НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
Advertisements

Рейтинг кафедр в пересчете на ставки КафедрыМестоБаллы в пересчете на ставки 1 Внутренние болезни и интернатуры Амбулаторно-поликлиническая помощь.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Правовые основы деятельности специалистов с высшим медицинским и немедицинским образованием в медицинских микробиологических лабораториях В.С. Михайлова,
Решением ученого Совета Центр непрерывного образования в 2012г. преобразован в «Институт последипломного образования» при КазНМУ им. Асфендиярова.
АЭРОПОРТ ПУЛКОВОВИД НОЧНОГО ГОРОДАСЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И. И. МЕЧНИКОВА.
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА)
АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, СОИСКАТЕЛЬСТВО. АТТЕСТАЦИЯ – 2013/2 Факультет послевузовского профессионального образования врачей ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.
РЕЗИДЕНТУРА. из Закона РК «Об образовании»)… Резидентура – форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФОГС БОТВИНКИН А.Д., КИМ В.А. (МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ Г., ИГМУ)
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ 165 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА»
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФГБУ РКНПК. ФГБУ РОССИЙСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС.
Информация о трудоустройстве выпускников и оценке качества подготовки специалистов Информация о трудоустройстве выпускников и оценке качества подготовки.
Проект изменений в номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием С.И.Двойников – гл.внештатный специалист.
ГБУЗ «Кузнецкая городская детская больница» - межмуниципальный центр Стационар: Детский 167 коек Роддом 103 койки Дневной стационар 24 койки, из них: 14.
Разное на заседание ученого Совета ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России
Карагандинский государственный медицинский университет ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ 25 марта 2016 г. Караганда 2016.
МБУЗ «Рошальская городская больница». ГОРОДСКОЙ округ РОШАЛЬ Рошаль (в Крестов Брод) город областного подчинения в Московской области России,
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградская областная инфекционная больница 2», г.Волжский.
Список документов, представленных на ученый Совет ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России 22 февраля 2013 г.
Транксрипт:

НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей

Критерии отбора специальностей по профилям учебных нагрузок (1) Средняя учебная нагрузка по ТашИУВ в соответствии с базовым нормативом, установленным Министерством финансов Республики Узбекистан, составляет 6,4 курсантов-месяцев на 1 ставку профессорско- преподавательского состава (ППС) в месяц.

Критерии отбора специальностей по профилям учебных нагрузок (2) В соответствии с «Государственными требованиями к управлению и организации деятельности системы повышения квалификации и переподготовки работников учреждений здравоохранения», утвержденными приказом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан 303 от 25 октября 2012 г., п. 5.8, нормативы учебной нагрузки отдельных учебных подразделений формируются и утверждаются в зависимости от профиля учебных подразделений Учёным советом на основе базового норматива по следующим профилям специальностей: а) инвазивные клинические; б) неинвазивные клинические; в) неклинические или теоретические.

Критерии отбора специальностей по профилям учебных нагрузок (3) Определение профиля учебной нагрузки по отдельным специальностям проводится по четырем критериям: инвазивность (проникновение в тело пациента); инвазивность (проникновение в тело пациента); наличие профессиональных вредностей; наличие профессиональных вредностей; инструментальная диагностика пациента; инструментальная диагностика пациента; трудоёмкие лабораторные исследования без пациента. трудоёмкие лабораторные исследования без пациента. не менее, чем двум критериям из четырех. Выбор профиля учебной нагрузки проводится по соответствию характеристик каждой специальности не менее, чем двум критериям из четырех.

А. Инвазивные клинические профили: хирургические, реанимационные, медико- визуализирующие, стоматологические, клинико-инструментальные и трудоёмкие лабораторные специальности: инвазивность связаны 1) инвазивность: основные мероприятия врача связаны с непосредственным проникновением в тело пациента; наличие профессиональных вредностей надбавки 2) наличие профессиональных вредностей: действующей системой оплаты труда установлены надбавки к должностному окладу за вредные и тяжелые условия труда; инструментальная диагностика пациента связаны с проведением 3) инструментальная диагностика пациента: основные мероприятия по профилю специальности связаны с проведением клинико-инструментальных методов диагностики непосредственно на пациенте; трудоёмкие лабораторные исследования без пациента связаны с проведением 4) трудоёмкие лабораторные исследования без пациента: основные мероприятия по профилю специальности связаны с проведением трудоемких лабораторных исследований без пациента, требующих значительных затрат средств и времени.

Б. Неинвазивные клинические профили: терапевтические, педиатрические, клинико-лабораторные специальности: инвазивность не связаны 1) инвазивность: основные мероприятия врача не связаны с проникновением в тело пациента, но связаны с непосредственным контактом с пациентом; наличие профессиональных вредностей не предусмотрены надбавки 2) наличие профессиональных вредностей: действующей системой оплаты труда не предусмотрены надбавки к должностному окладу за вредные и тяжелые условия труда; инструментальная диагностика пациента связаны 3) инструментальная диагностика пациента: основные мероприятия по профилю специальности связаны с проведением клинико-инструментальных методов диагностики непосредственно на пациенте; трудоёмкие лабораторные исследования без пациента не связаны 4) трудоёмкие лабораторные исследования без пациента: основные мероприятия по профилю специальности не связаны с проведением трудоемких лабораторных исследований без пациента, требующих значительных затрат средств и времени.

В. Неклинические или теоретические профили: медико-профилактические, гуманитарные, менеджерские, технические специальности: инвазивность не связаны 1) инвазивность: основные мероприятия врача не связаны с проникновением в тело пациента или с непосредственным контактом с пациентом; наличие профессиональных вредностей не предусмотрены надбавки 2) наличие профессиональных вредностей: действующей системой оплаты труда не предусмотрены надбавки к должностному окладу за вредные и тяжелые условия труда; инструментальная диагностика пациента не связаны 3) инструментальная диагностика пациента: основные мероприятия по профилю специальности не связаны с проведением клинико-инструментальных методов диагностики непосредственно на пациенте; трудоёмкие лабораторные исследования без пациента не связаны 4) трудоёмкие лабораторные исследования без пациента: основные мероприятия по профилю специальности не связаны с проведением трудоемких лабораторных исследований без пациента, требующих значительных затрат средств и времени.

А. Инвазивные клинические профили: хирургические, реанимационные, медико- визуализирующие, стоматологические, клинико- инструментальные и трудоёмкие лабораторные специальности – норматив 5,7 курс.-мес. на ППС в месяц. 1 Каф. Акушерства-гинекологии и перинатальной медицины ( 1). 2 Каф. Акушерства-гинекологии с курсом детской и подростковой гинекологии ( 2). 3 Каф. Анестезиологии и интенсивной терапии в педиатрии. 4 Каф. Анестезиологии и реаниматологии. 5 Каф. Микробиологии. 6 Каф. Онкологии 7 Каф. Ортодонтии детской стоматологии. 8 Каф. Оториноларингологии. 9 Каф. Офтальмологии. 10 Каф. Патологической анатомии и судебной медицины. 11 Каф. Рентгенологии и радиологии.

А. Инвазивные клинические профили: хирургические, реанимационные, медико- визуализирующие, стоматологические, клинико- инструментальные и трудоёмкие лабораторные специальности – норматив 5,7 курс.-мес. на ППС в месяц. 12 Каф. Стоматологии Каф. Стоматологии Каф. Травматологии и ортопедии. 15 Каф. Ультразвуковой диагностики. 16 Каф. Урологии и нефрологии. 17 Каф. Хирургии и детской хирургии. 18 Каф. Хирургической стоматологии. 19 Каф. Экстренной медицинской помощи. 20 Курс зубной техники. 21 Курс. Ультразвуковой диагностики при кафедре онкологии.

Б. Неинвазивные клинические профили: терапевтические, педиатрические, клинико- лабораторные специальности– норматив 6,7 курс.-мес. на ППС в месяц. 1 Каф. Внутренних болезней. 2 Каф. Внутренних болезней и фармакотерапии. 3 Каф. Врачебно-трудовой экспертизы. 4 Каф. Дерматовенерологии и медицинской косметологии. 5 Каф. Инфекционных болезней детского возраста. 6 Каф. Инфекционных болезней. 7 Каф. Кардиологии и геронтологии. 8 Каф. Гематологии и трансфузиологии. 9 Каф. Клинической лабораторной диагностики.

Б. Неинвазивные клинические профили: терапевтические, педиатрические, клинико- лабораторные специальности– норматив 6,7 курс.-мес. на ППС в месяц. 10 Каф. Клинической пульмонологии и аллергологии. 11 Каф. Наркологии и психопатологии подростков. 12 Каф. Неврологии. 13 Каф. Нейрореабилитации и рефлексотерапии. 14 Каф. Неонаталогии. 15 Каф. Нервных болезней детского возраста. 16 Каф. Педиатрии и детского питания. 17 Каф. Педиатрии. 18 Каф. повышения квалификации врачей общей практики.

Б. Неинвазивные клинические профили: терапевтические, педиатрические, клинико- лабораторные специальности– норматив 6,7 курс.-мес. на ППС в месяц. 19 Каф. подготовки врачей общей практики. 20 Каф. Психиатрии и психотерапии. 21 Каф. Физиотерапии и гастроэнтерологии. 22 Каф. Фтизиатрии. 23 Каф. Функциональной диагностики. 24 Каф. Эндокринологии. 25 Курс заболеваний подросткового и призывного возраста. 26 Курс профессиональных заболеваний. 27 Каф. Организации, управления и экономики здравоохранения.

В. Неклинические или теоретические профили: медико-профилактические, гуманитарные, менеджерские, технические специальности– норматив 7,2 курс.-мес. на ППС в месяц. 1 Каф. Валеологии. 2 Каф. Гигиены. 3 Каф. Гуманитарных и социальных наук. 4 Каф. Эпидемиологии. 5 Курс проблем ВИЧ-инфекций при кафедре эпидемиологии. 6 Учебно-исследовательская лаборатория (УИЛ). 7 Отдел маркетинга и развития.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!