Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад на заседании методического объединения учителей по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающихся как условие педагогической.
Advertisements

Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Внедрение технологии индивидуального образовательного маршрута в практику работы учителя.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Ашық сабақтар Особенности технологического подхода к дифференциации организации образовательного процесса Прошина Галина Михайловна, учитель физики, руководитель.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 3 четверть учебного года Зам. директора по УР Пархоменко И.В.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Подготовила : учитель математики МОУ Лицей г. Бронницы Полякова Т.Н.

А.В. Сухомлинский «Подобно тому, как детей различают по своим физическим качествам, так неодинаковы силы, необходимые для умственного труда…»

Индивидуальный образовательный маршрут – целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. (Воробьев, Лабунская, Тряпицына) Индивидуальный образовательный маршрут – структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения.

Основные цели ИОМ: компенсировать учебные трудности; расширить сферы знания применительно к определенной учебной дисциплине (чаще в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения) ; повысить качество освоения общеобразовательной программы

Направления реализации ИОМ: Организационно- управленческое Вариативная структура учебной деятельности Путь развития учащегося (образовательная программа, учебный план) ( профиль классов, элективные курсы, факультативы) ( олимпиады, проектно- исследовательская деятельность, путь компенсации учебных трудностей и т.д. )

Организационно-управленческое

Вариативная структура учебной деятельности

Путь развития учащегося: Короткосрочный ИОМ (неделя, месяц и т.п.) Долгосрочный ИОМ ( 1 год и более) ИОМ основывается на реализации индивидуальных способностей, возможностей и интересов учащихся. Он помогает проследить за внутренними изменениями УУД учащихся в определенный период времени.

Коррекция знаний учащихся Развитие УУД Работа с одаренными детьми ИОМ

Деятельность объектов (учитель- ученик) по реализации ИОМ: 1. Урочная 2. Внеурочная

Уровневая дифференциация Карточки для коррекции знаний Генератор заданий Тренажеры Работа на готовых чертежах Работа с образами понятий (исследование объекта изучения, в т. ч. эксперименты и опыты ) Творческие работы «Разрезанные теоремы» Кроссворды Групповая работа Тесты в онлайн режиме на время Самопроверка Работа в парах Доклады Постоянный контроль Проектные и исследовательские работы Видеоуроки Общение через интернет (личный сайт, dnevnik.ru, почту, соц. сети)

Проблемное обучение

Уровневая дифференциация

Карточки для коррекции знаний

Генератор заданий

Тренажеры

Работа на готовых чертежах

Работа с образами понятий на интерактивных моделях

Творческие работы

«Разрезанные теоремы» Если в четырехугольнике противоположные стороны равны, то этот четырехугольник - параллелограмм Если четырехугольнике в параллелограмм Стороны противоположные то этот равны

Тесты в онлайн режиме