ПРОЕКТ «Учитель XXI века» Рабочая группа: Ломакова А.В. Астафьева И.С. Музалев А.В. Пельц Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий СрокиВид полученного документа 1 Установка и администрирование.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Проект. Цель проекта: Провести анализ основных проблем в районной школе и представить варианты их решения.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Учитель XXI века» Рабочая группа: Ломакова А.В. Астафьева И.С. Музалев А.В. Пельц Л.В.

Анализ ситуации Школа Общество (социо-культурная среда) Государство

Традиционная система школьного образования Проект программ подготовки и переподготовки учителя нового типа Новая педагогическая норма

Почему мы? Университет является генератором научных знаний, которые он способен передавать дальше. Статус университета. Удобное географическое положение. Материально-техническая база и кадры.

Наши действия Мониторинг социо - культурной ситуации в г. Новокузнецке. Анализ действующих ООП по направлению подготовки «Педагогическое образование». Анализ потребностей работодателей г.Новокузнецка в педагогах определенного уровня подготовки. Анализ потребностей самих педагогов. Разработка примерного содержания образовательных программ курсов подготовки и повышения квалификации учителей. Апробация образовательных программ курсов.