« ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ » Учебный видеокурс 2014 Анна Юрьевна Данильчева, руководитель курса «Управление персоналом», преподаватель ИППК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренер Грибанова Алевтина Викторовна Место работы и должность в настоящее время: Старший преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
Advertisements

П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Советы по проведению встреч Ирина Ставчук Киев 2011.
Школьные страхи учеников перед ответом часто могут быть вызваны негативной реакцией учителя и неуверенностью в себе. Страх - эмоциональное состояние,
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Как подготовить презентацию проекта Пособие для учащихся Автор: Пародина О.А. - учитель технологии.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
С Вами Ольга Филимонова Автор проекта "Твоя любимая работа". Карьерный консультант и наставник, ведущий тренингов и флешмобов по эффективному поиску работы.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Технологии отбора, адаптации, обучения персонала Ведущий: ДМИТРИЙ ЛОЖКИН руководитель Департамента по работе с клиентами ГК «Пилот»
Тренер Хафизов Эльшод Бекмуратович тел , (90) , (94) Сайт е-почта МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО.
Подготовка к публичному выступлению Разработала : учитель ОПД МБУ средней школы 18 учитель ОПД МБУ средней школы 18 г. Тольятти Тачкова Е.Н.
Искусство презентации: действенные способы заставить услышать сказанное.
ВРАЧЕЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧЕЙ КАК СПИКЕРОВ И МОДЕРАТОРОВ ГРУППОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ PAPA Group Ltd., Москва, 2012.
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА»
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Мастерство публичных выступлений Педагог-психолог МБОУ СОШ 25: Русак Елена Всеволодовна Сургут, 2009 г Конкурс «Ученик года »
Транксрипт:

« ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ » Учебный видеокурс 2014 Анна Юрьевна Данильчева, руководитель курса «Управление персоналом», преподаватель ИППК РУДН, бизнес-тренер

1. Вступление. Общие вопросы. Ведущий всегда прав!!!

1. Вступление. Общие вопросы. 90% успеха в презентации – подготовка; 10% успеха - проведение. «Самый лучший экспромт – хорошо подготовленный»

1. Вступление. Общие вопросы. Презентация в больших группах ( человек) проводится в режиме шоу (максимум наглядности, зрелищности и структурированности материала). Презентация в малых группах (1-50 человек) проводится в режиме диалога (вопросы к аудитории, совместно принятые решения).

1. Вступление. Общие вопросы. Как преодолеть стресс? Активное движение Активное движение Глубокое дыхание Глубокое дыхание Стимулирующие продукты: горячий чай, шоколад, корица Стимулирующие продукты: горячий чай, шоколад, корица Талисман Талисман Внутренний настрой «У меня все получится!»Внутренний настрой «У меня все получится!» Поддержка группы, семьи, команды Поддержка группы, семьи, команды Комичная картина выступления «в красных труселях»Комичная картина выступления «в красных труселях»

2. Подготовка к презентации. Перед презентацией необходимо: Сформулировать цель и ожидаемый результат Определить свою целевую аудиторию, ее потребности и ожидания Выстроить структуру презентации Подготовит текст Продумать начало и завершение Продумать дополнительные стимулы для аудитории Подготовить технические средства – проектор, ноутбук, флипчарт Организовать пространство выступления

2. Подготовка к презентации. «Лучше всего запоминаются первое и последнее предложение» - исходя из этого, нужно выстраивать презентацию.

3. Проведение презентации. Важно внутренне настроиться на успех выступления – «У меня все получится!»

3. Проведение презентации. Нужно заранее подготовить запасные варианты на возможные незапланированные случаи. Что вы будете делать, если: Не работает техника или не загружаются материалы презентации? Собралась не та аудитория, которую ожидали или в меньшем количестве? Вы сильно опаздываете? Порвалась одежда или обувь? Неудачно выбрано помещение (темно, холодно)?

4. Ответы на вопросы после презентации. Отвечать на вопросы можно: Долго и подробно – если позволяет время Кратко и четко – если время ограничено Не отвечать совсем, предлагая связаться по телефону и электронной почте – если время на вопросы не предусмотрено

4. Ответы на вопросы после презентации. Также, отвечать на вопросы можно: В процессе презентации, если чувствуете себя уверенно После выступления, отводя для вопросов отдельное время В личной беседе с каждым участников, договорившись о следующей встрече С привлечением помощников, каждый из которых возьмет на себя часть аудитории

4. Ответы на вопросы после презентации. Иногда вопросы перерастают в возражения – «Очень дорого!», «Мне не интересно», «Я это уже знаю…» Нужно быть готовым к этому и научиться техникам работы с возражениями.

5. Имидж ведущего презентации. Самое важное в имидже ведущего – чувствовать себя комфортно и соответствовать ожиданиям аудитории!

5. Имидж ведущего презентации. Голос ведущего – низкий, полнозвучный, неторопливый. Поведение ведущего – спокойное, уверенное. В деловой презентации, выраженность мыслей происходит, в первую очередь, через слова и интонации.

5. Имидж ведущего презентации. Ведущему желательно заранее подготовить свой имидж: Одежда Обувь Аксессуары Запах Поведение Речь

6. Часто задаваемые вопросы. Смотреть во время презентации желательно в глаза каждому участнику (2-3 секунды), переводя взгляд с одного на другого.

6. Часто задаваемые вопросы. Если ведущему нужно убедить слушателей в своем предложении, можно: Продемонстрировать факты, «план продаж за прошлый месяц» Привести отзывы других клиентов или слушателей Предложить остальным участникам презентации поделиться своим опытом Рассказать «историю успеха», как было плохо и стало хорошо.

6. Часто задаваемые вопросы. Если у Вас нет времени на подготовку к презентации, можно ориентироваться в своем выступлении на лицо, принимающее решение, его потребности и ожидания. Нужно сказать ему 2-3 самые важные для него вещи, например «Это недорого» или «Я гарантирую качественную и своевременную работу» и стимулировать его к принятию решения в вашу пользу.

6. Часто задаваемые вопросы. Как стимулировать участников презентации согласиться с Вашим предложением? Ограничение по времени «Только сегодня…» Конкурс «Осталось три свободных места» Дополнительные возможности «Возьмете сегодня – будет подарок от фирмы» Личная просьба «Подпишите, пожалуйста, сегодня»

6. Часто задаваемые вопросы. Если не знаете ответа на вопрос, можно: Вернуть вопрос обратно участнику «А что Вы думаете по этому поводу?» Переадресовать вопрос другим участникам Обещать ответить позже, указав конкретное время и форму ответа «В пятницу, в 17.00, я перезвоню Вам с ответом»

Контакты Анна Данильчева Скайп Adanilcheva