К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Транксрипт:

К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК» рф

А ССОЦИАЦИЯ Вот что я люблю Надкусанное яблоко Три полоски Бери от жизни все Тает во рту, а не в руках Четыре кольца

В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ – ОБЛАСТЬ БРЕНДА.

Х АРАКТЕРИСТИКА УРОКА Цель: Формирование комплексного представления о географии Вологодской области. Задачи: Раскрыть потенциал Вологодской области в природной, социальной и экономической сфере. Выявить основные этапы создания бренда. Создать идею авторского бренда Вологодской области. Тип урока: урок комбинированного типа.

О ФИЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Бренд???

П ОНЯТИЕ БРЕНДА «Бренд знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных». Дмитрий Анатольевич Шевченко, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, из книги «РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR.» Учебно-справочное пособие. «Бренд это форма существования предельной полезности в воспринимаемом мире». Попов Илья Борисович, ведущий экономист «Бренд это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название». David F. DAlessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»

Л ОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Приглашение к обеду. Г.Р. Державин. Шекснинска стерлядь золотая, Каймак и борщ уже стоят; В графинах вина, пунш, блистая То льдом, то искрами, манят; С курильниц благовонии льются, Плоды среди корзин смеются, Не смеют слуги и дохнуть, Тебя стола вкруг ожидая; Хозяйка статная, младая Готова руку протянуть.

В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ - ОБЛАСТЬ БРЕНДА

Э ТАПЫ БРЕНДИНГА

Э ТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА Brandinsitute Inc, 1. Предварительное тестирование 2. Лингвистический анализ 3. Выбор названия товара 4. Создание идеи брэнда 5. Определение стратегии брэнда 6. Позиционирование брэнда

С ОЗДАЙТЕ ИДЕЮ БРЕНДА В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Брендинг территорий – инструмент решения задач социально-экономического развития территорий. С его помощью можно, в том числе, зарабатывать деньги и быстрее достигать своих стратегических целей, основной из которых является улучшение жизни людей». Пуртов Андрей Продюсер конференций HiBrand. Куратор курса Брендинг в Британской Высшей Школе Дизайна. Эксперт по брендингу.

С ТРАТЕГИЯ БРЕНДА Вопросы Расшифровка Для кого? Определение целевой группы потребителей, для которых создается брэнд. Зачем? Что обещаем (предложение) сделать для этой аудитории. Для какой цели? Какое доказательство необходимо привести,что это предложение чего-то стоит. Каков итог?Конкурентоспособность.

П РЕДСТАВЛЕНИЕ АВТОРСКИХ ИДЕЙ Рисунок оригинальной светящейся лампочки ;)

Н А КАРТОЧКАХ ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И 1. Я испытывал(а) трудности …… 2. У меня особенно получилось …. 3. Мне было интересно… 4. Меня удивило… Или сделай бренд нашего урока!

В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ – ОБЛАСТЬ БРЕНДА.