Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Интеллект» Презентация к уроку английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Advertisements

Создание стихов на английском языке по предложенным образцам поэзии Учитель: Шенкаренко С.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско юношеский центр «Интеллект Презентация к уроку: «Двумерный.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Рифмовки «Неправильные глаголы» 5-7 класс Разработала: учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Максатиха Кравцива Лариса Эдуардовна.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Irregular verbs Part 1. Иметь have has had had Говорить say says said said Делать do does did done 2.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: , адрес электронной почты:
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Из опыта работы Сергеевой Натальи Геннадьевны учителя английского языка МАОУ «СОШ 24 с УИОП»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Интеллект» Презентация к уроку английского языка «Цветик - семицветик на новый лад или неправильные глаголы» Обучающиеся 2 года обучения. Автор: Богданова Елена Валерьевна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. г. Кстово, Нижегородская область, ул. Чванова, 30.

Пояснительная записка Если спросить у детей, что им не нравится на занятиях английского языка, то, скорее всего, услышим ответ – учить английскую грамматику. Можно ли сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным, продуктивным и творческим? Да, это возможно. Применение игровых методов обучения может помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом и сделать скучную работу более интересной и увлекательной. В последнее десятилетие именно игровые методы обучения стали неотъемлемой частью учебного, в некоторой степени «модной» системой обучения, как в отечественной, так и в зарубежной методике преподавания. Они широко используются и при введении нового языкового материала, и при его закреплении, и при контроле знаний.

Игровые технологии не только вносят разнообразие в учебный процесс. Они формируют положительное отношение обучаемых к предмету, активизируют их умственную деятельность, поскольку зачастую развивают способность детей анализировать, сравнивать и обобщать. Опираясь на многолетний опыт преподавания, я пришла к выводу, что использования коммуникативно- ориентированных заданий с поэтическими текстами на занятиях английского языка позволяют обучающимся прочно усвоить временные формы глагола и успешно использовать их в повседневной практике. Неограниченные возможности при работе с рифмованными стихами для отработки неправильных глаголов, грамматических правил позволяют, не только заинтересовать обучаемых творческой деятельностью, но и привлечь к активному участию в выполнении упражнений – формируется внутренняя мотивация, которая в дальнейшем может стать глубоким интересом к изучению языка в целом.

Если возникнет вопрос: «Почему стихи для изучения и совершенствования в английском языке?», вот ответ: Поэзия апеллирует не только к разуму, но и к чувствам и пробуждает воображение и фантазию. Мысль в поэтических текстах выражается в новой, непривычной и образной форме. Новизна формы способствует постижению и запоминанию звукового и содержательного аспектов не только английского слова, но пробуждает интерес и к родному слову. С поэтическим текстом в эффективности не может соперничать не прозаический текст, ни самое рационально составленное упражнение, так как присущее стихам возвращение к одним и тем же элементам языка-повтор звуков, слов, частей предложений, целых предложений, ритм и рифма – позволяет использовать поэтический текст не только как запоминающуюся иллюстрацию языкового явления, но и как эффективное упражнение. Нетрадиционный метод позволяет решить одну из важнейших задач тренировки учебного материала естественным способом.

Контрольные задания к занятиям Из рассыпанных карточек составьте предложение: went and market Jane seven the bought donuts to

Женя сказала волшебные слова, бросила лепесток и он полетел. Переведите на английский язык: Женя сказала волшебные слова, бросила лепесток и он полетел.

1 st line:1 or 2 words to name the topic; 2 nd line: 2 or 3 words that describe the topic; 3 rd line: 4 or 5 words that express personal attitude; 5th line: 1 or 2 to rename the topic. Topic: rainbow-flower beautiful and magic flew, made a wish came true full of mystery a wonder. Сочините стихотворения в форме word cinquain (японская форма стихосложения, состоящая из 5 строк). Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов, например : 1 st line:1 or 2 words to name the topic; 2 nd line: 2 or 3 words that describe the topic; 3 rd line: 4 or 5 words that express personal attitude; 5th line: 1 or 2 to rename the topic. Topic: rainbow-flower beautiful and magic flew, made a wish came true full of mystery a wonder.

Найдите в этом ребусе 12 глаголов(они в 1 и во 2 форме): ifedosa flyesaw setrane sweptgp thought

Найдите рифму к опавшим листочкам swum drunk won thrown written ridden thought bought sung gone done eaten driven flown

Найдите 7 глаголов в цепочке слов(последняя буква предыдущего слова является 1 буквой следующего) saididroveathoghthrewon

а)Составьте из букв слова rainbow-flower как можно больше слов. б)Найдите глагол, который случайно попал в цепочку: Begin-fly-write-think-do-drink- eat-drive-fall

Заполните пустые ячейки в этой таблице: перевод 1 форма 2 форма 3 форма думать drink came bought бегать fall flew кормить gone met

Напишите wishes poem. В каждой строке укажите, что бы вы сделали, если бы у вас был цветик-семицветик, например: I wish I had a rainbow-flower. I wish I went to London. I wish I wrote a book. I wish I went to the North Pole. I wish I got only good.

Составьте рассказ по картинкам:

Решите кроссворд (в скобках указана необходимая форма глагола) думать (2) 2. ходить(3) 3. петь(1) 4. кушать(2) 5. водить(3) 6. побеждать(2) 7. писать(3) 8. плавать(2) 9. летать(1)