методической и исследовательской деятельности педагогического коллектива.

Перспективы развития учреждения Основной целью работы обозначить - определение путей оптимального жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания. Основной целью работы обозначить - определение путей оптимального жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом приоритета семейного воспитания.